Менеджмент в ресторанном бизнесе #9700254

Артикул: 9700254
  • Предмет: Менеджер гостеприимства
  • Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 893 Руслан в 2007 году
  • Количество страниц: 80
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 25.05.2022
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы организации ресторанного бизнеса 5
1.1. Ресторан как звено системы общественного питания 5
1.2. Система управления в ресторанном бизнесе 9
1.3. Ошибки при продвижении и управлении рестораном и пути их решения 28
2. Анализ менеджмента в ресторанном бизнесе, состояние, перспективы в Республике Татарстан 34
2.1. Состояние и перспективы развития управления в ресторанном бизнесе в РТ 34
2.3. Развитие ресторанного дела в Республике Татарстан 36
3. Анализ управления на примере Пивного ресторана «BEER Лога» (г.Казань) 42
3.1. Организация процесса управления предприятием ресторана «BEER Лога» 42
3.2. Сравнительная характеристика менеджмента ресторана «BEER Лога» с другими предприятиями общественного питания 57
3.3. Рекомендации по совершенствованию управления ресторана «BEER Лога» 60
Заключение 68
Список использованной литературы 71
1. Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом. Модели управления. Учебное пособие для ВУЗов. М.: Инфра-М, 2005. – 145 стр.
2. Базаров Т. Менеджер по персоналу: Учеб. пособие. М.: Юристъ, 2001. – 320 с.
3. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. М.: Новотек, 2004. – 223 стр.
4. Бережная Н.В. Управление предприятием общественного питания. М.: Инфра-М, 2003. – 584 с.
5. Богушева Л.А. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. М.: Новотек, 2004. – 220 стр.
6. Броймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Инфра-М, 2003. – 304 с.
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Юнити-Дана, 2000. – 450 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юнити-Дана, 2003. – 501 с.
9. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. М.: Дело, 2003. – 800 с.
10. Жданов С.А. Механизмы экономического управления предприятием. М.: Финансы и статистика, 2002. – 319 стр.
11. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторане. М.: Инфра-М, 2004. – 420 с.
12. Мамедов Р.К. Менеджмент. М.: Юнити-Дана, 2000. – 450 с.
13. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. М.: Новотек, 2005. – 245 стр.
14. Мескон М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 1998. – 800 с.
15. Радченко С.Т. Обслуживание на предприятии общественного питания. М.: Дело, 1999. – 305 стр.
16. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. М.: Инфра-М, 2005. – 527 стр.
17. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. М.: Инфра-М, 2003. – 512 с.
18. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане. М.: Новотек, 2004. – 249 с.
19. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. М.: Новотек, 2004. – 290 стр.
20. Феденя А.К. Организация производства и управление предприятием. М.: Инфра-М, 2004. – 192 стр.
21. Филипповский Е Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Новотек, 2006. – 260 стр.
22. Экономика предприятия: Конспект лекций/ Анна Оганесян. М.: СП «Интерэксперт», 2002. – 319 с.
23. Голубков Е.П. Сущность и характерные особенности управления персоналом. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – №1. – с. 32-34.
24. Елисеева О.П. Оценка систем управления предприятием. // Консультант директора. – 2005. – №11. – с. 15-21.
25. Казанцев И.И. Развитие систем управления предприятием. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – № 11. – с. 16-19.
26. Красиков С.А. Индустрия гостеприимства. // Управление риском. –2005. – №2. – с. 17-23.
27. Мамин Б. Российские пять звезд. // Консультант директора. – 2004. – №9. – с. 12-15.
28. Радько С. Выделение рисков при управлении персоналом. // Управление риском. – 2005. – №4. – с. 32-35.
29. Рынок труда в городах Татарстана. // Статистический вестник Республики Татарстан. – 2005. – № 12. – с. 26-29.
30. Слоненко А. Эффективность принятия решений // Консультант директора. – 2004. – №12. – с. 21-24.
31. Тренев Н.Н. Зачем предприятию развиваться. // Консультант директора. – 2004.- № 8. – с. 3-18.
32. Хижнякова А.В. Аттестация как определение творческой ценности сотрудника // Справочник кадровика. – 2005. – №7. – с. 109-113.
33. Хотинская Г.И. Инфраструктурные проблемы развития отрасли бытового обслуживания населения и пути их решения на региональном уровне. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – № 6. – с. 49-55.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Менеджмент в ресторанном бизнесе
Артикул: 9700254
Дата написания: 02.05.2007
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджер гостеприимства
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 80
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
Защитная речь
Рецензия
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Менеджмент в ресторанном бизнесе по предмету менеджер гостеприимства

Пролистайте "Менеджмент в ресторанном бизнесе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.07.2024
Дипломная — Менеджмент в ресторанном бизнесе — 1
Дипломная — Менеджмент в ресторанном бизнесе — 2
Дипломная — Менеджмент в ресторанном бизнесе — 3
Дипломная — Менеджмент в ресторанном бизнесе — 4
Дипломная — Менеджмент в ресторанном бизнесе — 5
Дипломная — Менеджмент в ресторанном бизнесе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.