Методика интегративного обучения русскому и родному языкам обучающихся начальной школы. А также похожие готовые работы: страница 17 #1306166

Артикул: 1306166
1 470p. 3 000p. Только 1 декабря!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.03.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения грамоте с позиции интегративного подхода 9
1.1. Сущность и становление интегративного подхода в обучении языкам 9
1.2. Психологическая основа обучения языкам с точки зрения интегративного подхода 17
1.3. Возможности реализации интегративного подхода в современных методических системах обучения русскому и родному языку 24
Глава 2. Практические аспекты методики интегративного обучения русскому и родному языкам обучающихся начальной школы 32
2.1. Организация интегративного обучения русскому и родному языкам обучающихся начальной школы 32
2.2. Направления совершенствования методики интегративного обучения русскому и родному языкам обучающихся начальной школы 39
Заключение 54
Список использованной литературы 59
Приложение 65
1. Абилдаева Г.С. Описание методики и технологии обучения глаголов русского языка в контексте интегративного подхода. – [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rusnauka.com/14_ENXXI_2014/Pedagogica/5_169715.doc.htm;
2. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). СПб.: Златоуст, 1999. 472 с.
3. Алексеева Е.В. Формирование готовности будущих педагогов к обучению детей 6 – 8 лет марийской и русской грамоте на основе интегративного подхода. – [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://marsu.ru/science/dissertation/avtoref/2014/02/dissertaciyaAlekseeva%20Elena%20Vital'evna.pdf;
4. Алексеева Е.В., Федорова С.Н. Языковая компетенция будущих педагогов в поликультурном образовательном пространстве: интегрированный подход. // Вестник МГОУ. Серия «Педагогика». № 4 / 2012. – С.61-66;
5. Алиев Р. Билигвальное образование. Теория и практика. – Рига, 2005. – 384 с.;
6. Бабенко Л.П. Возможности интегрированных уроков русского языка при подготовке к ЕГЭ в условиях внедрения ФГОС. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: pedsovet.su/load/0-0-0-30206-20;
7. Баязитова В.В. К вопросу об актуальности обучения лексической стороне иноязычной научной речи аспирантов медицинских вузов на основе интегративного подхода. - Тамбов: Грамота, 2014. № 3 (82). C. 35-38.;
8. Безрукова В.С. Педагогическая интеграция: сущность, состав, механизм реализации // Интегративные процессы в педагогической теории и практике. – Свердловск, 1990. – С. 5-26.;
9. Бекаревич Т. И. Понятие «подход» в теоретических исследованиях по методике преподавания иностранным языкам в начальной и средней школе [Текст] / Т. И. Бекаревич // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 314-316.;
10. Белова Н.А. Типы интегрированных уроков русского языка и литературы //Русский язык в школе. - № 4, 2008, С 3-5;
11. Бианки В.А. Аришка-трусишка. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://detochki.su/;
12. Борщева О.В. Структура интегративного подхода к обучению иностранному языку // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология . 2011. №1. С.5-8;
13. Брагина М.И., Соболева Е.Г. Опыт реализации интергрированного подхода в преподавании русской литературы и английского языка в старших классах средней школы. – [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/587208/;
14. Волочков А.А. Интегративный подход в диагностике универсальных учебных действий // Вестник ЮУрГУ. Серия: Психология . 2012. №19 (278). С.58-67;
15. Давлетшина М.С. Интегрированное обучение на уроках родного языка в башкирской малокомплектной школе. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/integrirovannoe-obuchenie-na-urokakh-rodnogo-yazyka-v-bashkirskoi-malokomplektnoi-shkole#ixzz38wdzRGBw;
16. Жесткова К.Б. Сущность и содержание интегративного подхода в дошкольном образовании. – [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2014/06/08/sushchnost-i-soderzhanie-integrativnogo;
17. Зимняков А.М., Дашкина А.А., Путилова О.А. Использование интегративного подхода в преподавании естественнонаучных дисциплин // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского . 2011. №25. С.720-724.;
18. Зимняя И. А. Психология обучения неродному языку. М.: Русский язык, 1989. 219 с.;
19. Зөһрә. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akiat.ru/index.php?id=65
20. Крестинский И.С. Интегративный подход к обучению иностранным языкам: предпосылки становления // Вестник ТвГУ. Серия «Филология». – 2012. №24. Выпуск 4. – С.70-75;
21. Крестинский И.С. Формирование интегративного подхода к обучению иностранным языкам в западноевропейской педагогике второй половины XX века : диссертация... кандидата педагогических наук : 13.00.01 Тверь, 2007. 160 с.;
22. Кукушин, В. С. Педагогические технологии. Ростов н / Д., 2008. – С. 121 - 132. – (Серия «Педагогическое образование»).
