Менеджмент международного молодежного туризма на примере деятельности туроператора Coral Travel #9300058

Артикул: 9300058
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА МЕЖДУНАРОДНОГО МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА 6
1.1. Основные подходы к менеджменту международного туризма 6
1.2. Молодежный туризм как одно из направлений развития международного туризма 11
1.3. Проблемы менеджмента международного молодежного туризма России 20
2. АНАЛИЗ МЕНЕДЖМЕНТА МЕЖДУНАРОДНОГО МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА CORAL TRAVEL 33
2.1. Общая характеристика деятельности туроператора Coral Travel 33
2.3. Анализ практики организации международного молодежного туризма у туроператора Coral Travel 38
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА МЕЖДУНАРОДНОГО МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА 47
3.1. Разработка рекомендаций по улучшению менеджмента международного молодежного туризма в Coral Travel 47
3.2. Перспективы развития молодежного туризма в России 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 73
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 14.02.2017г.
2. Федеральный закон от 26.11.1996 № 132–ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 14.02.2017г.
3. Анискин Ю.П. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2012. – 422 с.
4. Асадов Б.Р. Культурно-гуманитарный аспект молодежного туризма в развитии международного сотрудничества // Вестник Национальной академии туризма. 2013. № 1 (25). С. 52-56.
5. Багирян В.А. Международный туризм в системе мировой экономики // Вестник РИНХ. – 2014. - № 1 (45). – С.83-90.
6. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 290 с.
7. Баумгартен Л.В. Менеджмент в туристской индустрии. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 240 с.
8. Безуглова К.Д. Инновации и пути развития международного туризма // Kant. – 2014. - № 2 (11). – С.84-86.
9. Белых О.Г., Кантемирова И.Б. Туристическая активность студенческой молодежи: социологический аспект // Экономика и социум. 2015. № 3-1 (16). С. 236-239.
10. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Издательство Альфа-М, 2013. – 272 с.
11. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
12. Верхорубова К.В. Мотивационные особенности молодежного туризма // Дискурс-Пи. 2010. Т. 9. № 1-2. С. 165-167.
13. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 256 с.
14. Гозалова М.Р., Середина М.И. Социокультурная дифференциация молодёжи в сфере туризма // Сервис в России и за рубежом. 2016. Т. 10. № 1 (62). С. 146-154.
15. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. - М.: Право, 2011. – 315с.
16. Деточенко Л.В. Особенности развития международного туризма на современном этапе // Грани познания. – 2013. - № 3 (23). – С.74-78.
17. Дмитриева М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
18. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
19. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2017. – 192 с.
20. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. Учеб. пособие. – М.: Форум, 2016. – 368 с.
21. Зеленов А.С. Проблемы и перспективы развития международного молодежного туризма в России // Современные аспекты экономики. 2015. № 1 (209). С. 53-56.
22. Зобнин А.Ю. Международный туризм как фактор экономического развития Российской Федерации // Успехи современной науки и образования. 2016. Т. 4. № 12. С. 75-78.
23. Зорин И.В. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 301 с.
24. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности. Учебник. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
25. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник. – Минск, 2011. – 239 с.
26. Каменец А.В. Молодежный социальный туризм как общественная проблема // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 2-2. С. 857.
27. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методич. пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
28. Кахунова Ф.Х. Современное состояние международного туризма в России // Стратегия устойчивого развития: актуальные вопросы и тенденции. – 2013. – С.94-99.
29. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
30. Кириллова В.И. Туризм. Учеб. пособие - М.: Просвещение, 2012. – 224 с.
31. Киседобрев В.П., Кострюкова О.Н., Киседобрев А.В. Менеджмент в туризме. Учебник. – М.: Дрофа, 2013. – 356 с.
32. Ключников А.В. Менеджмент туризма. Учебник. – М.: Эксмо, 2012. – 228с.
