Маркетинговые исследования и маркетинговые наблюдения #1203489

Артикул: 1203489
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.06.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований 6
1.1. Понятия и основные направления маркетинговых исследований 6
1.2. Цели, задачи и процедура маркетинговых исследований 11
1.3. Наблюдение, как средство сбора маркетинговой информации 16
2.Анализ маркетинговых исследований и маркетинговых наблюдений на примере гостиницы «Джузеппе» 20
2.1. Краткая характеристика гостиницы «Джузеппе» 20
2.2. Анализ маркетинговых исследований целевого рынка гостиницы «Джузеппе» 23
2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговых исследований и маркетинговых наблюдений 27
Заключение 31
Список использованной литературы 34
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2010. - 255 с.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/А. Ф. Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 326 с.
3. Валунов А.Г. Бизнес-планирование. – Инфра, 2012. С. 204.
4. Голубков Е. П., «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология». – М: Издательство «Финпресс», 1998. - 315 с.
5. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. - 186 с.
6. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга.: Пер с англ. :Уч. Пос.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. - 423 с.
7. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Бизнес – Тезаурус, 2010. - 568 с.
8. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учебное пособие / М.: КНОРУС, 2013. - 215 с.
9. Маркетинг. Энциклопедия. под ред. М. Бейкера: Питер, 2002. 1200 с.
10. Рольбина Е. С. Маркетинговые исследования: методика и практика, Казань, КГУ, 2005. - 120 с.
11. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг.- СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2012.
12. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. – М.: «ИНФРА-М», 2008.
13. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ. Феникс, 2011. - 345 с.
14. Бурцева Т. А. Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №3.
15. Габидинова Г.С. Совершенствование метода отбора целевых сегментов // Практический маркетинг. 2010. №4.
16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. №4.
17. Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка // Маркетинг. 2010. №5.
18. Никитченко А.В. Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. 2009. №4.
19. Никулин А.Г. Особенности организации полевых маркетинговых исследований в регионах России // Практический маркетинг. 2009. №4.
20. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. С. 63-66.
21. Терещук Л.В. Маркетинговые исследования рынка косметических средств по уходу за кожей // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №3.
22. Трушин А.С. Совершенствование результатов анкетирования потребителей // Методы менеджмента качества. 2011. №7.
23. Фадеев В.А. Характеристика маркетинговых стратегий предприятий при разработке маркетинговой политики // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. - №2. 2012. С.27
24. Шабанова Л. Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований // Проблемы теории и практики управления. 2010. № 10.
25. Шапошников В.А. Методологические аспекты проведения маркетинговых исследований / Практический маркетинг. 2010. №2.
26. Официальный сайт гостиницы «Джузеппе» Режим доступа: http://www.giuseppe.ru
27. Гостиничный рынок Казани. Режим доступа: http://www.business-gazeta.ru/article/81253/
28. Гостиничный рынок Казани в 2013 году. Режим доступа: http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B%2Fweb%2Fitem%2Ftitle%2Cpos%2Cp12%2Csource%2Cweb%2Cpre%
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинговые исследования и маркетинговые наблюдения
Артикул: 1203489
Дата написания: 20.03.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация продаж гостиничного продукта
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 36
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Маркетинговые исследования и маркетинговые наблюдения по предмету организация продаж гостиничного продукта

Пролистайте "Маркетинговые исследования и маркетинговые наблюдения" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.06.2024
Курсовая — Маркетинговые исследования и маркетинговые наблюдения — 1
Курсовая — Маркетинговые исследования и маркетинговые наблюдения — 2
Курсовая — Маркетинговые исследования и маркетинговые наблюдения — 3
Курсовая — Маркетинговые исследования и маркетинговые наблюдения — 4
Курсовая — Маркетинговые исследования и маркетинговые наблюдения — 5
Курсовая — Маркетинговые исследования и маркетинговые наблюдения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.