Маркетинговая деятельность предприятия на примере ООО СТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ (2-3 главы курсовой работы) #1300189

Артикул: 1300189
  • Предмет: Современная пресс-служба
  • Уникальность: 88% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 122 Регина в 2011 году
  • Количество страниц: 57
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 21.10.2015
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
2. Анализ деятельности предприятия ООО «СтройМеханизация» 3
2.1. Общая характеристика предприятия 3
2.2. Организация маркетинга на ООО «СтройМеханизация» 6
2.3. Конкурентные стратегии в ООО «СтройМеханизация» 18
3. Пути совершенствования управления маркетингом ООО «СтройМеханизация» 25
3.1. Оценка и пути совершенствования конкурентоспособности предприятия ООО СтройМеханизация» 25
3.2. Пути совершенствования управления маркетингом на предприятии ООО «СтройМеханизация» 30
3.3. Оценка эффективности предложений 37
Заключение 43
Список литературы 47
Приложения 52
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. 18.12.2006 № 230-ФЗ) Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/gkrf1/
2. Конституция Российской Федерации: федеральный закон от 12.12.1993. Электронный ресурс, режим доступа: www.constitution.ru
3. О защите прав потребителей: федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 25.10.2007) Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
4. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: федеральный закон от 22 марта 1991 года № 948-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/antimono/
5. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/advert
6. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
7. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: федеральный закон от 23 сентября 1992 г. № 3520-I (ред. от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ). Электронный ресурс, режим доступа: www.fips.ru/npdoc/law/TMLAW00
8. Об авторском праве и смежных правах: федеральный закон от 09.07.1993 № 5351-1 (ред. от 19 июля 1995 г., 20 июля 2004 г.) Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/avtorpravo/
9. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью». – М.: Изд-во ОМЕГА –Л, 2005. -48 с. – (Законы Российской Федерации). – ISBN 5-98119–786-2
10. Федеральный закон № 209-ФЗ от 24.07.2007г. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
11. Федеральный закон от 13 декабря 1994 г. № 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд».
12. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
13. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая. -М: «Проспект», 2004. - 288 с.
14. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: Учеб.-практ. пособие. – М.: Новое знание, 2003. – 304 с.
15. Алексухина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. М:Дашков и К, 2008.
16. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегии. Учебник. - М.: ИНФРА -М, 2009. -804с.
17. Баканов, М.И., Мельник, М.В., Шеремет, А.Д. Теория экономического анализа: учебник / под ред. М.И. Баканова. 5-е «д., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2004. - 536 с.
18. Басовский Л.Е. Маркетинг. Оптовая торговля М: ФиС, -2004.- 356с.
19. Большаков А.С. Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. 3-е изд. испр. и доп. – СПб.: Питер, 2007. -416с
20. Боронецкая С.А. Управленческий анализ : учеб. пособие / С.А. Боронецкая. - М. : Финансы и статистика, 2004. - 384 с.
21. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Уч.пособие: Цень. –М.:Экономистъ, 2005. -233с.
22. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2005. -166 с.
23. Васильев Г. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» / ГЛ. Васильев, Д.А. Забегалин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 183 с.
24. Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной позиции// Маркетинг в России и за рубежом, № 4. -2005.-с.19-24
25. Даненбург В. и др. Основы оптовой торговли. - СПб.: Нева-Ладога-Онега, -2003.-212с.
26. Дашков А.Н. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. Учебник. - М.: Дашков и К, 2005.-520с.
27. Диксон П. Управление маркетингом. Учеб. пособие для вузов. /Пер. с англ. –М.: БИНОМ, 2006. -560с.
28. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг/ Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 2007. -465с.
29. Каланджи И. Управление закупками на промышленном предприятии: маркетинговый подход //Отдел маркетинга, № 4, 2008. с.43
30. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. - М. : Велби. 2007.-424 с.
31. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.,11изд. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента).
32. Краткий обзор российский рынка электротехнического оборудования // Электронный режим доступа: www.marketing.spb.ru
33. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. М., АО «Финстатинформ», 2008.-181с.
34. Маренков Н.Л. Управление обеспечением качества и конкурентоспособности продукции: Учебник / Под ред. Н.Л. Маренкова. –М.: Ростов Н/Д: Национальный ин-т бизнеса: Феникс, 2006. -512с.
35. Нечитайло А.И. Экономика предприятия. Учебное пособие. – СПБ.: Изд-во РГГМУ, 2007.-186с.
36. Пешкова П.Е. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: ОСЬ-89, 2008.-328с.
37. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2007.-с.14-19.
38. Постюшков А.В. Оценочный менеджмент: Учебное пособие / А.В.Постюшков. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007.-272 с.
39. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2006. – 432с.
40. Синяева И. М. Сфера PR в маркетинге: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг / И.М Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 383с.
41. Скороход П.И., Скороход М.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / к.э.н., профессор Н.И. Скороход, д.э.н., профессор М.А.Скороход. - М.: Издательский дом «АТИСО», 2008. - 152 с.
42. Смирнов Э. А. Теория организации: учеб. пособие / Э.А. Смирнов. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 248 с.
43. Статьи об основных событиях российского рынка маркетинговых коммуникаций // Электронный режим доступа: www.advmag.ru
44. Статьи специалистов Гильдии маркетологов о маркетинговых коммуникациях // Электронный режим доступа: www.marketologi.ru/lib/ berezin/12cities
45. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. - М.: «Издательство ПРИОР», 2008. - 288с.
46. Уткин Э.А. Цены, ценообразование, ценовая политика, Учебник. -М.: Тандем. 2007.- 142с.
47. Фатхутдинов Р. Стратегической маркетинг. Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007.-416с.
48. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб.пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.-265с.
49. Хершген X. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем. М.: ИНФРА-М, 2000. XVIII, 334 с.
50. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Пер. с англ . - М.: Прогресс.-2007. -386с.
51. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. Спб.: Питер, 2000. -366с.
52. Швальбе X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. - М.: 2005.-317с.
53. Щур Д.Л. Справочник руководителя, главного бухгалтера и юриста. 3-е изд., перераб. и доп. Издательство «Дело и сервис», 2006.-153с.
54. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А.и др. / Маркетинг: Учебник для вузов / М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-530 с.
55. Устав, корпоративные документы ООО «СтройМеханизация»
56. Статистические данные, материалы, статьи ООО «СтройМеханизация»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинговая деятельность предприятия на примере ООО СТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ (2-3 главы курсовой работы)
Артикул: 1300189
Дата написания: 25.04.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Современная пресс-служба
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 88%
Количество страниц: 57
Работа содержит только 2 и 3 главы
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Маркетинговая деятельность предприятия на примере ООО СТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ (2-3 главы курсовой работы) по предмету современная пресс-служба

Пролистайте "Маркетинговая деятельность предприятия на примере ООО СТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ (2-3 главы курсовой работы)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Маркетинговая деятельность предприятия на примере ООО СТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ (2-3 главы курсовой работы) — 1
Курсовая — Маркетинговая деятельность предприятия на примере ООО СТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ (2-3 главы курсовой работы) — 2
Курсовая — Маркетинговая деятельность предприятия на примере ООО СТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ (2-3 главы курсовой работы) — 3
Курсовая — Маркетинговая деятельность предприятия на примере ООО СТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ (2-3 главы курсовой работы) — 4
Курсовая — Маркетинговая деятельность предприятия на примере ООО СТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ (2-3 главы курсовой работы) — 5
Курсовая — Маркетинговая деятельность предприятия на примере ООО СТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ (2-3 главы курсовой работы) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 88% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.