Маркетинговое исседование рынка транспортных услуг #1505148

Артикул: 1505148
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2015 году
  • Количество страниц: 102
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Теоретические основы функционирования рынка транспортных услуг 5
1.1. Понятие транспортных услуг 5
1.2. Маркетинг транспортных услуг 10
1.3. Сущность рынка транспортных услуг 14
1.4. Общая характеристика рынка транспортных услуг в Казани 18
2. Анализ современного состояния рынка транспортных услуг г. Казани 23
2.1. Методы и цели проведенного исследования 23
2.2. Результаты исследования оценки населением рынка транспортных услуг Казани 25
Заключение 29
Библиографический список 32
Приложения 34
1. Литература
1. Аникеев Е.А. Модель оценки качества транспортного обслуживания пассажиров / Е.А. Аникеев // Актуальные вопросы образования и науки. – 2014. – С.13-15.
2. Борщ В.Н. Рынок транспортных услуг: маркетинговые исследования спроса и предложения / В.Н. Борщ // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2012. – ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2011. - № 11. – С.73-78.
3. Буреш О.В., Аралбаева Ф.З., Харькова О.М. Функции маркетинга в управлении развитием рынка транспортных услуг / О.В. Буреш, Ф.З. Аралбаева, О.М. Харькова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2012. - № 13 (149). – С.56-62.
4. Гасымов Р.Г. Оценка потенциала системы продвижения российских транспортных услуг на мировом рынке / Р.Г. Гасымов // Журнал правовых и экономических исследований. – 2013. - № 2. – С.87-90.
5. Гудков В.А. Пассажирские автомобильные перевозки: учебник. / В.А. Гудков, Л.Б, Миротин, А.В. Вельможин, С.А. Ширяев. – М.: Издательство Горячая линия – Телеком. – 2004. – 448с.
6. Леонтьев Р.Г., Третьяк С.Н. Некоторые подходы к анализу рынков транспортных услуг / Р.Г. Леонтьев, С.Н. Третьяк // Транспорт: наука, техника, управление. – 2011. - № 6. – С.9-20.
7. Логинова Н.А. Интегрированная модель функционирования рынка транспортных услуг / Н.А. Логинова // Экономическое возрождение России. – 2011. - № 2. – С.70-74.
8. Макаров П.В. Конкуренция на рынке транспортных услуг: теоретические аспекты / П.В. Макаров // Экономика и управление. – 2012. - № 2 (76). – С.140-143.
9. Морозова И., Раюшкина А. Маркетинговые исследования как инструмент повышения конкурентоспособности предприятий на рынке транспортных услуг / И. Морозова, А. Раюшкина // Предпринимательство. – 2014. - № 3. – С.9-14.
10. Поначугин В.А. Рынок пассажирских транспортных услуг в условиях ограничения цены / В.А. Поначугина // Современные наукоемкие технологии. – 2013. - № 3 (35). – С.70-72.
11. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. – 5-е изд. / И.В. Спирин – М.: Издательство «Академия», 2010. – 400 с.
12. Тультаев Т.А., Зубин С.И. Влияние маркетинговой деятельности на развитие транспортных услуг в России / Т.А. Тультаев, С.И. Зубин // Науковедение. – 2013. - № 6 (19). – С.104.

2. Интернет-ресурсы
13. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gks.ru/.
14. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по РТ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tatstat.gks.ru/.
15. Транспортный сайт города Казани [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kazantransport.ru/.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинговое исседование рынка транспортных услуг
Артикул: 1505148
Дата написания: 19.05.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 102
К работе прилагается презентация, также прилагаются заполненные 25 анкет респондентов.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Маркетинговое исседование рынка транспортных услуг по предмету маркетинг

Пролистайте "Маркетинговое исседование рынка транспортных услуг" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Маркетинговое исседование рынка транспортных услуг — 1
Курсовая — Маркетинговое исседование рынка транспортных услуг — 2
Курсовая — Маркетинговое исседование рынка транспортных услуг — 3
Курсовая — Маркетинговое исседование рынка транспортных услуг — 4
Курсовая — Маркетинговое исседование рынка транспортных услуг — 5
Курсовая — Маркетинговое исседование рынка транспортных услуг — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.