Методические аспекты проведения «мозгового штурма» #9105132

Артикул: 9105132
  • Предмет: Психология
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 37
  • Формат файла: docx
1 570p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.05.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты мозгового штурма 6
1.1 История происхождения метода мозгового штурма 6
1.2. Сущность и содержание понятия «управленческое решение» 10
1.3. Методология и принципы мозгового штурма 15
Глава 2. Процесс принятия решения методом мозгового штурма 17
2.1 Этапы проведения мозгового штурма 17
2.2 Достоинства и недостатки мозгового штурма 20
2.3 Виды технологий мозгового штурма и его модификации 21
Глава 3. Развитие мозгового штурма как коллективного метода принятия решения 26
3.1 Синектика, как наиболее совершенная технология процесса принятия решений методом мозгового штурма 26
3.2 Проблема применения метода мозгового штурма 29
Заключение 31
Список использованных источников 34

Самый распространенный метод коллективного генерирования идей - метод мозгового штурма или метод мозговой атаки позволяет в рамках делового совещания использовать по максимуму творческий потенциал каждого его участника и добиться необходимого эффекта при решении нестандартных ситуаций и проблем силами коллектива.
Объектом данной работы является методические аспекты проведения мозгового штурма.
Предмет данной работы - это процесс принятия коллективного решения при помощи метода мозгового штурма.
Гипотезой исследования стало предположение о том, что необходимо учитывать индивидуально типологические особенности личности при использовании метода мозгового штурма для решения производственных задач.
Целью курсовой работы является рассмотрение, как существующих видов мозгового штурма, так и инноваций в этой области, то есть рассмотрение новых, более совершенных способов разработки коллективного решения при помощи метода мозговой атаки.
Для достижения цели нужно решить ряд задач:
- изучить историю происхождения метода мозгового штурма;
- рассмотреть методологию, принципы и этапы проведения мозгового штурма;
- рассмотреть основные виды технологий мозгового штурма и его модификации;
Исследование проведено на основе анализа учебной литературы в области принятия управленческих решений на предприятиях.
Практическая значимость курсовой работы - технологии мозгового штурма имеют большую значимость, т.к. полезны не только для коллективного решения проблем на деловом совещании, развития творческого потенциала его участников, повышения стоимости ресурсов компании, но также для развития смысловой, коммуникативной и эмоциональной компетентности руководителей и специалистов, формируют у них эффективные навыки говорения и слушания.
Новизна исследования обусловлена слабостью развития теоретического и практического вопроса применения метода мозгового штурма для формирования умения аргументировать собственную точку. Необходимость комплексного исследования данного вопроса.
Методологической базой курсовой работы послужили научные труды таких авторов, как Игнатьева А.В., Максимцов М.М., Алексеев С.И., Ларичев О.И., Осипова А.А. и др.
Структура работы исследования представляет собой введение, три главы, разделенных на параграфы, заключение и список литературы.
1. Алексеев С.И. Исследование систем управления. учебно-методический комплекс / С.И. Алексеев. – М. : МЭСИ, 2018. – 195 с.
2. Бланк Н.А. Управление торговым предприятием.- М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2018.- 416 с.
3. Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Высшая школа, 2019. – 72с.
4. Викентьев И.Л. Современные методики творчества/креатива (обзор). // Вопросы психологии. - 2015. - №4. - С.56-61.
5. Гапоненко Т.В. Управленческие решения: Учебное пособие.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2018.- 284 с.
6. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. СПб.: Питер, 2015. - 348с.
7. Ерофеев В.К., Карягин Н.Е., Ноздрина Е.Г. Сценарное моделирование как технология принятия групповых решений. Астрахань: Изд-во Астраханского гос. пед. ун-та, 2013. - 146с.
8. Игнатьева А.В, Максимцов М.М. Исследование систем управления. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 157 с.
9. Карпов А.В. Процессы принятия решений в структуре управленческой, деятельности // Психологический журнал. 2019. - №1. - С. 63.
10. Кафидов В.В. Исследование систем управления : учебноепособие по специальности «Менеджмент организации»/ В.В. Кафидов ; Рос. гос. социальный ун-т. — [2-е изд.]. Екатеринбург : Деловая книга, 2005. — 154 с.
11. Коротков Э.М. Исследование систем управления : Учеб. по спец.»Менеджмент» / Э.М. Коротков. — М. : ДеКА, 2020. — 286 с. 5.
12. Лапыгин Ю.Н. Системное решение проблем : на стол каждому руководителю! / Ю.Н. Лапыгин. — М. : Эксмо, 2018. — 330 с. 6.
13. Ларичев О.И. Наука и искусство принятия решений / О.И. Ларичев. — М. : Наука, 1979. — 200 с. 7.
14. Матяш Н.В. Павлова Т.А. Методы активного социально-психологического обучения. М.: Академия, 2014. - 96с.
15. Мельник М.В. .Анализ и оценка систем управления на предприятиях / М.В. Мельник. — М. : Финансы и статистика, 1990. — 135 с.
16. Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы. М.: МПСИ, 2013. - 280с.
17. Панькова Н.М. Методы организации творческого процесса в современном университете // Известия Томского политехнического университета, 2016. — Т. 314. — № 6. — С. 136-140
18. Петровская Л.А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. М.: МГУ, 2015. - 310с.
19. Попов В.М., Ляпунов С.И., Филиппов В.В., Медведев Г.В. Ситуационный анализ бизнеса и практика принятия решений: Учебное пособие для вузов.-М.: Кино Рус, 2019.- 384 с.
20. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2016.- 304 с.
21. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. / Пер. с нем. - М.: Генезис, 2015. - 480с.
22. Юкаева В.С. Управленческие решения: Учебное пособие.- М.: Издательский дом «Дашков и К», 2018.- 292 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методические аспекты проведения «мозгового штурма»
Артикул: 9105132
Дата написания: 20.04.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 37
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методические аспекты проведения «мозгового штурма» по предмету психология

Пролистайте "Методические аспекты проведения «мозгового штурма»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.05.2024
Курсовая — Методические аспекты проведения «мозгового штурма» — 1
Курсовая — Методические аспекты проведения «мозгового штурма» — 2
Курсовая — Методические аспекты проведения «мозгового штурма» — 3
Курсовая — Методические аспекты проведения «мозгового штурма» — 4
Курсовая — Методические аспекты проведения «мозгового штурма» — 5
Курсовая — Методические аспекты проведения «мозгового штурма» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.