23. Кулагина И.В. Развитие познавательных способностей учащихся на основе интегративного подхода на уроках русского языка. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnykh-sposobnostei-uchashchikhsya-na-osnove-integrativnogo-podkhoda-na-uro#ixzz38wjucpiL;
24. Кулагина И.В. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения // Наука и Школа. — 2010. — №2. – С. 57- 59;
25. Ларионова С.А. Реализация интегративного подхода в системе обучения первоклассников грамоте. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/realizatsiya-integrativnogo-podkhoda-v-sisteme-obucheniya-pervoklassnikov-gramote#ixzz38wgnsVoe;
26. Лугина Я.А. Интегративный подход к профессиональной подготовке будущих учителей начальных классов в процессе обучения изобразительному искусству. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/integrativnyi-podkhod-k-professionalnoi-podgotovke-budushchikh-uchitelei-nachalnykh-klassov-#ixzz38wjRGozR;
27. Ляховицкий, М. В. Методика преподавания иностранных языков [Текст] / М. В. Ляховицкий. -М.: Высшая школа, 1981. -159 с.;
28. Майгельдиева Ш.М. О структурации билингвальной компетенции при интегративном подходе к обучению. – [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://repository.enu.kz/bitstream/handle/123456789/4434/o-strukturacii-bilingval'noi-kompetencii.pdf?sequence=1;
29. Макарова Е.Е. Содержание и структура интегративного подхода в высшем профессиональном образовании // Интеграция образования . 2008. №3. С.8-11;
30. Морозова Л.М. Реализация интегративного подхода в преподавании иностранного языка в начальной школе – [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ej.kubagro.ru/2006/05/pdf/10.pdf;
31. Мощинова Е.Л. Интегративный подход к обучению музыке как путь формирования мировоззренческого и профессионального самоопределения студентов. – [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/534397/;
32. Организация образовательного процесса в 2012-2013 учебном году по учебному предмету «Русский язык» в основной и старшей школе (методические рекомендации). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q
33. Панферов В.Н. Интегративный подход в образовании // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . 2003. №6. – С.114-123;
34. Прусова Л.М. Развитие лексического компонента языковой способности учащихся 5-х классов в рамках интегративного изучения лексико-фразеологических систем русского и английского языков. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/razvitie-leksicheskogo-komponenta-yazykovoi-sposobnosti-uchashchikhsya-5-kh-klassov-v-ramkak#ixzz38whFHnIL;
35. Санцевич Д.В., Круглова А.Е. Интегративный подход в практике работы детской психокоррекционной группы// Психология / под ред. Я.Л. Коломинского. – Минск, 2002. - № 1 (с. 105-110), 2 (с. 56-70);
36. Сластенин В. А. и др. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 576 с.;
37. Спорышева Е.Б. Педагогические основы интегрирования искусств и предметов гуманитарного цикла / Е.Б. Спорышева // Стандарты и мониторинг в образовании. 2005. - №5. - С.10-16;
38. Тенищева, В.Ф. Интегративно-контекстное формирование иноязычной профессиональной компетентности инженера:моногр. / В.Ф. Тенищева. – Новороссийск:РИО МГА им. Ф.Ф. Ушакова, 2006. – 160 с.
39. Фадина Г.В., Андреева И.Г., Лобанова Е.А. и др. Инновационные технологии дошкольного образования в современных социокультурных условиях: Учебно-методическое пособие. — Балашов: Николаев, 2004. — 64 с.;
40. Фоминых Ю.В. Интегрированный подход к формированию мировоззрения. – М.: «Педагогика».2007. - с.11;
41. Формирование готовности будущих учителей начальных классов к преподаванию иностранного языка на основе интегративного подхода. – [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://gtts.proffi95.ru/;
42. Харунжев, А. А. Интегрированный урок как один из способов формирования информационной культуры/ Интеграция образования. – 2009. - № 3. – 189 c.;
43. Цагарелли Е. Б. Системный подход как теоретико-методологическая основа системы психолого-педагогической диагностики и коррекции // Мир образования - образование в мире. - М.,2011. - № 4. - C. 165-172.;
44. Цагарелли Е.Б. Интегративный подход в проектировании и реализации системы психолого – педагогической диагностики и коррекции личности в образовательном процессе // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 1. – [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.science-education.ru/107-8328;
45. Черепанова Л.В. Ведущие подходы современной парадигмы обучения русскому родному языку // Учёные записки ЗабГУ. Серия: Профессиональное образование, теория и методика обучения . 2010. №6. С.30-39;
46. Чибухашвили В.А. Компьютеризация обучения родному языку в начальной школе: проблема готовности учителя // «Alma mater» (Вестник высшей школы).- 2006. - №1. - С.13-16.;
47. Чибухашвили В.А. Методические основы создания электронного пособия учебного назначения по культуре речи // Совершенствование современных средств обучения и развития учащихся: научные концепции учебников и учебных пособий по русскому языку для общеобразовательных учреждений: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (15-16 марта 2007 г.) / Сост.: А.Д.Дейкина, А.П.Еремеева, В.Д.Янченко. – М.: МПГУ, Ярославль: РЕМДЕР, 2007. – С. 207-210;
48. Щенникова С.В. Интегративный подход в подготовке будущего педагога к творческой деятельности. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/integrativnyi-podkhod-v-podgotovke-budushchego-pedagoga-k-tvorcheskoi-deyatelnosti#ixzz38wgC7Fnb;
49. Ятайкина А.А. Об интегрированном подходе в обучении /А.А. Ятайкина // Шк. технологии.-2001 -№6.-С. 10-15;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методика интегративного обучения русскому и родному языкам обучающихся начальной школы
Артикул: 1306166
Дата написания: 13.08.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогогика начальных классов
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 70
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методика интегративного обучения русскому и родному языкам обучающихся начальной школы. А также похожие готовые работы: страница 17 по предмету педагогогика начальных классов

Пролистайте "Методика интегративного обучения русскому и родному языкам обучающихся начальной школы. А также похожие готовые работы: страница 17" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.03.2025
Дипломная — Методика интегративного обучения русскому и родному языкам обучающихся начальной школы — 1
Дипломная — Методика интегративного обучения русскому и родному языкам обучающихся начальной школы — 2
Дипломная — Методика интегративного обучения русскому и родному языкам обучающихся начальной школы — 3
Дипломная — Методика интегративного обучения русскому и родному языкам обучающихся начальной школы — 4
Дипломная — Методика интегративного обучения русскому и родному языкам обучающихся начальной школы — 5
Дипломная — Методика интегративного обучения русскому и родному языкам обучающихся начальной школы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 43 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!