Маркетинговое исследование конкурентной среды типографических услуг по материалам ООО «Карти» #9602095

Артикул: 9602095
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1. Теоретические основы проведения маркетингового исследования конкурентной среды компании 4
1.1. Понятие конкуренции и ее виды 4
1.2. Порядок проведения маркетингового исследования конкурентной среды 6
1.3. Методы проведения маркетингового исследования конкурентной среды 11
2. Исследование конкурентной среды типографической компанииООО «Карти» 22
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Карти» 22
2.2. Обзор конкурентной среды типографических услуг г. Казани 25
2.3. Сравнительная характеристика фирм-конкурентов предприятия 36
ООО «Карти» 36
Заключение 41
Список используемой литературы 44
Приложение 45
1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. – 456 с.
2. Афанасьев М.Р. Маркетинг: стратегия и практика фирмы – М.: Финстатинформ, 2004. – 425 с.
3. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 357 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2008. - 416 с.
5. Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. - М.: Бизнес-Тезаурус, 2008. - 350 с.
6. Королькова Е.М. Организация маркетинга на предприятии. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2007. - 148 с.
7. Минаева Л.Д. Маркетинг. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006. – С. 64
8. Млоток Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке. - М.: Прогресс, 2005. – 30 с.
9. Николаева Л.А. Экономическая теория: учебное пособие. - М.: Совет института экономики и бизнеса ВГУЭС, 2007 - 162 с.
10. www.printyard.net/
11. www.kurantyprint.ikaz.ru
12. www.tatprint.ru
13. http://otprint.ru/
14. www.taxophone.ru
15. www.ek-c.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинговое исследование конкурентной среды типографических услуг по материалам ООО «Карти»
Артикул: 9602095
Дата написания: 03.12.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг в различных отраслях и сферах
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 48
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Маркетинговое исследование конкурентной среды типографических услуг по материалам ООО «Карти» по предмету маркетинг в различных отраслях и сферах

Пролистайте "Маркетинговое исследование конкурентной среды типографических услуг по материалам ООО «Карти»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Маркетинговое исследование конкурентной среды типографических услуг по материалам ООО «Карти» — 1
Курсовая — Маркетинговое исследование конкурентной среды типографических услуг по материалам ООО «Карти» — 2
Курсовая — Маркетинговое исследование конкурентной среды типографических услуг по материалам ООО «Карти» — 3
Курсовая — Маркетинговое исследование конкурентной среды типографических услуг по материалам ООО «Карти» — 4
Курсовая — Маркетинговое исследование конкурентной среды типографических услуг по материалам ООО «Карти» — 5
Курсовая — Маркетинговое исследование конкурентной среды типографических услуг по материалам ООО «Карти» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.