Маркетинговый подход к организации коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли (на примере ООО «ЭНЕРГОТЕХНОЛОГИЯ) #1301478

Артикул: 1301478
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
1.Теоретические основы применения маркетинга в коммерческой деятельности 7
1.1.Роль маркетингового подхода в деятельности торгового предприятия 7
1.2.Методологические основы управления маркетингом на предприятии 16
1.3.Система управления конкурентоспособностью фирмы 21
2. Практические особенности маркетингового подхода в деятельности предприятия, на примере ООО «Энерготехнология» 28
2.1. Общая характеристика предприятия 28
2.2. Оценка применения маркетинга ООО «Энерготехнология» 32
2.3. Основные экономические показатели ООО «Энерготехнология» 43
3. Проблемы и перспективы маркетингового подхода в деятельности ООО «Энерготехнология» 54
3.1. Анализ преимуществ фирмы ООО «Энерготехнология» 54
3.2. Проблемы маркетинговой политики ООО «Энерготехнология» 58
3.3. Предложения по совершенствованию применения маркетинга в работе ООО «Энерготехнология» 64
Заключение 71
Список литературы 76
Приложения 81
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. 18.12.2006 № 230-ФЗ) Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/gkrf1/
2. Конституция Российской Федерации: федеральный закон от 12.12.1993. Электронный ресурс, режим доступа: www.constitution.ru
3. О защите прав потребителей: федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 25.10.2007) Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
4. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: федеральный закон от 22 марта 1991 года № 948-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/antimono/
5. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/advert
6. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
7. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: федеральный закон от 23 сентября 1992 г. № 3520-I (ред. от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ). Электронный ресурс, режим доступа: www.fips.ru/npdoc/law/TMLAW00
8. Об авторском праве и смежных правах: федеральный закон от 09.07.1993 № 5351-1 (ред. от 19 июля 1995 г., 20 июля 2004 г.) Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/avtorpravo/
9. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью». – М.: Изд-во ОМЕГА –Л, 2005. -48 с. – (Законы Российской Федерации). – ISBN 5-98119–786-2
10. Федеральный закон № 209-ФЗ от 24.07.2007г. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
11. Федеральный закон от 13 декабря 1994 г. № 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд».
12. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
13. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая. -М: «Проспект», 2004. - 288 с.
14. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: Учеб.-практ. пособие. – М.: Новое знание, 2003. – 304 с.
15. Алексухина В.А. маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. М:Дашков и К, 2008.
16. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегии. Учебник. - М.: ИНФРА -М, 1999. -804с.
17. Баканов, М.И., Мельник, М.В., Шеремет, А.Д. Теория экономического анализа: учебник / под ред. М.И. Баканова. 5-е «д., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2004. - 536 с.
18. Басовский Л.Е. Маркетинг. Оптовая торговля М: ФиС, -2004.-
19. Большаков А.С. Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. 3-е изд. испр. и доп. – СПб.: Питер, 2007. -416с
20. Боронецкая С.А. Управленческий анализ : учеб. пособие / С.А. Боронецкая. - М. : Финансы и статистика, 2004. - 384 с.
21. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Уч.пособие: Цень. –М.:Экономистъ, 2005. -233с.
22. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 1995. -166 с.
23. Васильев Г. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» / ГЛ. Васильев, Д.А. Забегалин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 183 с.
24. Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной позиции// Маркетинг в России и за рубежом, № 4. -2005.-с.19-24
25. Даненбург В. и др. Основы оптовой торговли. - СПб.: Нева-Ладога-Онега, -2003.-212с.
26. Дашков А.Н. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. Учебник. - М.: Дашков и К, 2005.-520с.
27. Диксон П. Управление маркетингом. Учеб. пособие для вузов. /Пер. с англ. –М.: БИНОМ, 2006. -560с.
28. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг/ Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 1995. -465с.
29. Каланджи И. Управление закупками на промышленном предприятии : маркетинговый подход //Отдел маркетинга, № 4, 2008. с.43
30. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. - М. : Велби. 2002.-424 с.
31. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.,11изд. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента).
