Методика использования информационно-компьютерных средств обучения на уроках математики в начальных классах #9104823

Артикул: 9104823
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 55
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 19.02.2024
1 500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 16.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы использования информационно-компьютерных средств при обучении математике 5
1.1 Характеристика информационно-компьютерных средств 5
1.2 Анализ методических рекомендаций по использованию информационно-компьютерных средств на уроках математики в начальной школе 11
1.3 Нормативная база использования ЦОР 15
2. Апробация методики использования информационно-компьютерных средств обучения на уроках математики в начальных классах 18
2.1 Определение педагогических условий для проведения опытно экспериментальной работы 18
2.2 Приемы и способы использования информационно-компьютерных средств обучения в начальном курсе математики 24
2.3 Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45

Уроки с использованием компьютерных технологий позволяют сделать их более интересными, продуманными, мобильными. Используется практически любой материал, нет необходимости готовить к уроку массу энциклопедий, репродукций, аудиосопровождение - все это уже заранее готово и содержится на маленьком электронном носителе. Уроки с использованием информационных технологий особенно актуальны в начальной школе.
Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время остаются не полностью рассмотрены вопросы об использовании информационно-компьютерных технологий в начальном курсе математики.
Цель исследования - изучение возможности использования информационно-компьютерных средств обучении математики в начальной школе.
Для достижения анной цели, были поставлены следующие задачи:
- дать характеристику информационно-компьютерных средств;
- проанализировать методические рекомендации по использованию информационно-компьютерных средств на уроках математики в
начальной школе;
- рассмотреть нормативную базу использования ЦОР.
Объект исследования: процесс обучения математике в начальной школе с использованием информационно-компьютерных средств обучения.
Предмет исследования: приемы и способы использования информационно-компьютерных средств в начальном курсе математики. В процессе работы исследованы теоретические основы и методические приемы использования информационно-компьютерных средств при обучении математике. При проведении исследования разработана серия занятий с использованием информационно-компьютерных средств обучения в начальном курсе математики, а также некоторые рекомендации по их применению в ходе уроков. Результаты проведенного исследования могут быть использованы учителями начальных классов и студентами при выполнении курсовых и выпускных работ.
Структура работы состоит из введения, основной части, содержащей две главы, заключения, списка использованных источников.
1. Агапова, Н. В. Перспективы развития новых технологий обучения / Н. В. Агапова. - Москва: ТК Велби, 2015. - 248 с.
2. Анисимова, С. П. Программы повышения квалификации работников образования в области информационных технологий / С. П. Анисимова, В. П. Демкин, Г. В. Можаева, Т. В. Руденко / Открытое и дистанционное образование. - 2017. - № 1 (13). - С. 6-12
3. Афанасьева, О. В. Использование ИКТ в образовательном процессе / О.В. Афанасьева // Педсовет (газета). - Мытищи: ИП А. В. Мерзлова, 2016. - № 9. - С. 51-54.
4. Байрамукова, П. У. Методика обучения математике в начальных классах. Курс лекций. / П. У. Байрамукова, А. У. Уртенова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. - 298 с.
5. Бантева, М. А. Методика преподавания математики в начальных классах. / М. А. Бантева, Г. В. Бельтюкова. - Москва: Просвещение, 2017. - 412 с.
6. Барышникова, Г. Б. Психолого-педагогические теории и технологии начального образования / Г. Б. Барышникова. - Ярославль: ЯГПУ, 2015. - 332 с.
7. Беспалько, В. П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) / В. П. Беспалько. - Москва: МПСИ. - 2018. - 352 с.
8. Бобко, И. М. Информационно-методическая система для профессиональной подготовки учителя: Методическое пособие / И. М. Бобко. - Новосибирск: СИОТ РАО, 2017. - 246 с.
9. Босова, Л. Л. Подготовка младших школьников в области информатики и ИКТ: опыт, современное состояние, перспективы / Л. Л. Босова. - Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017. - 272 с. 63
10.Брыксина, О. Ф. Конструктнрование урока с использованием средств информационных технологий и образовательных ресурсов / О. Ф. Брыксина // Информатика и образование. - 2019. - № 5. - С. 34-38
11.Вохмянина, А. Е. Изучение мышления и интеллекта. Таблица Равена. / А. Е. Вохмянина. - Магнитогорск: МГПУ. - 2015. - 412 с.
12.Гарцов, А. Пять шагов в электронную педагогику / А. Гарцов. - Москва: Lambert. - 2018. - 92 с.
13. Гудков, П. Г. Перспективы разработки образовательных комплексов и их использование в системе образования / П. Г. Гудков // Информационные образовательные ресурсы. - 2019. - № 3. - С. 32-33.
14.Дворецкая, А. В. О месте компьютерной обучающей программы в когнитивной образовательной технологии / А. В. Дворецкая // Педагогические технологии. - 2019. - № 2. - С. 20-27.
15. Дмитриев, А. Е. Моделирование и реализация формирования готовности учителя начальных классов к творческой и педагогической деятельности / А. Е. Дмитриев. - Москва: МПГУ, 2012 - 336 с.
16. Дмитрова, И. М. Повышение эффективности обучения средствами интерактивных технологий. Методика дозированной помощи / И. М. Дмитрова. - Москва: Lambert, 2018. - 120 с.
17.Дружинин, В. Н. Психология общих способностей. / В. Н. Дружинин. - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 368 с.
