Маркетинговая стратегия энергосбытовой компании в период реформирования энергетики на примере Казанского филиала ОАО Татэнергосбыт (только главы 1 и 2) #1201213

Артикул: 1201213
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 112 Лилия в 2009 году
  • Количество страниц: 38
  • Формат файла: doc
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 15.07.2024
1. Теоретические основы маркетинговой стратегии и рынка электроэнергии 2
1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии предприятия 2
1.3. Особенности маркетинга на рынке электроэнергии России 11
2. Анализ маркетинговой стратегии предприятия КГО-филиала ОАО «Татэнергосбыт» 23
2.1. Характеристика предприятия КГО - филиала ОАО «Татэнергосбыт» 23
2.2. Анализ основных маркетинговых направлений предприятия КГО - филиала ОАО «Татэнергосбыт» 30
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинговая стратегия энергосбытовой компании в период реформирования энергетики на примере Казанского филиала ОАО Татэнергосбыт (только главы 1 и 2)
Артикул: 1201213
Дата написания: 10.05.2009
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 38
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В работе представлены только главы 1 и 2
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Маркетинговая стратегия энергосбытовой компании в период реформирования энергетики на примере Казанского филиала ОАО Татэнергосбыт (только главы 1 и 2) по предмету маркетинг

Пролистайте "Маркетинговая стратегия энергосбытовой компании в период реформирования энергетики на примере Казанского филиала ОАО Татэнергосбыт (только главы 1 и 2)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 15.07.2024
Дипломная — Маркетинговая стратегия энергосбытовой компании в период реформирования энергетики на примере Казанского филиала ОАО — 1
Дипломная — Маркетинговая стратегия энергосбытовой компании в период реформирования энергетики на примере Казанского филиала ОАО — 2
Дипломная — Маркетинговая стратегия энергосбытовой компании в период реформирования энергетики на примере Казанского филиала ОАО — 3
Дипломная — Маркетинговая стратегия энергосбытовой компании в период реформирования энергетики на примере Казанского филиала ОАО — 4
Дипломная — Маркетинговая стратегия энергосбытовой компании в период реформирования энергетики на примере Казанского филиала ОАО — 5
Дипломная — Маркетинговая стратегия энергосбытовой компании в период реформирования энергетики на примере Казанского филиала ОАО — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.