33. Коновалова Е.Е., Косарева Н.В. Развитие молодёжного туризма в России // Сервис в России и за рубежом. 2016. Т. 10. № 1 (62). С. 196-208.
34. Кудинова Е.В., Шаповал А.Ю. Современное состояние и тенденции развития туризма в мировой и российской экономике // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С.430-433.
35. Курилова Е.В., Киселева Н.А. Молодежный туризм в современной туриндустрии // материалы IV Международной научно-практической конференции. 2014. С. 47-49.
36. Мотышина М.С., Большаков А.С., Михайлов В.И. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 448 с.
37. Организация социально-культурной деятельности. Молодежный туризм. 2-е изд. / под ред. А.В. Каменца. – М.: Юрайт, 2016. – 164 с.
38. Пищулов В.М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
39. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 268 с.
40. Сигидиненко Е.И., Подколзина И.М. Влияние международного туризма на мировую экономику // Актуальные вопросы науки. – 2014. - № 12. – С.77-80.
41. Сова А.Н. Оценка места и роли международного туризма в экономике России // Панорама. – 2012. - № 1. – С.210-216.
42. Тахумова О.В., Сотник Д.С. Основные тенденции развития международного туризма // Экономика и социум. – 2014. - № 1 (10). – С.854-856.
43. Тезиев Т.М., Савхалова С.Ч. Молодежный туризм - фактор здорового образа жизни // Система ценностей современного общества. 2016. № 47. С. 118-126.
44. Теплова Д.С. Молодежный туризм как объект научного исследования // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек и общество. 2015. № 5. С. 121-124.
45. Тлеубердинова А.Т. Специфика и перспективность молодежного туризма // Туризм: право и экономика. 2015. № 3. С. 16-19.
46. Шильнов А.А. Место России в международном туризме // Научные труды Института непрерывного профессионального образования. – 2014. - № 3. – С.204-210.
47. Всемирная туристская организация (ЮНВТО) [Электронный ресурс]. URL: http://www2.unwto.org/ (дата обращения: 15.06.2017).
48. Министерство спорта Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL: http://www.minsport.gov.ru/ (дата обращения: 15.06.2017).
49. Туристская ассоциация «Мир без границ» [Электронный ресурс]. URL: http://www.visit-russia.ru/ (дата обращения: 15.06.2017).
50. Туроператор «Coral Travel» [Электронный ресурс]. URL: http://www.coral.ru (дата обращения: 15.06.2017).
51. Федеральное агентство по делам молодежи [Электронный ресурс]. URL: https://fadm.gov.ru/ (дата обращения: 15.06.2017).
52. Федеральное агентство по туризму [Электронный ресурс]. URL: http://www.russiatourism.ru/ (дата обращения: 15.06.2017).
53. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru/ (дата обращения: 15.06.2017).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Менеджмент международного молодежного туризма на примере деятельности туроператора Coral Travel
Артикул: 9300058
Дата написания: 02.05.2017
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Гостиничный и туристский бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 91
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Защитная речь и презентация прилагаются
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Менеджмент международного молодежного туризма на примере деятельности туроператора Coral Travel по предмету гостиничный и туристский бизнес

Пролистайте "Менеджмент международного молодежного туризма на примере деятельности туроператора Coral Travel" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Бакалаврская — Менеджмент международного молодежного туризма на примере деятельности туроператора Coral Travel — 1
Бакалаврская — Менеджмент международного молодежного туризма на примере деятельности туроператора Coral Travel — 2
Бакалаврская — Менеджмент международного молодежного туризма на примере деятельности туроператора Coral Travel — 3
Бакалаврская — Менеджмент международного молодежного туризма на примере деятельности туроператора Coral Travel — 4
Бакалаврская — Менеджмент международного молодежного туризма на примере деятельности туроператора Coral Travel — 5
Бакалаврская — Менеджмент международного молодежного туризма на примере деятельности туроператора Coral Travel — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.