Маркетинговая стратегия фирмы в условиях кризисной ситуации (на примере ТА «Восток»)

Артикул: 1301213
899p. 1 500p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 27.07.2017
Введение 3
1. Теоретико-методологические основы формирования маркетинговой стратегии фирмы в кризисной ситуации 6
1.1. Понятие маркетинговой стратегии в кризисной ситуации 6
1.2. Этапы разработки маркетинговой стратегии фирмы в кризисной ситуации 10
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Восток» 12
2.1. Общая характеристика объекта исследования 12
2.2. Анализ устойчивости компании на рынке 14
3. Предложения по формированию маркетинговой стратегии ООО «Восток» в условиях кризисной ситуации 18
3.1. Анализ маркетинговой стратегии фирмы в кризисной ситуации 18
3.2. Предложения по повышению эффективности маркетинговой стратегии 21
Заключение 29
Список литературы и источников 31
1. Антикризисное управление: учеб. для вузов / под ред. Э.И. Короткова; Гос. ун-т управления. – Изд. 2-е доп. и перераб. - М., 2008. - 618 с.
2. Баринов В.А. Антикризисное управление: учебное пособие для студентов / В.А. Баринов. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2008. - 515 с.
3. Бирюкова О.Ю. Приемы антикризисного менеджмента / О.Ю. Бирюкова, Л.А. Бочкова. – М.: Дашков и К.- 2008. – 270 с.
4. Гулиев Н.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.А. Гулиев, Е.В. Кулагин. – Омск.- 2008. - 90 с.
5. Жукова М.А. Концепция маркетинга в индустрии туризма и ее связь со стратегиями формирования конкурентных преимуществ организации // Менеджмент в туристском бизнесе : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / М.А. Жукова. - Изд. 2-е, стер. – М., 2008.
6. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме : учеб. пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум: Инфра-М.- 2007. - 365 с.
7. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления / В.А. Квартальнов ; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика.- 2007. - 489 с.
8. Курошева Г.М. Антикризисное управление предприятием : учеб. пособие / Г.М. Курошева, М.А. Вальковский, О.Н. Рогоза. – 3-е изд. - СПб. : СПГУВК.- 2009- 213 с.
9. Маренков Н.Л. Антикризисное управление : учеб.-метод. пособие для студентов экон. фак. / Н.Л. Маренков, В.В. Касьянов; под ред. С.С. Ильина. - М.: Нац. ин-т бизнеса; Ростов н/Д : Феникс.- 2009. – 507 с.
10. Ольшевский А.С. Негативные PR-технологии / А.С. Ольшевский, А.С. Ольшевская. - М.: ИНФРА-М.- 2009. - 327 с.
11. Остроумов О.В. Туризм : продвижение российского турпродукта : возможности и реальность : учеб.-метод. пособие / О.В. Остроумов. - М. : Финансы и статистика.- 2007. - 128 с.
12. Рвачев А.Л. Механизмы антикризисного управления на предприятиях / А.Л. Рвачев. – М.: МАКС Пресс.- 2006. – 38 с.
13. Саак А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : для студентов высш. учеб. заведений / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер.- 2007. - 479 с.
14. Сухарев О. С. Стратегия и тактика фирмы / О.С. Сухарев. - Москва : Мысль, 2008. - 143 с.
15. Тюлин С.В. Формирование конкурентной стратегии коммерческого предприятия дис. .канд. экон. наук / Тюлин С.В. - СПб..- 2007. - 232 с.
16. Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ: методы и средства конкурентного анализа в бизнесе / К. Фляйшер, Б. Бенсуссан ; пер. с англ. Д.П. Коньковой под общ. ред. М. Степанова. - М.: БИНОМ. Лаб. Знаний.- 2006. - 541 с.
17. Шаповалов В. Управление маркетингом и маркетинговый анализ : учеб. пособие для ВУЗов / В. Шаповалов. – М.: Феникс.- 2008. - 345 с.
18. Бородаев А. Маркетинговая стратегия российских компаний // Человек и труд. – 2009. – № 11. – С. 69-71.
19. Буробин В. В турбизнесе - выживают самые активные // Служба кадров и персонал. - 2010. - № 8. - с. 35-39
20. Долбунов А. Передел туристического рынка: как выдержать конкуренцию? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - № 11. - с. 77
21. Карпов А. Стратегия: от разработки до реализации. Ч. 1 // Упр. компанией. - 2006. - № 2.-с.12-19
22. Письменская Е. Б. Особенности ребрендинга российских компаний // Маркетинг и маркетинговые исследования .- 2006.- № 5.- С. 510-516
23. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2. - с.17-25
24. Методы оптимизации медиапланирования. Статья. // Электронный режим доступа: www.mediaplan.ru
25. Нуртдинова А.М. Особенности использования концепции маркетинга в туризме // Все о туризме – [сайт]. – 2002–2009. – Электронный режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/mark_konc.htm
26. Обзор рынка туристических услуг в 2009 году. Сайт РБК Исследования рынка // Электронный режим доступа: http://marketing.rbc.ru
27. Особенности медиапланирования, Статья. // Электронный режим доступа: www.mediaguide.ru
28. Статьи специалистов Гильдии маркетологов о маркетинговых коммуникациях // Электронный режим доступа: www.marketologi.ru/lib/ berezin/12cities
29. Информация TNS Gullap Media за май-октябрь 2008 г.
30. Информация сайта «Казанский Портал» // Электронный режим доступа: www.e-kazan.ru
31. Материалы ООО «Восток»
Тема: Маркетинговая стратегия фирмы в условиях кризисной ситуации (на примере ТА «Восток»)
Артикул: 1301213
Дата написания: 16.11.2010
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Антикризисное управление
ВУЗ: НОУ ВПО РМАТ (Российская Международная Академия Туризма)
Научный: -
Оригинальность: antiplagiat.ru — 78%
Количество страниц: 33
Особенности: -

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 27.07.2017
Курсовая — Маркетинговая стратегия фирмы в условиях кризисной ситуации (на примере ТА «Восток») — 1
Курсовая — Маркетинговая стратегия фирмы в условиях кризисной ситуации (на примере ТА «Восток») — 2
Курсовая — Маркетинговая стратегия фирмы в условиях кризисной ситуации (на примере ТА «Восток») — 3
Курсовая — Маркетинговая стратегия фирмы в условиях кризисной ситуации (на примере ТА «Восток») — 4
Курсовая — Маркетинговая стратегия фирмы в условиях кризисной ситуации (на примере ТА «Восток») — 5
Курсовая — Маркетинговая стратегия фирмы в условиях кризисной ситуации (на примере ТА «Восток») — 6
Показать остальные страницы ▼

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 88 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2010 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 78%, приведена по системе antiplagiat.ru на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!