Маркетинговая деятельность в библиотеке. Маркетинговый подход к организации работы в библиотеке. Комплекс продвижения маркетинг товара #1600218

Артикул: 1600218
  • Предмет: Библиография
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2012 году
  • Количество страниц: 58
  • Формат файла: doc
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 15.06.2024
Введение 3
Глава 1. Маркетинговая деятельность в библиотеке 5
1.1. Определение маркетинговой деятельности 5
1.2. Процесс планирования маркетинговой деятельности 9
1.3. Специфика библиотечного маркетинга 15
Глава 2. Рекомендательно библиографическое пособие: общие вопросы 22
2.1. Рекомендательная библиография: общая характеристика и назначение 22
2.2. Место рекомендательной библиографии в системе библиографичеких пособий 25
2.3. Общая методика создания рекомендательных библиографических пособий 31
Глава 3. Программа исследования спроса для разработки рекомендательно библиографического пособия 38
3.1. Методологический блок программы исследования 38
3.2. Методический блок программы исследования 41
3.3..Программа исследования 45
Заключение 50
Список используемой литературы 52
Приложение 1 54
Приложение 2 56
Приложение 3 57
1. Альтшуллер И. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном. М.: Дело, 2010.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. СПб.: Питер, 2011.560 с.
3. Григорьева Н.Н.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.http://www.e-college.ru
4. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. СПб.: Питер, 2010. 560 с.
5. Дымшиц М. Н. Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки. – М.: Вершина, 2011. 200 с.
6. Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Маркетинг.
7. http://www.gramotey.com
8. Иванов А. Профессиональный маркетинг. СПб.: Питер, 2011.496 с.
9. Киселева Т.А. Методическая консультация / ЦРБ им. 1 Мая .Н. Новгород, 2004. - 32 с.
10. Котлер Ф. Триас де Бес Ф. Латеральный маркетинг. – М. Альпина Паблишер, 2010.
11. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. М.: Эксмо, 2011
12. Кулагина Н.В. Необъятный мир Интернет-ресурсов для детей и о детях // Библиография, 2011. № 2. - С. 29-40
13. Масанов Ю.И. Теория и практика библиографии. М.: Альфарет, 2007,. 479 с.
14. Маркетинг в библиотеке: специфика, формы реализации: метод. пособие / Нац. б-ка им. А. С. Пушкина Респ. Мордовия. Отд. экон. анализа и маркетинга; [сост. Т. П. Ферцева: ред. С. Н. Архипова, С. А. Грибова, Т. В. Овсянникова]. - Саранск, 2008. - 23 с.
15. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. М.: ГЭотарМедиа, 2012. 576 с.
16. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. М.: Академия, 2011. 304 с.
17. Мусина Э.К. Система маркетингового управления в библиотеках // http://www.gptb.tj
18. Николаева Д. Особенности маркетинга в сфере услуг. // Маркетинговые коммуникации,№4,2012.
19. Особенков О., Щегорцов В., Таран В. Менеджмент и маркетинг.В 2-х томах. Том 2. Маркетинг. М.: ОАО Типография «Новости», 2010.924 с.
20. Петраков М. Маркетинг. Конспект лекций. М.: АСТ, 2011.160 с.
21. Раздорский А. Библиография. Археография. Источниковедение. М.: Старая Басманная, 2012. 216 с.
22. Самохина М. М. Социолог в библиотеке, или Библиотекарь как социолог : Практическое пособие для тех, кто хочет и любит исследо-вать. М., Рос. гос. юнош. б-ка. 2008. 194 с.
23. http://russiasport.ru/node/3816
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинговая деятельность в библиотеке. Маркетинговый подход к организации работы в библиотеке. Комплекс продвижения маркетинг товара
Артикул: 1600218
Дата написания: 13.11.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Библиография
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 58
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Маркетинговая деятельность в библиотеке. Маркетинговый подход к организации работы в библиотеке. Комплекс продвижения маркетинг товара по предмету библиография

Пролистайте "Маркетинговая деятельность в библиотеке. Маркетинговый подход к организации работы в библиотеке. Комплекс продвижения маркетинг товара" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 15.06.2024
Курсовая — Маркетинговая деятельность в библиотеке. Маркетинговый подход к организации работы в библиотеке. Комплекс продвижения — 1
Курсовая — Маркетинговая деятельность в библиотеке. Маркетинговый подход к организации работы в библиотеке. Комплекс продвижения — 2
Курсовая — Маркетинговая деятельность в библиотеке. Маркетинговый подход к организации работы в библиотеке. Комплекс продвижения — 3
Курсовая — Маркетинговая деятельность в библиотеке. Маркетинговый подход к организации работы в библиотеке. Комплекс продвижения — 4
Курсовая — Маркетинговая деятельность в библиотеке. Маркетинговый подход к организации работы в библиотеке. Комплекс продвижения — 5
Курсовая — Маркетинговая деятельность в библиотеке. Маркетинговый подход к организации работы в библиотеке. Комплекс продвижения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.