Маркетинг как концепция управления современным предприятием #9600933

Артикул: 9600933
  • Предмет: Управление маркетингом
  • Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 122 Регина в 2009 году
  • Количество страниц: 20
  • Формат файла: doc
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.05.2024
Введение 3
1. Концепции маркетинга 4
2. Маркетинговая деятельность компании 8
3. Маркетинг как современная концепция управления предприятием 11
Заключение 16
Список используемой литературы 18
1. Азоев Г., Челенков А. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО «Типография НОВОСТИ».- 2000.-256с.
2. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. Практическое руководство. - М.: Фолиум, 1998.-344с.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - Спб.: Питер, 2003.-422с.
4. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегии. Учебник. - М.: ИНФРА -М, 1999. -804с.
5. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 1995. -166 с.
6. Диксон П. Управление маркетингом. Учеб. пособие для вузов. /Пер. с англ. –М.: БИНОМ, 2006. -560с.
7. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг/ Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 1995. -465с.
8. Портер М. Международная конкуренция. - М.: Международные отношения,1993.-800с.
9. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Издательство «Питер», 2004.- 103 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - Спб.; Питер, 2005. -800с.
11. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. М., АО «Финстатинформ», 1994.-181с.
12. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг/ Пер. с фр. - Спб.: Наука, 2006. -589с.
13. П.Пешкова Е. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: ОСЬ-89, 2003.-328с.
14. Соловьев Б. Управление маркетингом. Модульная программа для менеджеров. Модуль 13. - М.: ИНФРА-М, 2000.-328с.
15. Фатхутдинов Р. Стратегической маркетинг. Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000.-416с.
16. Хоскинг А. Курс предпринимательства. Пер. с англ. -М.: Международные отношения, .Практическое пособие. – М.: ИНФРА_М, 1999.
17. Хершген X. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем. М.: ИНФРА-М, 2000. XVIII, 334 с.
18. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. Спб.: Питер, 2000. -366с.
19. Швальбе X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. - М.: 1995.-317с.
20. Шмидт Р., Райт X. Финансовые аспекты маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2000.-527с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинг как концепция управления современным предприятием
Артикул: 9600933
Дата написания: 04.11.2009
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Управление маркетингом
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 20
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Маркетинг как концепция управления современным предприятием по предмету управление маркетингом

Пролистайте "Маркетинг как концепция управления современным предприятием" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.05.2024
Контрольная — Маркетинг как концепция управления современным предприятием — 1
Контрольная — Маркетинг как концепция управления современным предприятием — 2
Контрольная — Маркетинг как концепция управления современным предприятием — 3
Контрольная — Маркетинг как концепция управления современным предприятием — 4
Контрольная — Маркетинг как концепция управления современным предприятием — 5
Контрольная — Маркетинг как концепция управления современным предприятием — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.