Маркетинговая деятельность предприятия индустрии туризма (на примере туроператора ООО "Гольфстрим") #9300430

Артикул: 9300430
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
Введение 4
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия индустрии туризма 7
1.1 Маркетинговая деятельность предприятия туризма: понятие и сущность 7
1.2 Организация управления маркетингом на предприятии туризма 13
1.3 Особенности маркетинговой деятельности в туризме 21
2 Анализ маркетинговой стратегии предприятия индустрии туризма на примере туроператора «Гольфстрим» 28
2.1 Анализ маркетинговых инструментов, используемых в деятельности туроператора «Гольфстрим» 28
2.2 Оценка маркетинговой стратегии компании 34
2.3 Пути оптимизации издержек на маркетинг туроператора «Гольфстрим» 41
3 Направления совершенствования маркетинговой стратегии туроператора «Гольфстрим» 48
3.1 Пути улучшения маркетинговой деятельности туроператора «Гольфстрим» 48
3.2 Разработка новой маркетинговой стратегии «Гольфстрим» 54
3.3 Экономическая оценка эффективности предложенной стратегии 59
Заключение 67
Библиография 70

Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать маркетинговую деятельность предприятия индустрии туризма.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность маркетинговой деятельности предприятия туризма;
- изучить организацию управления маркетингом на предприятии туризма;
- выявить особенности маркетинговой деятельности в туризме;
- проанализировать маркетинговую деятельность туроператора «Гольфстрим»;
- провести маркетинговое исследование внешней среды «Гольфстрим»;
- предложить пути улучшения управления маркетингом в «Гольфстрим»;
- оценить эффективность предложенных рекомендаций.
Предмет исследования – маркетинговая стратегия туроператора «Гольфстрим». Объектом выступает маркетинговая деятельность предприятия.
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 18.04.2018) // «Собрание законодательства РФ», 24.11.1996, № 49, ст. 5491.
2. Абабков Ю.Н. и др. Маркетинг в туризме. Учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабков, И.Г. Филиппова. – М.: Инфра-М, 2018. – 214 с.
3. Абазян А.Г. и др. Маркетинг в туристской индустрии. Учебное пособие / А.Г. Абазян, Д.А. Горбачева, А.Н. Секисов. – Краснодар: КГИК, 2015. – 118 с.
4. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / пер. с англ. И. Антипкина. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 304 с.
5. Бест Р. Маркетинг от потребителя / пер. с англ. П. Миронова. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 696 с.
6. Боринова А.С. Развитие маркетинга в туризме в современных условиях // Economics. 2017. № 7 (28). С. 30-34.
7. Важенина И.С., Волков С.К. Потребности в туристических услугах и маркетинг в туризме: становление и развитие // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 4. С. 3-12.
8. Газизов А.Ф. Маркетинг в туризме // В сборнике: Начало в науке. 2015. С. 142-143.
9. Дмитриева Н.В., Габинская О.С. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: РИОР, 2019. – 240 с.
10. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 320 с.
11. Ефимов А.М. Маркетинг в туризме // В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации. 2016. С. 155-157.
12. Закирова О.В., Перова Т.В. Кросс-маркетинг в продвижении туристских услуг // Вестник Мининского университета. 2015. № 3 (11). С. 6.
13. Зобова Е.В., Морева С.Н., Яковлева Л.А. Специфика маркетинговых исследований в туризме // Социально-экономические явления и процессы. 2017. Т. 12. № 3. С. 51-57.
14. Зюзина Н.Н., Провоторов С.А. Особенности маркетинга в туризме // Экономика и социум. 2016. № 5-1 (24). С. 795-798.
15. Ибрагимова К.А. Сущность и особенности маркетинга в туризме // В сборнике: Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации. 2018. С. 145-147.
16. Калякина О.С. Концепция маркетинга-микс в туризме // В сборнике: EurasiaScience. 2017. С. 142-144.
17. Кобяк М.В и др. Особенности управления маркетингом и продажами в сфере гостеприимства и туризма / М.В. Кобяк, Е.Н. Валединская, Е.Л. Ильина, А.Н. Латкин // Дискуссия. 2017. № 5 (79). С. 39-43.
18. Кожаев Ю. Маркетинг в туристской индустрии. Учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2018. – 304 с.
19. Козырева Ж.Д. Необходимость проведения маркетинговой деятельности в сфере туристских услуг // В сборнике: Экономика, управление и право: инновационное решение проблем. 2017. С. 181-182.
20. Коновалов А.А., Сейранян К.М. Сущность и особенности маркетинга в туризме // Ростовский научный журнал. – 2017. - № 5. – С. 248-257.
21. Котлер Ф. и др. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. 4-е изд. / Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз – М.: Юнити-Дана, 2013. – 1072 с.