18.Дубровинская, Н. В. Психофизиология ребенка. / Н. В. Дубровинская, Д. А. Фарбер, М. М. Безруких. - Москва: АСТ, 2015. - 144 с.
19.Желдаков, М. И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс / М. И. Желдаков. - Минск. Новое знание, 2018. - 152 с.
20. Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании / И. Г. Захарова. - Москва: Академия, 2013. - 192 с.
21. Истомина, Н. А. Методика обучения математике в начальных классах. / Н. А. Истомина. - Москва: Ассоциация XXI век, 2018. - 144 с. 64
22.Ковалева, А. Г. Использование информационно-компьютерных технологий при обучении в начальной школе / А. Г. Ковалева. - Москва: АСТ, 2016. - 288 с.
23.Когаловский, М. Р. Перспективные технологии информационных систем / М. Р. Когаловский. - Москва: Астрель, 2018. - 285 с.
24.Коджаспирова, Г. М. Технические средства обучения и методика их использования / Г. М. Коджаспирова, К. В. Петров. - Москва: Академия, 2018. - 256 с.
25.Корепанова, С. В. Применение информационных компьютерных технологий в процессе обучения математике в начальной школе / С. В. Корепанова // Математика в школе. - 2016. - № 4. - С. 9-13.
26.Красильникова, Р. А. Использование информационных технологий в образовании: учебное пособие / Р. А. Красильникова. - Оренбург: ОрГУ, 2012 - 292 с.
27.Крутецкий, В. А. Психология математических способностей школьников. / В. А. Крутецкий. - Москва: Просвещение, 2018. - 282 с.
28.Леонтьев, А. Н. Деятельность, сознание, личность / А. Н. Леонтьев. - Москва: АСТ, 2015. - 304 с.
29. Лисовская, Н. В. Особенности использования информационно-компьютерных технологий в учебном процессе в начальной школе / Н. В. Лисовская // Математика в школе. - 2014. - № 12. - С. 123-126.
30.Малышевский, А. Ф. Математика. Измерение. 3 класс / А. Ф. Малышевский. - Калуга: ИПЦ «Гриф», 2019. - 112 с.
31.Машбиц, Е. И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения / Е. И. Машбиц. - Москва: Педагогика, 2018. - 124 с.
32.Молоков, Ю. Г. Актуальные вопросы информатизации образования / Ю. Г. Молоков, А. В. Молокова // Образовательные технологии: сб. науч. ст. Вып.1. - 2018. - С. 149-152.
33.Моро, М. И. Методика обучения математике в 1-3 кл. / М. И. Моро, Л. М. Пышкало. - Москва: Просвещение, 2015. - 118 с.
34. Никифорова, М. А. Преподавание математики и новые информационные технологии / М. А. Никифорова. // Математика в школе. - 2019. - № 7. - С. 97-104.
35. Педагогический энциклопедический словарь / Под ред. Б. М. Бим-Бада. - Москва: Большая Российская Энциклопедия, 2019. - 528 с.
36.Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров. - Москва: Академия. - 2019. - 272 с.
37. Постановление Правительства РФ «Государственная программа Российской Федерации Развитие образования на 2013-2020 годы» от 15 апреля 2014 года № 295 (ред. от 26 января 2017 года № 86) // СПС КонсультантПлюс. - 12 с.
38. Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 6 октября 2009 г. № 373 // СПС КонсультантПлюс. - 5 с.
39. Роберт, И. В. Современные информационные технологии в образовaнии: дидактические проблемы; перспективы использования / И. В. Роберт, А. А. Кузнецов, С. В. Панюкова, А. Ю. Кравцова. - Москва: Дрофа, 2018. - 313 с.
40. Рудницкая, В. Н. Математика. 3класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдичева / Под ред. Э. А. Мазуровой. - Москва: Вентана-Граф, 2017. - 128 с
41.Салмина, Н. Г. Диагностика и коррекция произвольности в дошкольном и младшем школьном возрастах. / Н. Г. Салмина, О. Г. Филимонова. - Москва: МГППУ, 2016. - 72 с.
42.Севрук, А. И. Развитие ученика на уроке: от конспекта до мониторинга / А. И. Севрук, Е. А. Юнина, И. И. Савицкая // Школьные технологии. - 2018. - № 4. - С.170-186.
43.Селевко, Г. К. Педагогические технологии на основе информационнокоммуникационных средств / Г. К. Селевко. - Москва: НИИ школьных технологий, 2015. - 208 с.
44. Уваров, А. Ю. На пути к общедоступной коллекции цифровых общеобразовательных ресурсов / А. Ю. Уваров // Информатика и образование. - 2015. - № 8. - С. 12-14.
45. Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ // Российская газета. - 31 декабря 2018г. - № 5976. - С. 9-12.
46.Цветкова, М. С. Информатика. Математика. 3-6 классы. Программы внеурочной деятельности для начальной и средней школы / М. С. Цветкова, О. Б. Богомолова. - Москва: Academia, 2018. - 360 с.
47.Цукерман, Г. А. Развитие учебной самостоятельности / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер. - Москва: Развивающее образование, 2018. - 432 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методика использования информационно-компьютерных средств обучения на уроках математики в начальных классах
Артикул: 9104823
Дата написания: 03.02.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 55
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методика использования информационно-компьютерных средств обучения на уроках математики в начальных классах по предмету педагогика

Пролистайте "Методика использования информационно-компьютерных средств обучения на уроках математики в начальных классах" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 16.05.2024
Курсовая — Методика использования информационно-компьютерных средств обучения на уроках математики в начальных классах — 1
Курсовая — Методика использования информационно-компьютерных средств обучения на уроках математики в начальных классах — 2
Курсовая — Методика использования информационно-компьютерных средств обучения на уроках математики в начальных классах — 3
Курсовая — Методика использования информационно-компьютерных средств обучения на уроках математики в начальных классах — 4
Курсовая — Методика использования информационно-компьютерных средств обучения на уроках математики в начальных классах — 5
Курсовая — Методика использования информационно-компьютерных средств обучения на уроках математики в начальных классах — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.