Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС #1901295

Артикул: 1901295
470p. 950p. Только 3 и 4 июня!
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 03.07.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
1. Охарактеризуйте этапы инновационного образовательного процесса. Что представляет собой педагогическая технология? Приведите практические примеры педагогических технологий в обучении ОРКСЭ. 3
2. В чем состоит специфика педагогических нововведений? В чем она проявляется при обучении ОКРСЭ? 5
3. Какие факторы (силы) способствуют нововведениям в образовании, а какие препятствуют их развитию? Приведите практические примеры действия таких факторов. Какие выделяют типы новаторов? 8
4. В чем состоит сущность технологического подхода в обучении? Охарактеризуйте технологии развивающего обучения. Какие технологии развивающего обучения могут быть использованы при обучении ОРКСЭ? 10
5. Охарактеризуйте современные подходы в преподавании религиозной культуры. Какие виды учебной деятельности применяются в рамках преподавания курса ОРКСЭ? Приведите практические примеры. 12
Список литературы 15

1. Охарактеризуйте этапы инновационного образовательного процесса. Что представляет собой педагогическая технология? Приведите практические примеры педагогических технологий в обучении ОРКСЭ.

Инновационный процесс можно рассматривать как процесс доведения конкретной научной идеи до стадии практического ее использования и реализации, связанных с этим изменений в социально-педагогической среде. Этапы инновационного образовательного процесса включают в себя:
 этап авторской (личной либо коллективной) разработки проектного предложения или концепции создания и внедрения образов новации:
 проектирование (эскизное, а затем уже детальное);
 конструирование;
 технологизация (составление комплекта технологий, обоснование применяемых методов);
 этап экспериментальной проверки;
 первое серийное использование образовательной новации.
Существует и другая характеристика этапов развития инновационного процесса. В ней выделяют следующую последовательность действий:
 1 этап – определение потребности в изменениях;
 2 этап – сбор информации и анализ ситуации;
 3 этап – предварительный выбор или самостоятельная разработка нововведения;
 4 этап – принятие решения о внедрении (освоении);
 5 этап – собственно само внедрение, включая пробное использование новшества;
 6 этап – финальный – институализация, практическое длительное использование новшества, в ходе которого оно становится частью повседневной практики.
1. Бутенко, А.В. Критическое мышление: метод, теория, практика / А.В. Бутенко, Е.А. Ходос. – М.: Мирос, 2012. – 176 с.
2. Василенко Н.В. Системно-деятельностный подход, как фактор формирования познавательных метапредметных учебных действий в преподавании курса ОРКСЭ. – [электронный ресурс]. – режим доступа: https://multiurok.ru/files/sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-kak-faktor-formirovaniia-poznavatiel-nykh-mietapriedmietnykh-uchiebnykh-dieistvii-v-priepodavanii-kursa-orkse.html (дата обращения: 11.02.2019).
3. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М.: Интор, 2015. – 159 с.
4. Дарагулия К. И. Инновационные процессы в школе: аспект управления / Вестник РГПУ, 2010. - № 1 (6). – С.18-24.
5. Истрофилова О.И. Инновационные процессы в образовании: Учебно-методическое пособие. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2014. — 133 с.
6. Капочкина В.В. Использование новых методик и технологий в преподавании комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» с целью повышения эффективности деятельности учителя по духовно-нравственному воспитанию школьников. Методические рекомендации. – Котовск, 2012. – 60 с.
7. Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»: Рабочая тетрадь.-М.: АПК и ППРО, 2010
8. Поташник М. М., Моисеев А. М. Управление современной школой (В вопросах и ответах): Пособие для руководителей образовательных учреждений и органов образования — М.: Новая школа, 2010. — 352 с.
9. ФГОС на 2018-2019 годы с изменениями и дополнениями, федеральные государственные образовательные стандарты. – [электронный ресурс]. – режим доступа: https://lifebiznes.ru/posts/item/36-fgos-na-2018-2019-gody-s-izmeneniyami-i-dopolneniyami-federalnye-gosudarstvennye-obrazovatelnye-standarty (дата обращения: 13.02.2019).
10. Цыркун И. И. Педагогическая инноватика. – [электронный ресурс]. – режим доступа: https://kped.bspu.by/admin-panel/vendor/kcfinder/upload/files/Books/Педагогическая%20инноватика.pdf (дата обращения: 15.02.2019).
11. Юлькова М.В. Современный урок ОРКСЭ в свете новых стандартов. – [электронный ресурс]. – режим доступа: http://uchkopilka.ru/orkse/tekhnologii-metodiki-formy-raboty/item/6586-sovremennyj-urok-orkse-v-svete-novykh-standartov-20150602 (дата обращения: 15.02.2019).
Тема: Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
Артикул: 1901295
Дата написания: 18.02.2019
Тип работы: Реферат
Предмет: Основы религиозных культур и светской этики
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 17

Файлы реферата: Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС по предмету основы религиозных культур и светской этики

Пролистайте работу "Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС" и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 03.07.2020
Реферат — Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики и инновационные подходы к организации — 1
Реферат — Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики и инновационные подходы к организации — 2
Реферат — Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики и инновационные подходы к организации — 3
Реферат — Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики и инновационные подходы к организации — 4
Реферат — Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики и инновационные подходы к организации — 5
Реферат — Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики и инновационные подходы к организации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2019 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 67%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 36 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!