Менеджмент в спорте. Отчет по практике в ООО «Технологии развития» #1508697

Артикул: 1508697
  • Предмет: Спортивный менеджмент
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2021 году
  • Количество страниц: 8
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 06.09.2023
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Кейс-задача №1. «Анализ маркетинговой стратегии спортивной организации»
1. Маркетинговые стратегии разрабатываются отдельно для каждого из объектов маркетинга спортивной организации. Поэтому для проведения анализа маркетинговых стратегий организации выберите вначале один из ее конкретных объектов маркетинга:
- спортивное событие (первенство, турнир, кубок и т.п.)
- услугу (спортивную, образовательную, информационную, маркетинговую – в т.ч предложения для спонсоров, предложения по аренде и т.п.)
- объект маркетинга информационного типа (сайт, видеоканал и т.п. лиги)
- группу спортивных товаров (атрибутика, экипировка), которые создает и продает лига
2. Тщательно проанализируйте маркетинговые цели организации в целом, а также маркетинговые цели выбранного вами объекта маркетинга. Сформулируйте их.
Помните, что нельзя путать маркетинговые цели со спортивными целями.
Помните, что цели формулируются в трех основных характеристиках: контентной (содержательной – что хотим изменить), количественной (насколько хотим изменить) и временной (в какой период времени произойдут изменения).
3. Взяв формулировку маркетинговой цели выбранного вами объекта маркетинга, определите, каким наиболее эффективным образом может быть достигнута поставленная цель. Этот способ достижения цели можно назвать маркетинговой стратегией.
В маркетинге существует три основные вида стратегий, которые позволяют достичь маркетинговые цели и получить конкурентные преимущества:
- стратегии концентрации на целевых сегментах клиентов
- стратегии, создающие явные отличия от конкурентов (дифференцирование)
- стратегии максимального снижения издержек (лидерство по издержкам)
Помните, что спортивные организации могут использовать сочетание разных стратегий, при этом следует не допускать того, чтобы стратегии вступали друг с другом в противоречие.

Кейс-задача №2. «Анализ SMM спортивной организации»
1. Проанализируйте ресурсы организации в социальных сетях и занесите результаты в таблицу 1. Помните, нельзя путать SMM с другими инструментами интернет-маркетинга.
Социальная сеть Время открытия аккаунта Количество подписчиков Экспертная оценка содержания аккаунта
1 Instagram
2 Facebook
3 ВКонтакте
4 Одноклассники
5 Twitter
6 Tik Tok
7 Другие

2. Выберите для анализа один из аккаунтов организации в социальных сетях и проанализируйте
- частоту обновления
- актуальность используемого фото и текстового контента
- адекватность содержания специфике социальной сети
3. Продумайте и сформулируйте предложения по совершенствованию SMM организации.
4. Результаты решения поставленной задачи изложите в отчете руководителю практики.

Кейс-задача №3. «Анализ инфраструктуры спортивной организации»
Спортивные организации довольно часто проводят спортивные соревнования. Для этого они либо арендуют различные спортивные объекты, либо они у них есть в распоряжении. Проведите анализ используемой спортивной инфраструктуры спортивной организации. По каким видам спорта необходимы специализированные объекты?

Кейс-задача №4. «Анализ PR деятельности спортивной организации»
1. PR деятельность организации осуществляется в целях формирования нужного образа и репутации, воспринимаемых целевыми аудиториями. Эти цели достигаются комплексным использованием практически всех инструментов средств коммуникаций.
2. Проанализируйте организационную структуру организации и определите, кто выполняет в ней функции PR:
- штатный департамент (отдел, служба, специалист)
- поручение функций сотруднику по совмещение с его основной работой
- делегирование функции внешним партнерам (агентствам, специалистам - указать)
3. Выясните, есть ли у организации свой пул журналистов, перечислите его участников.
4. Выясните, есть ли у организации следующие собственные PR ресурсы и возможности:
- сайт с версией на иностранных языках (укажите, каких)
- аккаунты в социальных сетях (укажите в каких)
- видео каналы
- фото служба
5. Проанализируйте коммуникации организации, решающие задачи PR за последние 1-3 года. Выбирайте публикации с упоминанием организации. Помните, что средства PR могут переплетаться со средствами рекламы, стимулирования, прямого маркетинга, как в онлайне, так и в офлайне.
6. Результаты анализа занесите в таблицу 1.
Таблица 1.
Средства PR Общее количество материалов
1 Публикации на сайте организации
2 Публикации в социальных сетях
3 Публикации на спортивных сайтах
4 Публикации на других популярных интернет-ресурсах
5 Интервью с представителями организации
6 Проведенные пресс-конференции
7 Проведение специальных событий (презентации и т.п.)
8 Публикации об организации в печатных СМИ
9 Другие средства

7. Проанализируйте с помощью поисковых систем интернета упоминания об организации за последние 30 дней. Распределите все упоминания на три категории (таблица 2):
Таблица 2
Количество позитивных упоминаний (+) Количество нейтральных упоминаний (0) Количество негативных упоминаний (-)
8. Результаты решения поставленной задачи изложите в отчете и представьте руководителю практики.

Кейс-задача №5. «Новое направление деятельности»
Проанализируйте деятельность спортивной организации, на базе которой вы проходите практику, предложите хотя бы одно новое направление деятельности, которое позволит улучшить достижение целей организации. Сделайте расчет необходимых ресурсов для реализации предложения, а также опишите, какие потенциальные результаты получит организация от реализации вашего предложения.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Менеджмент в спорте. Отчет по практике в ООО «Технологии развития»
Артикул: 1508697
Дата написания: 07.07.2021
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Спортивный менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 8
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Менеджмент в спорте. Отчет по практике в ООО «Технологии развития» по предмету спортивный менеджмент

Пролистайте "Менеджмент в спорте. Отчет по практике в ООО «Технологии развития»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Отчёт по практике — Менеджмент в спорте. Отчет по практике в ООО «Технологии развития» — 1
Отчёт по практике — Менеджмент в спорте. Отчет по практике в ООО «Технологии развития» — 2
Отчёт по практике — Менеджмент в спорте. Отчет по практике в ООО «Технологии развития» — 3
Отчёт по практике — Менеджмент в спорте. Отчет по практике в ООО «Технологии развития» — 4
Отчёт по практике — Менеджмент в спорте. Отчет по практике в ООО «Технологии развития» — 5
Отчёт по практике — Менеджмент в спорте. Отчет по практике в ООО «Технологии развития» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.