Место сервиса в системе маркетинговой деятельности предприятия #1203680

Артикул: 1203680
  • Предмет: Сервисная деятельность
  • Уникальность: 88% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2015 году
  • Количество страниц: 55
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 27.11.2016
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ СЕРВИСА В МАРКЕТИНГЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Роль сервиса в деятельности торгового предприятия 5
1.2 Влияние сервиса на маркетинговую деятельность торгового предприятия 11
1.3 Сущность маркетинговой деятельности предприятия торговли 18
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика Метро Кэш энд Керри 24
2.2. Анализ маркетинговой деятельности Метро Кэш энд Керри 27
2.3 Перспективы совершенствования маркетинговой деятельности Метро Кэш энд Керри 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 51
1. ГОСТ Р 54940-2012. Руководство ИСО/МЭК 14:2003 Торговая информация о товарах и услугах, предназначенных для потребителей. – М.: ФГУП Стандартинформ, 2012 – 12 с.
2. ГОСТ ISO 9000-2011 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. – М.: Стандартинформ, 2012 – 32 с.
3. Альбеков, А.У. Экономика коммерческого предприятия / А.У. Альбеков, С. А. Согомо- нян. - Ростов н/Д.: Феникс, 2013. - 350 с.
4. Басова С. Н. Маркетинг услуг: Учебное пособие для студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-е изд. доп. и изм.– Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2012. – 104 с.
5. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 219с.
6. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент / пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. – СПб. : Питер, 2011. – 752 с.
7. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д., Армстронг Г. Основы маркетинга. М., 2012. С. 946. 1
8. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. СПб.: Питер, 2013. - 464 с.
9. Лыгина Н. И., Ляпина И. Р. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. – 240 с.: ил. – (Профессиональное образование).
10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. проф. В. А. Алексунина. М. : Издательство Книготорговый центр «Маркетинг», 2012. 516 с.
11. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник / под ред. Л.А. Данченок. - М.: Маркет ДС, 2013. - 758 с.
12. Нагапетьянц Н. А. Прикладной маркетинг: учеб. пособ. для вузов. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. 272 с.
13. Немогай, Н.В. Конкурентоспособность предприятия: ответы на экзаменационные вопросы / Н.В. Немогай. - Минск: Тетра Системс, 2013. - 400 с.
14. Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2012. – 448 с.
15. Основы маркетинга: учеб. пособие / под ред. проф. Г. А. Васильева. М., 2013. С. 232
16. Павлова, Н.Н. Маркетинговый подход и оценка конкурентоспособности магазина (сервиса) / Н.Н. Павлова / / Маркетинг в России и за рубежом. - №1(45) - 2013. - С. 120-125.
17. Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2012. – 383 с. – (Учебник для программы МВА).
18. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь. 7-е изд. М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013. 115 с.
19. Федько В.П., Дудакова И.А Развитие инфраструктуры розничной торговли. Ж. Маркетинг. 2013. Ч.1.-№2.
20. Федько Ю.В. Упаковка как символический капитал и статусный символ в создании товара - бренда в комплексе мерчандайзинга. Маркетинг в России на рубеже веков. Вып.3. Монография / Под научной ред. проф. Федько В.П. - М.: Дашков и К0, «Наука-Пресс», М: Дашков и К. «Наука-Пресс». 2013. – 188 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Место сервиса в системе маркетинговой деятельности предприятия
Артикул: 1203680
Дата написания: 19.01.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Сервисная деятельность
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 88%
Количество страниц: 55
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Место сервиса в системе маркетинговой деятельности предприятия по предмету сервисная деятельность

Пролистайте "Место сервиса в системе маркетинговой деятельности предприятия" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Место сервиса в системе маркетинговой деятельности предприятия — 1
Курсовая — Место сервиса в системе маркетинговой деятельности предприятия — 2
Курсовая — Место сервиса в системе маркетинговой деятельности предприятия — 3
Курсовая — Место сервиса в системе маркетинговой деятельности предприятия — 4
Курсовая — Место сервиса в системе маркетинговой деятельности предприятия — 5
Курсовая — Место сервиса в системе маркетинговой деятельности предприятия — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 88% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.