Маркетинг в антикризисном управлении #1507322

Артикул: 1507322
  • Предмет: Антикризисное управление
  • Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 181 Анастасия в 2018 году
  • Количество страниц: 16
  • Формат файла: docx
1 199p. 1 500p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении 4
2.Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении 7
3.Использование средств маркетинга в антикризисном управлении 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15

Актуальность выбранной темы заключается в том, что основной принцип маркетинговой системы заключается в ориентации на клиентов, их интересы и потребность. Однако маркетинг связан не только с исследованием спроса. В настоящее время он рассматривается также как неотъемлемая часть антикризисного управления.
Цель работы заключается в комплексном анализе роли маркетинга в антикризисном управлении предприятия.
В связи с указанной целью выделяются следующие задачи:
- раскрыть понятие антикризисного управления,
- проанализировать роль маркетинга в антикризисной политике предприятий,
- изучить основные маркетинговые стратегии,
- исследовать средства маркетинга, применяемые в ходе антикризисного управления.
Предмет исследования – маркетинг в сфере антикризисного управления.
Для раскрытия темы были использованы пособия и статьи по антикризисному управлению.
1. Восканян Е. Предвидеть и минимизировать. Эффективное антикризисное управление. – 2016. - №5. - С. 6-11.
2. Дергилев П.В. Оценка влияния экономического кризиса на экономическую безопасность предприятия// Экономика и менеджмент инновационных технологий. - №9 – 2016. – С.32
3. Звягинцев А.И. Подавление рыночного хаоса и стабилизация бизнеса. Эффективное антикризисное управление. - 2018. – С. 78-81.
4. Гавриленков Е., Струченевский А. Неверные задачи, неверные решения. Эффективное антикризисное управление. - 2014. – С. 16-19.
5. Миндели Л.Э., Черных С.И. Антикризисное управление в сфере фундаментальной науки: проблемы и решения. Эффективное антикризисное управление. – 2014. – №2. – С. 76-82.
6. Кривошапка И. Финансовый менеджмент: проблемы и решения. Эффективное антикризисное управление. – 2016. - №6. – С. 32-35.
7. Кривошапка И. Современный менеджмент: научный лакмус экономики. Эффективное антикризисное управление. – 2015. – №2. – С. 18-21.
8. Кузьмин Е.А. Проблема неопределенности как научной категории. Эффективное антикризисное управление. – 2014. – №3. – С. 90-100.
9. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 352 с.
10. Смирнов М.О. Антикризисное управление в коммерческом секторе: принципы действия// Современные научные исследования и инновации. – 2015. – С.34.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинг в антикризисном управлении
Артикул: 1507322
Дата написания: 01.10.2018
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Антикризисное управление
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 82%
Количество страниц: 16
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Маркетинг в антикризисном управлении по предмету антикризисное управление

Пролистайте "Маркетинг в антикризисном управлении" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.05.2024
Контрольная — Маркетинг в антикризисном управлении — 1
Контрольная — Маркетинг в антикризисном управлении — 2
Контрольная — Маркетинг в антикризисном управлении — 3
Контрольная — Маркетинг в антикризисном управлении — 4
Контрольная — Маркетинг в антикризисном управлении — 5
Контрольная — Маркетинг в антикризисном управлении — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.