Менеджмент в туризме на примере турагентства "4 сезона" #1300760

Артикул: 1300760
  • Предмет: Современный менеджмент
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2009 году
  • Количество страниц: 57
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы менеджмента в туризме 7
§1. Специфика менеджмента в туриндустрии 7
§2. Особенности туризма как объекта управления 17
Глава 2. Анализ особенностей менеджмента втурагентстве ""4 сезона"" 29
§1. Общая характеристика турагентства ""4 сезона"" 29
§2. Анализ методов управления в турагентстве ""4 сезона"" 33
Заключение 45
Список использованной литературы 48
Приложения 51
1. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА/ Волков О.И., Скляренко В.К. – М, 2007. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).
2. Бухтоярова И.В., Голик Л.В., Марчук В.И. Методология статистической оценки рынка туристских услуг // Рыночная трансформация экономики предпринимательства: состояние и перспективы. Сборник научных трудов. Выпуск 2005 г. / Под ред. к.т.н. проф. Романова В.А. – Шахты, ЮРГУЭС. – 2005 г. – С.112-117
3. Волков Ю.Ф. «Введение в гостиничный и туристский бизнес».-Ростов н/д.: Феникс,2008.
4. Вирин Ф.Ю. Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете // Маркетинг в России и за рубежом. -
2008. - N6. - С.86-92.
5. Волошин Н.И. Правовые основы туристической деятельности: учеб. пособие / Н.И. Волошин. - М. : Сов. спорт, 2007. - 424 с
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2008. - 304 с.
7. Громова И. Туризм принципиально нового формата / Инесса Громова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 2. - С. 40-41.
8. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. М.:ОСЬ-89,2008.-391 с.
9. Жукова М.А Менеджмент в туристическом бизнесе: Учеб.пос. М. 2008. – 192 с.
10. Мамедов Р.К. Менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 450 с.
11. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образовательных учреждений тур. профиля. М.: Финансы и статистика, 2008.-315 с.
12. Перерва В.И. Экологический туризм в современном мире // Бюллетень "Использование и охрана природных ресурсов России". 2005. N 3-4, С. 120-125.
13. Садиков О. Н. Гражданско-правовая ответственность туристической фирмы перед туристом // Законодательство и экономика. -
2004. - N 2. - С. 52-56.
14. Самойлов И.В.Туристическая деятельность - правовые, учетные и налоговые вопросы //Консультант бухгалтера. 2008. - №5 – с.11
15. Синяева И.М.Маркетинговые коммуникации: Учебник . М. 2008. – 304 с.
16. Таганов Д.Н. Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. - 2008. - N3. - С.67-74
17. Труханович Л.В. Кадры туристических агенств, туроператоров, экскурсионных бюро: сб. должност. и производств. инструкций - М. : Финпресс, 2008. - 160 с.
18. Туватова В. Е. Интернет-технологии в рекламе туризма // Маркетинг. - 2005. - N 4.. - С. 75-83.
19. Туризм как вид деятельности: Учеб. для вузов. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 288с
20. Туризм как объект управления: Учеб. для вузов / Ред. В.А. Квартальнов. - М. : ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА, 2007. - 302с.
21. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Под ред. Л.П. Воронковой. - М. : Аспект Пресс, 2007. - 367с
22. Туризм в цифрах. 2008. Госкомстат РФ. Российский союз туриндустрии. М., 2007. С. 88.
23. Туризм как вид деятельности: Учебник для студентов вузов тур. Профиля. Воломин И., Н.В. Исаева, Е.И. Ильина. М.: Финансы и статистика, 2008. – 327с.
24. Спирин В. С. Анализ экономического потенциала предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 295 с
25. Экономика: Учеб. пособие для эк. спец. вузов //Под ред. А.Г. Грязновой–М.,2008.
26. Экономико-юридический словарь / Под ред. проф. В.Г. Тимирясова – Казань: Изд-во «Таглимат»,2008. - 1268с.
27. Управление организацией. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. –М.: ИНФРА–М, 2008.168 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Менеджмент в туризме на примере турагентства "4 сезона"
Артикул: 1300760
Дата написания: 24.11.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Современный менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 57
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Менеджмент в туризме на примере турагентства "4 сезона" по предмету современный менеджмент

Пролистайте "Менеджмент в туризме на примере турагентства "4 сезона"" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Менеджмент в туризме на примере турагентства
Курсовая — Менеджмент в туризме на примере турагентства
Курсовая — Менеджмент в туризме на примере турагентства
Курсовая — Менеджмент в туризме на примере турагентства
Курсовая — Менеджмент в туризме на примере турагентства
Курсовая — Менеджмент в туризме на примере турагентства
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.