Маркетинговые механизмы управления организацией сферы услуг на примере организации УК Чистый мир #1102669

Артикул: 1102669
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2013 году
  • Количество страниц: 42
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 11.06.2022
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Введение 3
1. Процесс маркетингового планирования и его особенности в сфере услуг 5
1.1 Аналитический этап планирования 5
1.2 Стратегические решения 8
2. Сущность и содержание маркетинга услуг 15
2.1 Классификация услуг 15
2.2 Существующие модели маркетинга услуг 18
3. Управление маркетингом на примере ООО Управляющая компания «Чистый мир» 22
3.1 Характеристика ООО Управляющая компания «Чистый мир» 22
3.2 Программа проведения маркетинговых исследований ООО Управляющая компания «Чистый мир» при выходе на татарстанский рынок 24
3.3 Разработка комплекса маркетинга по выходу на новые рынки 28
Заключение 38
Список используемых источников 40
1. Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н., Митрофанова Т.П. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие. — М.: Изд.-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. — 336 с.
2. Басова С. Н. Маркетинг услуг: учеб. пособ. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2010. – 100 с.
3. Басова С. Н. Маркетинг услуг: Учебное пособие для студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-е изд. доп. и изм.– Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2012. – 104 с.
4. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 219с.
5. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент / пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. – СПб. : Питер, 2011. – 752 с.
6. Кулибанова В. В. Маркетинг сервисных услуг. – СПб.: Вектор.:, 2010. – 192с.
7. Кулибанова В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб. : Питер, 2011. 240 с. : ил. (Серия «Краткий курс»).
8. Лавлок Кристофер Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. – 1008 с.:
9. Лыгина Н. И., Ляпина И. Р. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. – 240 с.: ил. – (Профессиональное образование).
10. Майдебура Е. В. Маркетинг услуг. Киев: ВИРА-Р, 2012. 574 с.
11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. проф. В. А. Алексунина. М. : Издательство Книготорговый центр «Маркетинг», 2012. 516 с.
12. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М. : Финансы и статистика, 2010. 128 с.
13. Менеджмент в сфере услуг / под ред. В. Ф. Уколова. М. : Луч, 2010. 347 с.
14. Нагапетьянц Н. А. Прикладной маркетинг: учеб. пособ. для вузов. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. 272 с.
15. Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2012. – 448 с.
16. Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. – СПб. : Питер, 2012. – 608 с.
17. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. СПб. : Издательство «Питер», 2011. 160 с. : ил. (Серия «Краткий курс»).
18. Практический маркетинг товаров и услуг. Часть 2: Маркетинг промышленных товаров и услуг (прикладной маркетинг). Учеб. для вузов / Под ред. Н. К. Моисеевой. М.: МИЭТ, 2010. – 392 с.: ил.
19. Разумовская А. Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / А. Разумовская, В. Янченко. – М.: Вершина, 2010. – 496 с.: ил., табл. – ISBN 5-9626-0180-7.
20. Сѐмин О. А. Сервис в торговле. В трех кн. Книга первая. Маркетинг и управление качеством торговых услуг : учебное пособие / О. А. Сѐмин, В. А. Сайдашева, В. В. Панюкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2010. – 216 с.
21. Сервисная деятельность: Учебное пособие / С. Н. Коробкова, В. И. Кравченко, С. В. Орлов, И. П. Павлова. Под общ. ред. В. К. Романович. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2012 – 156 с.
22. Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2012. – 383 с. – (Учебник для программы МВА).
23. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. / Московская финансовопромышленная академия. – М., 2011. – 97 с.
24. www.4p.ru
25. www.marketing.spb.ru
26. www.marketolog.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинговые механизмы управления организацией сферы услуг на примере организации УК Чистый мир
Артикул: 1102669
Дата написания: 19.06.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 74%
Количество страниц: 42
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Маркетинговые механизмы управления организацией сферы услуг на примере организации УК Чистый мир по предмету маркетинг

Пролистайте "Маркетинговые механизмы управления организацией сферы услуг на примере организации УК Чистый мир" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Маркетинговые механизмы управления организацией сферы услуг на примере организации УК Чистый мир — 1
Курсовая — Маркетинговые механизмы управления организацией сферы услуг на примере организации УК Чистый мир — 2
Курсовая — Маркетинговые механизмы управления организацией сферы услуг на примере организации УК Чистый мир — 3
Курсовая — Маркетинговые механизмы управления организацией сферы услуг на примере организации УК Чистый мир — 4
Курсовая — Маркетинговые механизмы управления организацией сферы услуг на примере организации УК Чистый мир — 5
Курсовая — Маркетинговые механизмы управления организацией сферы услуг на примере организации УК Чистый мир — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.