22. Левитас А. Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 224 с.
23. Литвинов А.Ю. Роль и особенности маркетинга в современном туризме // В сборнике: Инновационные технологии в науке нового времени. 2016. С. 101-103.
24. Муртузалиева Т.В. и др. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Учебно-практич. пособие / Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 166 с.
25. Нажмутдинова С.А. и др. Маркетинг в туризме: учет особенностей формирования спроса на туристский продукт / С.А. Нажмутдинова, З.М. Алиева, З.Н. Матитова // Экономика и предпринимательство. 2018. № 3 (92). С. 558-560.
26. Нуралиев С.У. Маркетинг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 305 с.
27. Попелнуха О.В., Глонти Н.Г. Значение маркетинга в индустрии туризма и гостеприимства // В сборнике: Инновационные процессы в условия глобализации мировой экономики: проблемы, тенденции, перспективы. 2017. С. 73-74.
28. Поспеловский Д.В., Залывский Н.П. Интегрированные маркетинговые стратегии в деятельности туристских предприятий // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. 2014. № 3. С. 117-122.
29. Реброва Н.П. Маркетинг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 278с.
30. Салахетдинова Д.Ш., Воронов Д.Г. Внедрение инноваций, связанных с маркетингом, в процесс управления туристическими услугами // В сборнике: Вопросы науки и практики. 2017. С. 138-144.
31. Санина Е.Г. Маркетинг в туризме // В книге: Маркетинг и логистика в системе конкурентоспособного бизнеса. 2017. С. 63-65.
32. Сарян А.А., Раганян Г.М. Об интеграции маркетинга в систему управления туризмом // В сборнике: Актуальные вопросы антикризисной политики: теория, история, современность. 2016. С. 176-181.
33. Семилетова Я.И. Маркетинг в туризме // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2015. № 38. С. 121-125.
34. Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг. Учебник. 3-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 496 с.
35. Скульмовская Л.Г. Маркетинговые коммуникации туристского предприятия: основные модели и методы исследования // Фундаментальные исследования. 2016. № 2-3. С. 628-631.
36. Тимиргалеева Р.Р. Формирование маркетинговой стратегии управления предприятием туристско-рекреационой сферы // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2017. № 2. С. 23-29.
37. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 208 с.
38. Устенова О.Ж., Смыкова М.Р. Роль маркетинга и особенности его использования в туризме // Теория и практика современной науки. 2015. № 5 (5). С. 446-449.
39. Яковлева Л.А. и др. Особенности маркетинга в сфере туризма / Л.А. Яковлева, Е.В. Зобова, Ю.Ю. Косенкова // Социально-экономические явления и процессы. 2016. Т. 11. № 12. С. 145-150.
40. Рябинина Т.Н., Бакшаева В.Е., Агамирова Е.В. Электронный маркетинг в туризме // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XXXVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(38). URL: http://sibac.info/archive/economy/1(38).pdf (дата обращения: 14.05.2019).
41. Туроператор «Гольфстрим URL: http://golfstrim-kazan.ru/ (дата обращения: 14.05.2019).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинговая деятельность предприятия индустрии туризма (на примере туроператора ООО "Гольфстрим")
Артикул: 9300430
Дата написания: 14.05.2019
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Маркетинг в туристской индустрии
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 87%
Количество страниц: 96
К работе прилагаются:
- Задание
- Аннотация
- Рецензия
- Презентация
- Защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Маркетинговая деятельность предприятия индустрии туризма (на примере туроператора ООО "Гольфстрим") по предмету маркетинг в туристской индустрии

Пролистайте "Маркетинговая деятельность предприятия индустрии туризма (на примере туроператора ООО "Гольфстрим")" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Бакалаврская — Маркетинговая деятельность предприятия индустрии туризма (на примере туроператора ООО
Бакалаврская — Маркетинговая деятельность предприятия индустрии туризма (на примере туроператора ООО
Бакалаврская — Маркетинговая деятельность предприятия индустрии туризма (на примере туроператора ООО
Бакалаврская — Маркетинговая деятельность предприятия индустрии туризма (на примере туроператора ООО
Бакалаврская — Маркетинговая деятельность предприятия индустрии туризма (на примере туроператора ООО
Бакалаврская — Маркетинговая деятельность предприятия индустрии туризма (на примере туроператора ООО
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.