Менеджмент в международной сфере #9104321

Артикул: 9104321
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 35
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты менеджмента в международной сфере 5
1.1. Международный менеджмент: содержание, основные понятия и функции 5
1.2 Методологические основы менеджмента в международной сфере 10
1.3. Особенности и структура анализа внешней среды деятельности международной компании 13
2. Анализ менеджмента компании в международной сфере 16
2.1 Система менеджмента в японской компании «Nissan-Renault» 16
2.2 Особенности менеджмента на примере американских компаний «Saturn и General Motors» 24
Заключение 30
Список использованной литературы 33

Преодолевая беспрецедентные трудности, Россия движется по пути рыночных преобразований. Проводившаяся в течение многих десятилетий политика изоляционизма сменилась открытостью как в культурном, так и в экономическом аспекте. Международные контакты, представлявшие в былые времена редкую привилегию для избранных, за несколько лет стали вполне обыденным явлением. Теперь частные фирмы и государственные предприятия практически беспрепятственно вступают в деловые отношения с зарубежными партнерами, и диапазон этих отношений предельно широк — от разовых сделок купли-продажи до создания совместных предприятий. Нельзя ни отрицать наличие такого сдвига в хозяйственной практике нашей страны, ни закрывать глаза на огромные позитивные последствия его для экономики и граждан. Вместе с тем в данной области, как и в ряде других, наблюдаются негативные моменты, специфические для России.
Выяснилось, что новые условия деятельности требуют новых знаний — подходы и навыки, соответствовавшие плановой экономике, мгновенно устарели.
Целью курсовой работы является рассмотрение менеджмента в международной сфере.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
− рассмотреть содержание, основные понятия и функции международного менеджмента;
− рассмотреть методологические основы менеджмента в международной сфере;
− определить особенности и структуру анализа внешней среды деятельности международной компании;
− рассмотреть систему менеджмента в японской компании «Nissan-Renault»;
- изучить особенности менеджмента на примере американских компаний «Saturn и General Motors».
Предметом исследования является международный менеджмент как область научных знаний.
Объект исследования – предприятия, организации, элементы внешней и внутренней среды организаций, напрямую и косвенно связанные с вопросами менеджмента в международной сфере.
Теоретические построения и методические разработки по менеджменту, маркетингу и другим социальным дисциплинам, развивавшимся зарубежом, оказались наконец широко востребованы и в нашей стране. Это привело к появлению целого ряда переводных и отечественных книг, в определенной степени заполнивших пробел; понятно, что первоочередной задачей стало обучение общим основам бизнеса, без особой привязки к специфике фирм и областям их деятельности.
Возможно, именно в области международного менеджмента — в силу указанной хронологии — сложилось наибольшее отставание учебной литературы от потребностей практики, которая вынуждена была руководствоваться общими подходами и фрагментарными рекомендациями. Поэтому при написании данной работы мы использовали в основном учебную литературу зарубежных авторов.
1. Балашов А.П. Основы менеджмента. – М.: Вузовский учебник, 2018. – 288 с.
2. Белорусов А.С. Международный менеджмент. – М.: Юрист, 2017. – 224 с.
3. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2018 – 283 с.
4. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебное издание. -М.: Триада Лтд, 2016. – 498 с.
5. Герчикова И. Н. Менеджмент. М., ТК Велби, 2019. – 730 с.
6. Голобкова Г.М. «Международный менеджмент»: МПУ, 2019. – 307 с.
7. Дараган, Д. Э. Актуальность и перспективы развития международного менеджмента / Д. Э. Дараган, А. В. Никитченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2019. - № 23 (127). - С. 217-219.
8. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. — Москва: Дашков и Кº, 2018. - 477 с.
9. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. — 452 с.
10. Кузнецова Н. В. История менеджмента: Учебное пособие / Владивосток: ТИДОТ ДВГУ. – 2018. – 199 с.
11. Международный менеджмент. / Под ред. Пивоварова С. Э., Тарасевича Л. С, Майзеля А. И. – Спб, Питер, 2017. – 607 с.
12. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. “Основы менеджмента” М.:Дело, 2017. – 308 с.
13. Миронов М.Г., Жданова Т.С. Теория организации. Конспект лекций. – М.: Юрайт, 2016. – 159 с.
14. Орлов А.И. Менеджмент. – М.: Знание, 2019. – 256 с.
15. Оучи У. Г. Методы организации производства: японский и американский подходы. - М.: Экономика, - 2018. – 487 с.
16. Пивоваров С. Э. «Международный менеджмент» -СПб: Питер, 2018. – 656 с.
17. Пивоваров С., Баркан Д., Тарасевич Л., Майзель А. Международный менеджмент. – СПб: Питер, 2017. – 297 с.
18. Рохмина Е.Б. Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2019. - №2. - С.25-31.
19. Симонова Л.М. Международный бизнес: кросс-культурное измерение. // Налоги. Инвестиции. Капитал. - 2020. - №4. - С.21-26.
20. Холден Н.Д. Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 384 с.
21. Чепурин М.Н., Киселева Е.А. Курс экономической теории. – Киров: «АСА», 2019. – 580 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Менеджмент в международной сфере
Артикул: 9104321
Дата написания: 26.10.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 35
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Менеджмент в международной сфере по предмету менеджмент

Пролистайте "Менеджмент в международной сфере" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Курсовая — Менеджмент в международной сфере — 1
Курсовая — Менеджмент в международной сфере — 2
Курсовая — Менеджмент в международной сфере — 3
Курсовая — Менеджмент в международной сфере — 4
Курсовая — Менеджмент в международной сфере — 5
Курсовая — Менеджмент в международной сфере — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.