32. Краткий обзор российский рынка электротехнического оборудования // Электронный режим доступа: www.marketing.spb.ru
33. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. М., АО «Финстатинформ», 1994.-181с.
34. Маренков Н.Л. Управление обеспечением качества и конкурентоспособности продукции: Учебник / Под ред. Н.Л. Маренкова. –М.: Ростов Н/Д: Национальный ин-т бизнеса: Феникс, 2004. -512с.
35. Нечитайло А.И. Экономика предприятия. Учебное пособие. – СПБ.: Изд-во РГГМУ, 2007.-186с.
36. Пешкова П.Е. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: ОСЬ-89, 2003.-328с.
37. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2007.-с.14-19.
38. Постюшков А.В. Оценочный менеджмент: Учебное пособие / А.В.Постюшков. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.-272 с.
39. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2006. – 432с.
40. Синяева И. М. Сфера PR в маркетинге: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг / И.М Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 383с.
41. Скороход П.И., Скороход М.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / к.э.н., профессор Н.И. Скороход, д.э.н., профессор М.А.Скороход. - М.: Издательский дом «АТИСО», 2008. - 152 с.
42. Смирнов Э. А. Теория организации: учеб. пособие / Э.А. Смирнов. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 248 с.
43. Статьи об основных событиях российского рынка маркетинговых коммуникаций // Электронный режим доступа: www.advmag.ru
44. Статьи специалистов Гильдии маркетологов о маркетинговых коммуникациях // Электронный режим доступа: www.marketologi.ru/lib/ berezin/12cities
45. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. - М.: «Издательство ПРИОР», 2000. - 288с.
46. Уткин Э.А. Цены, ценообразование, ценовая политика, Учебник. -М.: Тандем. 2002.- 142с.
47. Фатхутдинов Р. Стратегической маркетинг. Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000.-416с.
48. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб.пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
49. Хершген X. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем. М.: ИНФРА-М, 2000. XVIII, 334 с.
50. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Пер. с англ . - М.: Прогресс.-2002. -386с.
51. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. Спб.: Питер, 2000. -366с.
52. Швальбе X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. - М.: 1995.-317с.
53. Щур Д.Л., Основы торговли. Оптовая торговля. Справочник руководителя, главного бухгалтера и юриста. 3-е изд., перераб. и доп. Издательство «Дело и сервис», 2005.
54. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А.и др. / Маркетинг: Учебник для вузов / М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-530 с.
55. Устав, корпоративные документы ООО «Энерготехнология»
56. Статистические данные, материалы, статьи ООО «Энерготехнология»
57. Бухгалтерская отчетность ООО «Энерготехнология» за 2007 – 2009 г.г.
58. Сайт компании ООО «Энерготехнология»// Электронный режим доступа: www.chelny.land.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинговый подход к организации коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли
(на примере ООО «ЭНЕРГОТЕХНОЛОГИЯ)
Артикул: 1301478
Дата написания: 06.02.2010
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Основы коммерческой деятельности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 94
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Маркетинговый подход к организации коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли (на примере ООО «ЭНЕРГОТЕХНОЛОГИЯ) по предмету основы коммерческой деятельности

Пролистайте "Маркетинговый подход к организации коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли (на примере ООО «ЭНЕРГОТЕХНОЛОГИЯ)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Маркетинговый подход к организации коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли (на примере ООО «ЭНЕРГОТЕХНОЛОГИЯ) — 1
Дипломная — Маркетинговый подход к организации коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли (на примере ООО «ЭНЕРГОТЕХНОЛОГИЯ) — 2
Дипломная — Маркетинговый подход к организации коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли (на примере ООО «ЭНЕРГОТЕХНОЛОГИЯ) — 3
Дипломная — Маркетинговый подход к организации коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли (на примере ООО «ЭНЕРГОТЕХНОЛОГИЯ) — 4
Дипломная — Маркетинговый подход к организации коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли (на примере ООО «ЭНЕРГОТЕХНОЛОГИЯ) — 5
Дипломная — Маркетинговый подход к организации коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли (на примере ООО «ЭНЕРГОТЕХНОЛОГИЯ) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.