Массовая коммуникация: реальность или «идеальный тип»? #9800273

Артикул: 9800273
  • Предмет: Общая теория социологии
  • Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 506 Валентина в 2008 году
  • Количество страниц: 16
  • Формат файла: doc
1 170p. 1 500p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.05.2024
Введение 3
Глава 1. Основные средства и предпосылки развития теории массовой коммуникации 6
Глава 2. Трактовка массовой коммуникации во второй половине XX века 9
Заключение 12
Список используемой литературы 15
1. Адаир Дж. Эффективная коммуникация. – М.: Эксмо, 2003. – 240 с.
2. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 176 с.
3. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 174 с.
4. Гофман А.Б. Дилеммы подлинные и мнимые, или о культуре массовой и немассовой // Социологические исследования. - 1990. - № 8. - С. 106-111.
5. Дубин Б.В.Массовые коммуникации и коллективная идентичность.// Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2003. № 1 (67). С. 17-27.
6. Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов. – Екатеринбург: Институт философии и права, 1999. – 129 с.
7. Контексты современности-II: Актуальные проблемы общества и культуры в западной социальной теории: Хрестоматия / Сост. и общ. ред. С.А. Ерофеева. 2-е изд., доп. и перераб. Казань: Изд-во Каз. ун-та , 2001. 184 с.
8. Левина М.З. Читатели массовой литературы в 1994-2000 гг. — от патернализма к индивидуализму? // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. - 2001. - № 4 (54). - С. 30-36.
9. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. – М.: Едиториал УРСС, 2000. – 240 с.
10. Хевеши М.А. Массовое общество в XX веке.// Социологические исследования. - 2001.- № 7. – С. 3-12.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Массовая коммуникация: реальность или «идеальный тип»?
Артикул: 9800273
Дата написания: 23.06.2008
Тип работы: Реферат
Предмет: Общая теория социологии
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 87%
Количество страниц: 16
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Массовая коммуникация: реальность или «идеальный тип»? по предмету общая теория социологии

Пролистайте "Массовая коммуникация: реальность или «идеальный тип»?" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.05.2024
Реферат — Массовая коммуникация: реальность или «идеальный тип»? — 1
Реферат — Массовая коммуникация: реальность или «идеальный тип»? — 2
Реферат — Массовая коммуникация: реальность или «идеальный тип»? — 3
Реферат — Массовая коммуникация: реальность или «идеальный тип»? — 4
Реферат — Массовая коммуникация: реальность или «идеальный тип»? — 5
Реферат — Массовая коммуникация: реальность или «идеальный тип»? — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.