Методика использования информационно-компьютерных средств обучения на уроках математики в начальных классах. А также похожие готовые работы: страница 7 #9104823
Артикул: 9104823
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
- Количество страниц: 55
- Формат файла: docx
800p.
1 500p.
только 24 ноября!
Содержание работы скрыто до 08.12.2024
Список литературы скрыт до 08.12.2024
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методика использования информационно-компьютерных средств обучения на уроках математики в начальных классах |
Артикул: | 9104823 |
Дата написания: | 03.02.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 55 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Мотивационная сфера личности на примере обучения третьеклассников
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Психолого-педагогическое консультирование подростков, имеющих низкую самооценку