Методический модуль по русскому языку. Итоговое тестирование #9102873

Артикул: 9102873
  • Вид работы: Тестовые вопросы
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Год написания: 2020
  • Количество страниц: 5
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 28.11.2020
300p. 400p. Только 15.01.2021
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
1. Что НЕ относится к регулятивным универсальным учебным действиям?
а) умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
б) умение самостоятельно определять цели обучения
в) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения
г) умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач

2. Какой подход является методологической основой ФГОС?
а) антропологический
б) полисубъектный
в) системно-деятельностный
г) культурологический

3. Практико-ориентированные задачи – это
а) ситуации, требующие от субъекта некоторого действия
б) задачи, которые выполняются в ходе практической работы
в) текстовые задания дидактического характера
г) задачи из окружающей действительности, которые тесно связаны с формированием практических навыков, необходимых в повседневной жизни

4. Какой документ содержит предметные результаты, разделенные на группы «ученик научится» и «ученик получит возможность научиться»? Выберите один ответ:
............................

5. Какой из перечисленных элементов НЕ входит в структуру проведения современного урока?
.......................................

6. Какой фактор НЕ является значимым признаком при определении эффективности урока? Выберите один ответ:
............................

7. Отметьте преимущества использования социальных сетей для организации обучения с применением дистанционных технологий.
..............................

8. Какие из перечисленных материалов можно увидеть в Российской электронной школе?
..............................................

9. Какова продолжительность непрерывного применения технических средств обучения при просмотре динамических изображений на экранах отраженного свечения для учащихся 5-7 классов по нормам СанПиН?
...........................

10. Какова продолжительность непрерывного применения технических средств обучения при работе с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой 8-11 классов по нормам СанПиН?
...................................

11. Какому типу работы с текстом соответствует данная формулировка? Из какого предложения становится понятно, что Умка был медведем?
1) «Расскажи про рыбу», – попросил Умка.
2) Если ты не поленишься, у тебя будет хорошая берлога.
3) Умка вздохнул, поворчал, поворочался и уснул.
4) Потом она мыла его языком.
Выберите один ответ:
................................................................

12. Почему работа в малых группах положительно влияет на развитие читательских умений школьников? Выберите все правильные ответы.
...............................................................................................

13.Ознакомьтесь с фрагментом учебного занятия:
Учитель: Какая группа готова выступить?
Дима: Наша группа готова. Только мы втроём будем выступать, Тёма не пойдёт читать. Он не готов. (Это один из первых уроков, на которых ребята работают в группах. Из четырёх учеников в группе только Тёма читает ещё не совсем уверенно, остальные читают хорошо, поэтому решили, что им готовиться необязательно.)
Выберите, какими фразами наиболее конструктивно продолжить диалог с точки зрения организации смыслового чтения.

а) «Что значит втроём? Если кто-то в группе не готов, значит, не готова вся группа. Мы же договорились работать группой и оценивать работу всей группы».
б) «Ребята, надо помочь этой группе. Посмотрите на критерии оценивания. Что у группы не получилось?».
в) «А что сделала группа, чтобы помочь Тёме? (Дети молчат.) Ничего. Значит не готов не только Тёма, не готова вся группа. Сегодня мы работаем не каждый сам за себя, а все вместе. Получается, что группа не готова выступить. (Дети расстроены, они не ожидали такого решения, но учитель непреклонен. Работе в группе надо учиться.)
г) «Ну, хорошо. Выходите читать те, кто готов».
Выбранные буквы запишите в поле ответа без дополнительных знаков.
Тема: Методический модуль по русскому языку. Итоговое тестирование
Артикул: 9102873
Дата написания: 26.09.2020
Тип работы: Тестовые вопросы
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 85%
Количество страниц: 5
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы тестовых вопросов: Методический модуль по русскому языку. Итоговое тестирование по предмету педагогика

Пролистайте работу "Методический модуль по русскому языку. Итоговое тестирование" и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 15.01.2021
Тестовые вопросы — Методический модуль по русскому языку. Итоговое тестирование — 1
Тестовые вопросы — Методический модуль по русскому языку. Итоговое тестирование — 2
Тестовые вопросы — Методический модуль по русскому языку. Итоговое тестирование — 3
Тестовые вопросы — Методический модуль по русскому языку. Итоговое тестирование — 4
Тестовые вопросы — Методический модуль по русскому языку. Итоговое тестирование — 5
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2020 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 85%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 259 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!