Маркетинговые исследования на рынке услуг на примере аптечной сети «36,6» #1105698

Артикул: 1105698
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2017 году
  • Количество страниц: 33
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 29.12.2021
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 15.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1. Понятие, сущность и этапы проведения маркетинговых исследований 5
1.2. Методы проведения маркетинговых исследований 10
2. ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ НА РЫНКЕ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ АПТЕК «36,6» 15
2.1. Общая характеристика деятельности аптечной сети 15
2.2. Маркетинговое исследование в аптечной сети «36,6» 19
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 22
3.1. Рекомендации по улучшению маркетинга в аптечной сети 22
3.2. Мероприятия, направленные на увеличение продаж в организации 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
1. Аакер Д. Маркетинговые исследования /Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2014. - 848 с.
2. Агаларова Е.Г., Косинова Е.А. Методологические основы маркетинговых исследований // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 8-2. С. 275.
3. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник. - 6-е изд., испр. - Минск: Выш. шк., 2012. - 511 с.
4. Анохин Е.В., Анохин В.А., Касатова Ж.В. Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований // Экономический анализ: теория и практика. 2014. № 23 (374). С. 17-27.
5. Бабенко Т.С. Использование экспертных методов при проведении маркетинговых исследований // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. 2015. № 7-8. С. 6-8.
6. Баранова А.Д.. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов.– М.: Инфра-М, 2012. – 321 с.
7. Бардашевич А.Н. Направления проведения маркетинговых исследований в условиях кризиса // Современный научный вестник. 2015. Т. 3. № 2. С. 62-67.
8. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков.– М.: Русская Деловая Литература, 2014. – 416 с.
9. Будович Л.С. Проблемы качества собираемых данных при маркетинговых исследованиях // Научный альманах. 2015. № 10-1 (12). С. 81-84.
10. Васильченко Т.З. Основные направления проведения маркетинговых исследований // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2012. № 2. С. 276-282.
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков; - 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Изд-во Финпресс, 2012.- 284 с.
12. Гуськова Т.Н., Гусейнова А.А., Ткачева Ю.А. Пути повышения достоверности в маркетинговых исследованиях // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2013. № 4. С. 145-148.
13. Егорова Н. М., Логинова Е. Ю., Швайко И. Р. Маркетинг: Конспект лекций. - М.: Изд-во Эскимо, 2015. - 160с.
14. Ерохин Д.В., Спасенников В.В. Экономико-психологические принципы и методы маркетинговых исследований // Вестник Брянского государственного технического университета. 2013. № 1 (37). С. 102-110.
15. Катаева Н.Н. Выявление приоритетных направлений маркетинговых исследований для предприятия // Nauka-Rastudent.ru. 2015. № 1 (13). С. 55.
16. Кублин И., Санинский С., Тинякова В. Проблемы и противоречия развития маркетинговых исследований в современной рыночной экономике // Проблемы теории и практики управления. 2015. № 10. С. 113-119.
17. Кузьмичева М. Принципы и методы маркетинговых исследований // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2014. № 1. С. 57-63.
18. Лукин И.С. Организация маркетинговых исследований // Территория науки. 2014. № 4. С. 91-94.
19. Маркетинг: учебник для бакалавров / под. ред. Н. М. Кондратенко. -2-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во Юрайт ; ИД Юрайт, 2013. - 542 с.
20. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.А. Нагапетьянца. - М.: Вузовский учебник, 2013. - 272 с.
21. Мохнаткина В.А., Старикова Е.В. Современные направления в применении методов маркетинговых исследований // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2013. Т. 6. № 1. С. 60-66.
22. Никульчев Е.В., Ильин С.Ю., Емельянов С.В. Управление маркетинговыми исследованиями // Экономика и предпринимательство. 2014. № 6 (47). С. 754-756.
23. Савчук Г.А. Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие / Г.А. Савчук, Ю.В. Мокерова. - Екатеринбург: Из-во Уральского университета, 2014. - 112 с.
24. Цветков Н.Д., Красникова М.В. Обработка результатов опросов в маркетинговых и социологических исследованиях // Научная перспектива. 2015. № 6. С. 98-100.
25. Ярмош Е.Л. Процесс маркетинговых исследований как основа успешной деятельности организации // Актуальные вопросы экономических наук. 2016. № 48. С. 49-54.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинговые исследования на рынке услуг на примере аптечной сети «36,6»
Артикул: 1105698
Дата написания: 24.04.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 33
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Маркетинговые исследования на рынке услуг на примере аптечной сети «36,6» по предмету маркетинг

Пролистайте "Маркетинговые исследования на рынке услуг на примере аптечной сети «36,6»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 15.06.2024
Курсовая — Маркетинговые исследования на рынке услуг на примере аптечной сети «36,6» — 1
Курсовая — Маркетинговые исследования на рынке услуг на примере аптечной сети «36,6» — 2
Курсовая — Маркетинговые исследования на рынке услуг на примере аптечной сети «36,6» — 3
Курсовая — Маркетинговые исследования на рынке услуг на примере аптечной сети «36,6» — 4
Курсовая — Маркетинговые исследования на рынке услуг на примере аптечной сети «36,6» — 5
Курсовая — Маркетинговые исследования на рынке услуг на примере аптечной сети «36,6» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.