Методические аспекты формирования и оценивания читательской грамотности на уроке русского языка Тест № 4 #9102875

Артикул: 9102875
  • Предмет: Педагогика
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 9
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 22.03.2021
400p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
1. Какому типу работы с текстом соответствует данная формулировка?
Представьте, что вы создатель сайта о Старой Риге. Напишите рассуждение, почему о доме на улице Марсталю, 12 Вы обязательно расскажете посетителям сайта (приведите не менее 3-х аргументов).
Выберите один ответ:
рефлексия на текст и его оценка
нахождение подтекстовой информации
интерпретация текста
нахождение явно выраженной информации

2. Какие вопросы уместно задать к предложенному тексту, если необходимо поработать только с явно выраженной информацией?
Я киплю от злости, так как стену школы очищают и перекрашивают, чтобы покончить с граффити. Творчество – это прекрасно, но почему же не найти такие способы самовыражения, которые не причиняли бы лишний ущерб обществу?
По моему представлению, здания, парковые скамейки сами по себе произведения искусства. И я не могу понять, почему эти самозваные художники так злятся, когда их «полотна» убирают с глаз долой.
Выберите один или несколько ответов:
Можно ли утверждать, что Хельга предлагает решение проблемы?
Что такое, по мнению автора представленного письма, граффити?
Какие чувства испытывает Хельга, рассуждая о граффити?
Какова очевидная цель автора данного письма?

3.Установите соответствие между видами учебных действий и их родовыми понятиями.
1) осуществлять поиск тех или иных сведений
2) использовать речевые средства для решения задач
3) давать определения понятиям
4) использовать таблицы, схемы при решении задач
5) ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы по тексту
Виды учебных действий:
...................................................


4.Отметьте формы работы учителя с классом, которые способствуют максимальной читательской активности и самостоятельности учащихся.
Выберите один или несколько ответов:
................................................

5.Ознакомьтесь с фрагментом учебного занятия:
Учитель: Ребята, вы готовы выступить?
Лев: Мы не весь текст успели почитать.
Учитель: Почему вам не хватило времени? Что случилось?
Семен: Нет, мы долго договаривались, где поставить логическое ударение.
Саша: Просто каждое предложение читали все, по цепочке, и часто делали ударение на разных словах.
Выберите, какими фразами наиболее конструктивно продолжить диалог с точки зрения организации смыслового чтения.
Выберите один или несколько ответов:
......................................................

6. Кто обладает правом разрабатывать и утверждать образовательные программы общеобразовательных организаций?
Выберите один ответ:
......................................................

7. Какие программы НЕ относятся к основным образовательным программам?
Выберите один ответ:
................................................................

8. Какой из элементов НЕ является обязательной частью рабочей программы по русскому языку?
Выберите один ответ:
содержание учебного предмета
планируемые результаты освоения учебного предмета
тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
календарно-тематическое планирование с указанием примерных дат проведения уроков

9. Что не является компетенцией образовательной организации?
Выберите один ответ:
...........................

10. На какой документ может опираться учитель при разработке содержательного раздела рабочей программы по учебному предмету "Русский язык"?
Выберите один ответ:
........................

11. Какой документ определяет необходимость разрабатывать образовательные программы с учетом примерных основных образовательных программ?
Выберите один ответ:
................................................

12. Какой документ определяет систему взглядов на основные проблемы, базовые принципы, цели, задачи и основные направления развития системы преподавания русского языка и литературы в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы?
Выберите один ответ:
................................................

13. Какой документ содержит предметные результаты, разделенные на группы «ученик научится» и «ученик получит возможность научиться»?
Выберите один ответ:
...............................................

14. Целью какого документа является обеспечение высокого качества изучения и преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики?
Выберите один ответ:
...............................................

15. Какой документ содержит требования к предметным результатам освоения учебного предмета «Русский язык»?
Выберите один ответ:
..........................................

16. Какие требования предъявляет ФГОС к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы? Выберите все подходящие варианты.
Выберите один или несколько ответов:
...............................................

17. Какое направление оценивания не относится к основным направлениям и целям оценочной деятельности в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС?
Выберите один ответ:
.................................................

18. Какой принцип лежит в основе портфолио как способа оценки образовательных результатов?
Выберите один ответ:
............................................

19. Какая процедура относится к внешней оценке образовательных достижений обучающихся?
Выберите один ответ:
....................................................

20. Какая процедура относится к внутренней оценке образовательных достижений обучающихся?
Выберите один ответ:
...........................................................

21. Какой подход к оценке образовательных достижений обеспечивается содержанием и критериями оценки, в качестве которых выступают планируемые результаты обучения, выраженные в деятельностной форме?
Выберите один ответ:
......................................................

22. Какой подход к оценке образовательных достижений обеспечивается структурой планируемых результатов, в которых выделены три блока: общецелевой, «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться»?
Выберите один ответ:
............................................

23. Какой процент в оптимальном случае должна занимать деятельность учителя на уроке, соответствующем принципам системно-деятельностного подхода?
Выберите один ответ:
...........................................

24. Какой фактор не является значимым признаком при определении эффективности урока?
Выберите один ответ:
.......................

25. Укажите все традиционные методы обучения.
Выберите один или несколько ответов:
..........................................
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методические аспекты формирования и оценивания читательской грамотности на уроке русского языка Тест № 4
Артикул: 9102875
Дата написания: 28.09.2020
Тип работы: Тестовые вопросы
Предмет: Педагогика
Количество страниц: 9
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методические аспекты формирования и оценивания читательской грамотности на уроке русского языка Тест № 4 по предмету педагогика

Пролистайте "Методические аспекты формирования и оценивания читательской грамотности на уроке русского языка Тест № 4" и убедитесь в качестве

Тестовые вопросы — Методические аспекты формирования и оценивания читательской грамотности на уроке русского языка Тест — 1
Тестовые вопросы — Методические аспекты формирования и оценивания читательской грамотности на уроке русского языка Тест — 2
Тестовые вопросы — Методические аспекты формирования и оценивания читательской грамотности на уроке русского языка Тест — 3
Тестовые вопросы — Методические аспекты формирования и оценивания читательской грамотности на уроке русского языка Тест — 4
Тестовые вопросы — Методические аспекты формирования и оценивания читательской грамотности на уроке русского языка Тест — 5
Тестовые вопросы — Методические аспекты формирования и оценивания читательской грамотности на уроке русского языка Тест — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.