Маркетинговое исследование деятельности предприятий системы потребительской кооперации на примере кафе “Сорк”_ #1501235

Артикул: 1501235
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2009 году
  • Количество страниц: 39
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 13.03.2017
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Основные принципы маркетингового исследования 6
1.1. Предмет маркетингового исследования 6
1.2. Маркетинговые исследования, проводимые в системе общественного питания 7
2. Состояние и перспективы развития потребительской кооперации 14
2.1. Предприятия системы потребительской кооперации 14
2.2. Проблемы в системе потребительской кооперации 18
2.3. Концепция развития потребительской кооперации Российской Федерации до 2015 года 20
3. Развитие предприятия общественного питания потребительской кооперации на основе маркетинговых исследований. 26
3.1. Диагностика деятельности кафе «Сорк» 26
3.2. Результаты исследования 26
3.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности компании 28
Заключение 30
Список использованной литературы 33
I. Документы, нормативные акты

1. Закон РФ от 19 июня 1992 г. № 3085 – I « О потребительской кооперации ( потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» ( с изменениями от 11 июля 1997 г, 28 апреля 2000 г., 21 марта 2002 г.)
2. Концепция развития потребительской кооперации Российской Федерации до 2015 года. http:// www.rus.coop/international/ 17276

II. Специальная литература, периодика

1. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 235 с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2005. 320 с.
3. Волков Д. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?// Генеральный директор. 2007.№ 5. С. 36 -38.
4.Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2004. 487с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования:теория, методология и практика:Учебник.- 3-е издание, перераб. и доп. М.: Издательтво «Финпресс», 2003. 496 с.
6. Демин В. Методология маркетинга товарных ресурсов// Деловой Вестник «Российской кооперации».2004.№7.
7. Ильина Л.И. Роль конкурентоспособности в повышении эффективности социально-экономической деятельности потребительской кооперации. http://www.syktsu.ru/vestnik/2005/2005-4/13.htm
8. Калиничев В. Лига кредитных союзов (Вчера. Сегодня. Завтра) // Вестник кооперации. 2007.№ 1 (113)
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. 702с.
10. Макаренко А.П. Теория и история кооперативного движения. М.: ИКЦ «Маркетинг», 2002. 328 с.
11. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2008, 250с.
12. Насретдинов И.Т. Конкурентоспособность организацийпотребительской кооперации в условиях трансформационной экономики . http:// www.regionsar.ru/node/265
13.Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
14. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 145с.
15. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
16. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с
17. Фазлиев Р.Д. Особенности антикризисного управления в системе потребительской кооперации. http://www.tisbi.ru/science/vestnik/2008/ issue3/fazliyev. html
18. Экономико – правовые и финансовые основы развития потребительской кооперации ( на примере Республики Коми) / под общей ред, В.В.Фаузера. М.: Дашков и К, 2005. 264 с.
19. http://www.rus.coop/international/17276
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинговое исследование деятельности предприятий системы потребительской кооперации на примере кафе “Сорк”_
Артикул: 1501235
Дата написания: 22.12.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 39
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Маркетинговое исследование деятельности предприятий системы потребительской кооперации на примере кафе “Сорк”_ по предмету маркетинг

Пролистайте "Маркетинговое исследование деятельности предприятий системы потребительской кооперации на примере кафе “Сорк”_" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Маркетинговое исследование деятельности предприятий системы потребительской кооперации на примере кафе “Сорк”_ — 1
Курсовая — Маркетинговое исследование деятельности предприятий системы потребительской кооперации на примере кафе “Сорк”_ — 2
Курсовая — Маркетинговое исследование деятельности предприятий системы потребительской кооперации на примере кафе “Сорк”_ — 3
Курсовая — Маркетинговое исследование деятельности предприятий системы потребительской кооперации на примере кафе “Сорк”_ — 4
Курсовая — Маркетинговое исследование деятельности предприятий системы потребительской кооперации на примере кафе “Сорк”_ — 5
Курсовая — Маркетинговое исследование деятельности предприятий системы потребительской кооперации на примере кафе “Сорк”_ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.