Маркетинговая стратегия фирмы в условиях кризисной ситуации (на примере ТА «Восток») #1301213

Артикул: 1301213
  • Предмет: Антикризисное управление
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 122 Регина в 2010 году
  • Количество страниц: 34
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 17.06.2024
Введение 3
1. Теоретико-методологические основы формирования маркетинговой стратегии фирмы в кризисной ситуации 6
1.1. Понятие маркетинговой стратегии в кризисной ситуации 6
1.2. Этапы разработки маркетинговой стратегии фирмы в кризисной ситуации 10
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Восток» 12
2.1. Общая характеристика объекта исследования 12
2.2. Анализ устойчивости компании на рынке 14
3. Предложения по формированию маркетинговой стратегии ООО «Восток» в условиях кризисной ситуации 18
3.1. Анализ маркетинговой стратегии фирмы в кризисной ситуации 18
3.2. Предложения по повышению эффективности маркетинговой стратегии 21
Заключение 29
Список литературы и источников 31
1. Антикризисное управление: учеб. для вузов / под ред. Э.И. Короткова; Гос. ун-т управления. – Изд. 2-е доп. и перераб. - М., 2008. - 618 с.
2. Баринов В.А. Антикризисное управление: учебное пособие для студентов / В.А. Баринов. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2008. - 515 с.
3. Бирюкова О.Ю. Приемы антикризисного менеджмента / О.Ю. Бирюкова, Л.А. Бочкова. – М.: Дашков и К.- 2008. – 270 с.
4. Гулиев Н.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.А. Гулиев, Е.В. Кулагин. – Омск.- 2008. - 90 с.
5. Жукова М.А. Концепция маркетинга в индустрии туризма и ее связь со стратегиями формирования конкурентных преимуществ организации // Менеджмент в туристском бизнесе : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / М.А. Жукова. - Изд. 2-е, стер. – М., 2008.
6. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме : учеб. пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум: Инфра-М.- 2007. - 365 с.
7. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления / В.А. Квартальнов ; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика.- 2007. - 489 с.
8. Курошева Г.М. Антикризисное управление предприятием : учеб. пособие / Г.М. Курошева, М.А. Вальковский, О.Н. Рогоза. – 3-е изд. - СПб. : СПГУВК.- 2009- 213 с.
9. Маренков Н.Л. Антикризисное управление : учеб.-метод. пособие для студентов экон. фак. / Н.Л. Маренков, В.В. Касьянов; под ред. С.С. Ильина. - М.: Нац. ин-т бизнеса; Ростов н/Д : Феникс.- 2009. – 507 с.
10. Ольшевский А.С. Негативные PR-технологии / А.С. Ольшевский, А.С. Ольшевская. - М.: ИНФРА-М.- 2009. - 327 с.
11. Остроумов О.В. Туризм : продвижение российского турпродукта : возможности и реальность : учеб.-метод. пособие / О.В. Остроумов. - М. : Финансы и статистика.- 2007. - 128 с.
12. Рвачев А.Л. Механизмы антикризисного управления на предприятиях / А.Л. Рвачев. – М.: МАКС Пресс.- 2006. – 38 с.
13. Саак А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : для студентов высш. учеб. заведений / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер.- 2007. - 479 с.
14. Сухарев О. С. Стратегия и тактика фирмы / О.С. Сухарев. - Москва : Мысль, 2008. - 143 с.
15. Тюлин С.В. Формирование конкурентной стратегии коммерческого предприятия дис. .канд. экон. наук / Тюлин С.В. - СПб..- 2007. - 232 с.
16. Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ: методы и средства конкурентного анализа в бизнесе / К. Фляйшер, Б. Бенсуссан ; пер. с англ. Д.П. Коньковой под общ. ред. М. Степанова. - М.: БИНОМ. Лаб. Знаний.- 2006. - 541 с.
17. Шаповалов В. Управление маркетингом и маркетинговый анализ : учеб. пособие для ВУЗов / В. Шаповалов. – М.: Феникс.- 2008. - 345 с.
18. Бородаев А. Маркетинговая стратегия российских компаний // Человек и труд. – 2009. – № 11. – С. 69-71.
19. Буробин В. В турбизнесе - выживают самые активные // Служба кадров и персонал. - 2010. - № 8. - с. 35-39
20. Долбунов А. Передел туристического рынка: как выдержать конкуренцию? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - № 11. - с. 77
21. Карпов А. Стратегия: от разработки до реализации. Ч. 1 // Упр. компанией. - 2006. - № 2.-с.12-19
22. Письменская Е. Б. Особенности ребрендинга российских компаний // Маркетинг и маркетинговые исследования .- 2006.- № 5.- С. 510-516
23. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2. - с.17-25
24. Методы оптимизации медиапланирования. Статья. // Электронный режим доступа: www.mediaplan.ru
25. Нуртдинова А.М. Особенности использования концепции маркетинга в туризме // Все о туризме – [сайт]. – 2002–2009. – Электронный режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/mark_konc.htm
26. Обзор рынка туристических услуг в 2009 году. Сайт РБК Исследования рынка // Электронный режим доступа: http://marketing.rbc.ru
27. Особенности медиапланирования, Статья. // Электронный режим доступа: www.mediaguide.ru
28. Статьи специалистов Гильдии маркетологов о маркетинговых коммуникациях // Электронный режим доступа: www.marketologi.ru/lib/ berezin/12cities
29. Информация TNS Gullap Media за май-октябрь 2008 г.
30. Информация сайта «Казанский Портал» // Электронный режим доступа: www.e-kazan.ru
31. Материалы ООО «Восток»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинговая стратегия фирмы в условиях кризисной ситуации (на примере ТА «Восток»)
Артикул: 1301213
Дата написания: 16.11.2010
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Антикризисное управление
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 34
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Маркетинговая стратегия фирмы в условиях кризисной ситуации (на примере ТА «Восток») по предмету антикризисное управление

Пролистайте "Маркетинговая стратегия фирмы в условиях кризисной ситуации (на примере ТА «Восток»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.06.2024
Курсовая — Маркетинговая стратегия фирмы в условиях кризисной ситуации (на примере ТА «Восток») — 1
Курсовая — Маркетинговая стратегия фирмы в условиях кризисной ситуации (на примере ТА «Восток») — 2
Курсовая — Маркетинговая стратегия фирмы в условиях кризисной ситуации (на примере ТА «Восток») — 3
Курсовая — Маркетинговая стратегия фирмы в условиях кризисной ситуации (на примере ТА «Восток») — 4
Курсовая — Маркетинговая стратегия фирмы в условиях кризисной ситуации (на примере ТА «Восток») — 5
Курсовая — Маркетинговая стратегия фирмы в условиях кризисной ситуации (на примере ТА «Восток») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.