Менеджмент в международной сфере #1105583

Артикул: 1105583
  • Предмет: Основы менеджмента
  • Уникальность: 83% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 179 Юлия в 2017 году
  • Количество страниц: 44
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 21.10.2021
1 599p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 2
1.Теоретические основы международного менеджмента 5
1.1 Особенности менеджмента международного бизнеса 5
1.2 Мотивация выхода на международный рынок 10
2. Практические особенности менеджмента международного бизнеса на примере нефтегазовых компаний 15
2.1 Современные аспекты управления нефтегазовыми компаниями 15
2.2 Аспект социальности в международном бизнесе 20
3. Перспективные направления совершенствования менеджмента международного бизнеса 30
Заключение 38
Список использованной литературы 42
1. Горбачев И.В. Зарубежный опыт стимулирования труда персонала на основе участия в управлении // Челябинский гуманитарий. 2013. № 1 (22). С. 18-22.
2. Горбашко Е.А., Рыкова Ю.А., Скрипко Л.Е. Современные аспекты управления качеством в компаниях нефтегазовой отрасли // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2017. № 1-1 (103). С. 100-106.
3. Кузубов А.А. Анализ системы управления конкурентоспособностью предприятий // Фундаментальные исследования. 2015. № 12-5. С. 1028-1031.
4. Кузубов А.А. Формирование новой парадигмы управления международным бизнесом // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2016. Т. 5. № 2 (15). С. 144-147.
5. Маринина Е.В., Хрысева А.А. Факторы обеспечения конкурентоспособности международного бизнеса /Е.В.Маринина, А.А.Хрысева // Корпоративный менеджмент. 2016. № 4(44). С.81-85.
6. Павелко В. Как победить в эпоху неопределенности / В. Павелко // Управление персоналом. 2012. №5 (224). С. 21-24.
7. Панченко Е.Г. Международный менеджмент: Учеб- метод. пособие / Е.Г. Панченко. М.: КНЭУ, 2012. С. 53.
8. Погребная Н.В. Международный бизнес [Текст]: учеб.-метод. пособие/ Н.В. Погребная. Краснодар: КубГАУ, 2015.
9. Россия в XXI веке: глобальные вызовы и перспективы развития. Пленарные доклады / Материалы Пятого Международного форума. Москва, 06, 08-09 декабря 2016 г. Под ред. чл.-корр. РАН В.А. Цветкова. М.: ИПР РАН, 2016. 393 с.
10. Современная модель эффективного бизнеса: монография. Книга 14 / Е.Э. Головчанская, М.Ф. Григорьев, А.А. Кузубов и др. / Под общ. Ред. С.С. Чернова. Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2015. 192 с.
11. Социальная ответственность нефтегазовых компаний // Энергетический бюллетень. 2015. № 30. С.15-20.
12. Фирсанова А.В. Моделирование эволюции субъекта рынка в теории глобального эволюционизма / А.В. Фирсанова, Ж.Н. Чупахина // Менеджмент в России и за рубежом. 2012. № 2. С. 7-18.
13. Холленсен, С. Глобальный маркетинг: пер. с англ. / С. Холленсен . – Мн.: Новое знание, 2014. 832 с.
14. Царева Г.Р. Использование международного стандарта ISO 20121:2012 в менеджменте устойчивости событий // European Science. 2016. № 12 (22). С. 23-25.
15. Хрысёва А.А. Факторы обеспечения конкурентоспособности международного бизнеса российских компаний в условиях кризиса // Известия ВолГТУ.2016.№ 7(186) С. 29-32.
16. Guanqyuan Yu.Ru jia qi ye he ru shang. Beijing (Гуарьюань Ю. Конфуцианское предпринимательство и предприниматель-конфуцианец). Пекин, 2014
17. Navigating Joint Ventures in Oil and Gas Industry.// Web-site Ernst&Young. Режим доступа: http://www.ey.com/Publication/
18. Drucker Р. The Effective Executive. Harper, 2014.
19. Веб-сайт компании ВР http://www.bp.com/
20. Федеральный портал «Газпром и газомоторное топливо» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: gazprom-gmt.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Менеджмент в международной сфере
Артикул: 1105583
Дата написания: 04.04.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Основы менеджмента
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 83%
Количество страниц: 44
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Менеджмент в международной сфере по предмету основы менеджмента

Пролистайте "Менеджмент в международной сфере" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — Менеджмент в международной сфере — 1
Курсовая — Менеджмент в международной сфере — 2
Курсовая — Менеджмент в международной сфере — 3
Курсовая — Менеджмент в международной сфере — 4
Курсовая — Менеджмент в международной сфере — 5
Курсовая — Менеджмент в международной сфере — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.