Маркетинговые исследования потребителей #1600039

Артикул: 1600039
1 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.05.2024
Введение 3
Глава 3. Содержание и направление маркетинговых исследований 5
Глава 8. Маркетинговые исследования потребителей 14
Глава 13. Маркетинговая сбытовая стратегия туристского предприятия 24
Заключение 31
Список использованной литературы 33
1. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов Н./Д.: Феникс, 2003.
2. Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе // Туристские фирмы. № 28. 2003.
3. Гаврилов AM. Туризм – гостеприимство и сервис, профессионализм кадров // Туристские фирмы. № 16. 2003.
4. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. № 4. 2000.
5. Голъдштейн ГЛ., Катаев А.В. Маркетинг: Учеб. пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.
6. Делъян А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 1994.
7. Дихтелъ Е.,ХершкенХ. Практический маркетинг / Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 1995.
8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск: ООО «Новое знание», 2001.
9. Дурович А.П., Копаев А.С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие / Под общей ред. Горбылевой. З.М. – Минск: Эконом-пресс, 1998.
10. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учеб. пособие. – М.: Ось-89, 1999.
11. Завьялов П.С, Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 1998.
12. Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В. и др. Основы туристской деятельности. – М.: Советский спорт, 2002.
13. КаричД. Предпринимательский маркетинг. – М.: Прогресс, 1995.
14. Кобяк М.В. Рынок туризма и Россия // 5 звезд. № 2, 2005.
15. Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие, 2-е изд., переработанное и дополненное. – М.: Финансы и статистика, 1999.
16. Котлер Ф., БоуэнДж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Ноздревой. Р.Б. – М.: ЮНИТИ, 1998.
17. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы. – М.: Финансы и статистика, 2001.
18. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом. № 4. 2003.
19. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России. № 11. 2004.
20. Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом № 2. 2005.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинговые исследования потребителей
Артикул: 1600039
Дата написания: 24.04.2012
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Профессиональная этика и этикет
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 35
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Маркетинговые исследования потребителей по предмету профессиональная этика и этикет

Пролистайте "Маркетинговые исследования потребителей" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.05.2024
Контрольная — Маркетинговые исследования потребителей — 1
Контрольная — Маркетинговые исследования потребителей — 2
Контрольная — Маркетинговые исследования потребителей — 3
Контрольная — Маркетинговые исследования потребителей — 4
Контрольная — Маркетинговые исследования потребителей — 5
Контрольная — Маркетинговые исследования потребителей — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.