Механизмы групповой сплоченности в организации на примере поликлиники #1900143

Артикул: 1900143
  • Предмет: Социальная психология
  • Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
  • Количество страниц: 51
  • Формат файла: doc
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ механизмов групповой сплоченности в организации 7
1.1. Типология межличностного общения и групповой сплоченности в коллективе 7
1.2. Мотивация как механизм группового сплочения в коллективе 12
Глава 2. Аналитико-практическое исследование механизмов групповой сплоченности в организации на примере поликлиники 21
2.1. Содержание исследования 21
2.2. Методики исследования 21
2.3. Диагностика исследования 23
Глава 3. Практико-экспериментальное исследование механизмов группового сплочения сотрудников 25
3.1. Результаты изучения группового сплочения и взаимоотношений в коллективе 25
3.2. Исследование мотивации и межличностных отношений сотрудников поликлиники 31
3.3. Практические рекомендации по повышению эффективности группового сплочения сотрудников поликлиники 36
Заключение 40
Список литературы 42
Приложения 45
1. Андреева П.М. Социальная психология. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2013. – 387с.
2. Асмолов А.Г. Психология личности. – М.: Академия, 2000. 387с.
3. Болдонова И.С. Межличностное общение: учебное пособие / И. С. Болдонова. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2000. - 67 с.
4. Верещагина Л.А. Психология потребностей и мотивация персонала / Л.А. Верещагина, И.М. Карелина. – Харьков: Изд. Гуманитарный центр, 2012. – 152с.
5. Гримак Л. П. Общение с собой: Начала психологии активности / Л. П. Гримак. - М.: Политиздат, 2011. - 319 c
6. Десмонд Г.М., Келли Р.Э. Руководство по оценке бизнеса. - М.: Академия оценки, 2006. – 329с.
7. Добрович А. Общение: наука и искусство. – М.: Яуза, 2006. – 254 с
8. Ерастов Н.П. Психология общения / Н.П.Ерастов. - Ярославль, 2009. - 96 с
9. Жемчугова JI.В. Изучение общительности в связи с мотивами общения в юношеском возрасте / Л.В. Жемчугова: тез. докл. науч. конф. - Екатеринбург: Изд-во МГОПУ, 2003. - С. 101-102.
10. Журавлев А.Л., Журавлева Н.А. Динамика экономического сознания российских предпринимателей в 90-е годы ХХ века / Современные проблемы психологии управления / Отв. ред. Т.П. Емельянова, А.Л. Журавлев, Г.В. Телятников. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2002. - С.122–144.
11. Знаков В.В. Понимание в познании и общении / В.В. Знаков. - М.: Изд-во Ин-та психол. РАН, 2014. – 276с.
12. Ильин В.П. Мотивация и мотивы. - СПб: Питер, 2000 - 512 с.
13. Келвин С. Холл, Гарднер Линдсей Теории личности / Перевод И.Б. Гриншпун / Терминологическая правка В.Данченко - М.: «КСП+», 2009. – 328с.
14. Ковалев Г.А. Три парадигмы в психологии - три стратегии психологического воздействия - М: Аспект Пресс, 2002. - 415 с.
15. Кожухарь Г. С. Проблема толерантности в межличностном общении / Г. С. Кожухарь // Вопросы психологии. 2006. - № 2. - С. 3-12.
16. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности): Учебное пособие для студентов вузов. – Минск: ТетраСистемс, 2000. – 433 с.
17. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Социальная психология малой группы: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 320 с.
18. Куницына В.Н. Межличностное общение: учеб. для вузов / В.Н. Куницина, Н.В. Казаринова, В.М. Погольша. - СПб. и др.: Питер: Питер-принт, 2013. - 544 c.
19. Магура М.И, Курбатова М.Б. Организация обучения персонала компании - М.И. Магура, М.Б. Курбатова М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003. - 218с.
20. Макклелланд Д. Мотивация человека / Пер с англ. - ООО «Питер Пресс»; научн.ред. проф. Е.П. Ильина. - СПб.: Питер, 2011. – 430с.
21. Межличностное общение / Сост. и общ. ред. Н.В. Казариновой, В.М. Погольши. - СПб. и др.: Питер, 2001. - 473 c.
22. Мякушкин Д.Е. Социально - психологические аспекты комплексной оценки персонала организации. Монография. - Челябинск, изд-во ЮУрГУ, 2004. – 176с.
23. Нартова-Бочавер С. Психология личности и межличностных отношений. - М.: ЭКСМО - Пресс, 2012. – 329с.
24. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности: / Под ред. Г.С.Никифорова, М.А.Дмитриевой, В.М.Снеткова. – СПб.: Речь, 2001. - 448 с.
25. Психодиагностика личности: пособие для студентов вузов/ М.А. Пономарёва, Т.И. Юхновец/ под общ. ред. М.А. Пономарёвой. - Минск: Тесей, 2008. - 324с.
26. Психология общения: энциклопедический словарь / Учреждение Рос. акад. образования Психол. ин-т; под общ. ред. А.А. Бодалева. – Москва: Когито-Центр, 2011. - 598 c
27. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. – Самара: Издательский дом «Бахрах», 2010 – 672 с.
28. Реан А.А. Методы изучения межличностных отношений / Реан А.А., Коломинский Я.Л. // Реан А.А.,Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология: Учеб.пособие. - СПб.: Питер. – 219с.
29. Реймерс Н.Ф. Экология. Теории, законы, правила, принципы и гипотезы. - М.: Россия молодая, 1994. - 366 с
30. Ричи Ш. Мартин П. Управление мотивацией: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Проф. Е.А. Климова М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 452с.
31. Семиченко В.А. Проблемы мотивации поведения и деятельности человека. Модульный курс психологии. Модуль «Направленность». (Лекции, практические занятия, задания для самостоятельной работы) - К.: Милленниум, 2004. - 521 с.
32. Темницкий А.Л справедливость в оплате труда как ценностная ориентация и фактор трудовой мотивации. - М. СОЦИС. - 2005. - №5. - С.81-88
33. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М.: Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.
34. Холлифорд С., Уиддет С. Мотивация: Практическое руководство для менеджеров / Пер с англ.- ООО «Пароль». - М.: ГИППО, 2008. – 217с.
35. Чудинова И.М. Сущность, содержание и определение понятия «потребности личности». Социологические проблемы личности. Сб. научных статей. - Красноярск, 2011. – 217с.
36. Шадриков В.Д. Введение в психологию: мотивация поведения. - М.: Логос, 2001. - С. 80-83
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Механизмы групповой сплоченности в организации на примере поликлиники
Артикул: 1900143
Дата написания: 15.12.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Социальная психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 51
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Механизмы групповой сплоченности в организации на примере поликлиники по предмету социальная психология

Пролистайте "Механизмы групповой сплоченности в организации на примере поликлиники" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Механизмы групповой сплоченности в организации на примере поликлиники — 1
Курсовая — Механизмы групповой сплоченности в организации на примере поликлиники — 2
Курсовая — Механизмы групповой сплоченности в организации на примере поликлиники — 3
Курсовая — Механизмы групповой сплоченности в организации на примере поликлиники — 4
Курсовая — Механизмы групповой сплоченности в организации на примере поликлиники — 5
Курсовая — Механизмы групповой сплоченности в организации на примере поликлиники — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.