Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты процесса манипулирования в рекламных сообщениях 5
1.1. Понятие, виды и специфика рекламных сообщений 5
1.2. Стратегии, тактики и приемы в механизме манипулятивного воздействия в рекламе 10
1.3. Статистика и динамика совершенствования рекламных сообщений в России и за рубежом за последние 5 лет 17
Глава 2. Процесс манипулирования в рекламе в работах социологов 23
2.1. Процесс манипулирования в рекламе, описанный в работах Н.М.Дымшица 23
2.2. Процесс манипулирования в рекламе, описанный в работах А.С.Крапивенского 25
2.3. Сравнительная характеристика описания методов манипулирования в рекламе в работах социологов 27
Заключение 31
Список литературы 32
Приложение 34
Манипулирование в рекламе. А также похожие готовые работы: страница 5 #1301333
Артикул: 1301333
- Предмет: Социология
- Уникальность: 84% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 529 Ольга в 2012 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Аксенова В.В. Мир энциклопедий: Деньги мира. М., Аванта, 2009. – 184 с.
2. Баранов Е.К. Экономическая эффективность рекламы товаров. М., 2007. – 221 с.
3. Беклешев Д.В. Формы и методы рекламы. М., АСТ – Пресс, 2009. – 283 с.
4. Бекмурзаева А. К. Реклама: ее функции, язык и методы изучения. Учебник. М., 2008. – 307.
5. Берман Г. Реклама. М., 2006. – 204 с.
6. Бове К., Арене У. Современная реклама. Пер. с англ. // Общ. ред. проф. O.A. Феофанова. Тольяти, 2009. – 704 с.
7. Бойтлер М. Реклама и кинореклама. М., 2006. – 330 с.
8. Большой экономический словарь / Под ред. А. Н. Азрилияна. М., Фонд Правовая культура, 2006. – 528 с.
9. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: учеб. – 2 –е изд., перераб. и доп. – М., ТК Велби, Проспект, 2009. – 644 с.
10. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: Методическое пособие. Новосибирск, 2008. – 143 с.
11. Волгина Н. А. Менеджмент. М., Эксмо, 2006. - 736 с.
12. Володеева В.Н., Жданова С.Д. Организация и эффективность торговой рекламы. СПб., 2010. – 266 с.
13. Демидов В.Е. Подготовка рекламных текстов органами научно-технической информации. М., 2009. – 275 с.
14. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. М., Омега, 2004. – 303 с.
15. Дымшиц М.Н. Потребительская лояльность. Механизмы повторной покупки. М., Вершина, 2007. – 224 с.
16. Каневский Е.М. Эффект рекламы. М.: Экономика, 2010. – 176 с.
17. Кохтев H.H. Стилистика рекламы. М., 2019. – 291с.
18. Крапивенский А.С. Методы убеждения, внушения и манипуляции сознанием в текстах рекламных сообщений // Вестник Волгоградского государственного архитектурностроительного университета. Серия: Гуманитарные науки. – Россия, Волгоград, 2007. – № 9. – С. 116–119.
19. Крапивенский А.С. Субъектно-объектные отношения в среде политической рекламной коммуникации. Барнаул, 2009. – 263 с.
20. Крапивенский А.С. Устойчивое социально-экономическое развитие и проблемы межкультурной коммуникации. Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции «Современное социально-экономическое развитие: проблемы и перспективы». М., 2010. – С. 70-74.
21. Крапивенский А.С. Социологический и социально-психологический подходы к определению концепта «информационная безопасность» в рекламной коммуникации // Научный Вестник Волгоградской академии государственной службы. – Россия, Волгоград, 2010. – № 2. – С. 52 – 56.
22. Лаврова Т.С. Менеджмент, Реклама. Маркетинг. Бизнес: Международный библиографический справочник. М., 2011. – 486 с.
23. Локоткова Ж., Рыбак С. Реклама в условиях современности. // Итоги. №3. 2008. – С. 56.
24. Усов В.В. Рекламная деятельность информационных органов. М., 2009. – 282 с.
25. Фрапасер И. Современные средства рекламы. М., Наука, 2008. – 296 с.
2. Баранов Е.К. Экономическая эффективность рекламы товаров. М., 2007. – 221 с.
3. Беклешев Д.В. Формы и методы рекламы. М., АСТ – Пресс, 2009. – 283 с.
4. Бекмурзаева А. К. Реклама: ее функции, язык и методы изучения. Учебник. М., 2008. – 307.
5. Берман Г. Реклама. М., 2006. – 204 с.
6. Бове К., Арене У. Современная реклама. Пер. с англ. // Общ. ред. проф. O.A. Феофанова. Тольяти, 2009. – 704 с.
7. Бойтлер М. Реклама и кинореклама. М., 2006. – 330 с.
8. Большой экономический словарь / Под ред. А. Н. Азрилияна. М., Фонд Правовая культура, 2006. – 528 с.
9. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: учеб. – 2 –е изд., перераб. и доп. – М., ТК Велби, Проспект, 2009. – 644 с.
10. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: Методическое пособие. Новосибирск, 2008. – 143 с.
11. Волгина Н. А. Менеджмент. М., Эксмо, 2006. - 736 с.
12. Володеева В.Н., Жданова С.Д. Организация и эффективность торговой рекламы. СПб., 2010. – 266 с.
13. Демидов В.Е. Подготовка рекламных текстов органами научно-технической информации. М., 2009. – 275 с.
14. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. М., Омега, 2004. – 303 с.
15. Дымшиц М.Н. Потребительская лояльность. Механизмы повторной покупки. М., Вершина, 2007. – 224 с.
16. Каневский Е.М. Эффект рекламы. М.: Экономика, 2010. – 176 с.
17. Кохтев H.H. Стилистика рекламы. М., 2019. – 291с.
18. Крапивенский А.С. Методы убеждения, внушения и манипуляции сознанием в текстах рекламных сообщений // Вестник Волгоградского государственного архитектурностроительного университета. Серия: Гуманитарные науки. – Россия, Волгоград, 2007. – № 9. – С. 116–119.
19. Крапивенский А.С. Субъектно-объектные отношения в среде политической рекламной коммуникации. Барнаул, 2009. – 263 с.
20. Крапивенский А.С. Устойчивое социально-экономическое развитие и проблемы межкультурной коммуникации. Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции «Современное социально-экономическое развитие: проблемы и перспективы». М., 2010. – С. 70-74.
21. Крапивенский А.С. Социологический и социально-психологический подходы к определению концепта «информационная безопасность» в рекламной коммуникации // Научный Вестник Волгоградской академии государственной службы. – Россия, Волгоград, 2010. – № 2. – С. 52 – 56.
22. Лаврова Т.С. Менеджмент, Реклама. Маркетинг. Бизнес: Международный библиографический справочник. М., 2011. – 486 с.
23. Локоткова Ж., Рыбак С. Реклама в условиях современности. // Итоги. №3. 2008. – С. 56.
24. Усов В.В. Рекламная деятельность информационных органов. М., 2009. – 282 с.
25. Фрапасер И. Современные средства рекламы. М., Наука, 2008. – 296 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Манипулирование в рекламе |
Артикул: | 1301333 |
Дата написания: | 11.04.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Социология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 84% |
Количество страниц: | 40 |
Файлы артикула: Манипулирование в рекламе. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету социология
Пролистайте "Манипулирование в рекламе. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 84% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 66 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Понятие и формы хищения. значение для судебного правоприменения
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Международная правосубъектность государства. Унитарные и сложные государства (конфедерации, федерации). Постоянно нейтральные государства....