Методика применения аутентичных материалов при обучении английскому языку детей младшего школьного возраста #1901641

Артикул: 1901641
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Введение 3
1.1. Понятие аутентичных материалов, классификация и особенности применения 6
1.2 Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 12
1.3 Цели и задачи обучения английскому языку младших школьников 17
1.4 Требования к аутентичным материалам при обучении английскому языку детей младшего школьного возраста 21
Глава 2. Особенности использования аутентичных материалов на занятиях иностранного языка с младшими школьниками 28
2.1 Использование аутентичных материалов и их роль при изучении английского языка на этапе начального образования 28
2.2 Опытное обучение по использование аутентичных материалов при работе с младшими школьниками 32
Вывод по главе 2 35
Заключение 36
Список использованной литературы 38

Исходя из вышесказанного, проблемой нашего исследования является организация обучения младших школьников на занятиях английского языка с применением аутентичных материалов.
Объект исследования – процесс обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста на уроках английского языка.
Предмет исследования – роль аутентичных материалов в повышении результативности при изучении английского языка.
Следовательно, целью данной работы является определение сущности аутентичных материалов и специфики их использования на начальном этапе обучения иностранному языку.
Из цели работы можно вывести гипотезу исследования – использование аутентичных материалов при изучении английского языка будет способствовать более эффективному усвоению иностранного языка младшими школьниками.
Для достижения цели исследования и доказательства нашей гипотезы необходимо решить следующие задачи:
 изучить психологическую, педагогическую и методическую литературу для раскрытия понятия «аутентичные материалы» и возможности их применения на уроках АЯ;
 проанализировать психолого-педагогические особенности среднего младшего школьного возраста;
 выявить практическое использование аутентичных материалов и их роль на среднем этапе обучения иностранному языку;
 провести опытное обучение с использованием аутентичных материалов.
При написании работы нами были использованы следующие методы научного исследования: изучение и анализ педагогической, психологической, методической литературы; метод сравнительно-сопоставительного анализа, метод системного анализа, синтез и обобщение педагогического опыта и материала по данной теме.
1. Архипова М. В., Шутова Н. В. Психологические возможности использования музыкального искусства в процессе изучения иностранного языка школьниками. [электронный ресурс] // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2013, №1.
2. Асмолов А.Г. Стратегия социокультурной модернизации образования: на пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского общества / А.Г. Асмолов // Вопросы образования. – 2008. – № 3. – 60с.
3. Биболетова М. З., Денисенко О. А. Английский язык. Книга для учителя к уч. Английский с удовольствием. Enjoy English. 3 класс под ред. Селяниновой Н.Н. – М: Титул, 2015. – 136 с.
4. Безруких М.М. Возрастная физиология: (Физиология развития ребенка): учебное пособие для студентов высших учебных заведений / М.М. Безруких, В.Д. Сонькин, А.Д. Фабер. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 368 с.
5. Витлин Ж. Л. Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков // Иностранные языки в школе. - 2000. - №5. – С. 22-26
6. Выготский Л.С. История развития высших психических функций //Собр. соч.: В 6т. – М., 2003.-Т.З.-328с.
7. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. АРКТИ, 2004. – 192 с. 70
8. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика: уч. пособие для студ. лингв. ун-ов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. – М.: издательский центр «Академия», 2006. – 336 с.
9. Гамезо М.В. Курс общей, возрастной педагогической психологии. М.: Просвещение, 1982. - 176 с.
10. Горкальцева Е. Н. Применение англоязычной популярной песни для развития когнитивно-коммуникативных умений как составного компонента коммуникативной компетентности // Вестник ТГПУ, №4 (119). – 2012. С 115-118.
11. Гебель С. Ф. Использование песни на уроках иностранного языка// Иностранные языки в школе – 2009. - №5. – С. 28-31.
12. Данилов М.А. Умственное воспитание // Сов. Педагогика. – 2004. – № 12. – 70-86с.
13. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей: Сб. науч. тр. / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М.: НИИОПП, 2006. – 27,48с.
14. Зимняя И. А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 2004. – 384 с.
15. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
16. Колкова М.К. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам: пособие для учителей, аспирантов и студентов / Под общ. ред. Колковой М.К. - СПб.: КАРО, 2007 - 288 с.
17. Комарова Ю. А. Использование современного песенного материала в обучении иностранному языку учащихся старших классов// Иностранные языки в школе. – 2008, №4. – С. 41-46.
18. Кувшинов В. И. О работе с лексикой на уроках английского языка// Иностранные языки в школе. – 1995, №5. – С. 20-25.
19. Маничева Т.М. Работа с песней на уроке французского языка // Иностранные языки в школе. – 2012, №3. – С. 30-32.
20. Муханова Б. Х. Использование песен на занятиях иностранного языка. // Новые информационные технологии в образовании: материалы междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 13-16 марта 2012 г./ ФГАОУ ВПО «Рос. Гос. Проф.-пед. Ун-т», Екатеринбург, 2012. – С. 529-532.
21. Никитенко З. Н., Аитов В. Ф., Аитова В. М. Аутентичные песни как один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения иностранному языку на начальном этапе// Иностранные языки в школе. – 1996, №4. – С. 41-44.
22. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Рус. яз., 1989. – 276 с.
23. Павлова Е. А. Стихи и рифмовки на уроках иностранного языка – эффективное средство усвоения языкового материала// Иностранные языки в школе. – 2009, №2. – С. 25-30.
24. Романовская О. Е. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе// Иностранные языки в школе. – 2008, №8 – С. 16-22
25. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. Пособие для учителя. — М.: Просвещение, 1988. — 224 с.
26. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей – М.: Просвещение, 2002. – 239 с.
27. Филатов В.М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе. Учебное пособие для студентов педагогических колледжей – М: Феникс, 2004. – 416с.
28. Ханцева Г.Г. Формирование профессиональной направленности студентов в процессе изучения иностранного языка (на примере технического вуза): автореф. дис. канд. пед. наук / Г.Г. Ханцева. – Рубцовск, 2000. - 126 с.
29. Шевченко Е. И. Использование музыкального материала на уроках иностранного языка// Иностранные языки в школе. – 2010, №2 – С. 27- 29.
30. Шерр Е. С. Американская народная песня на уроке английского языка// Иностранные языки в школе. – 2004, №5 – С. 52-58.
31. Эльконин Б.Д. Психология развития: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 144 с.
32. Graham Carolyn. Grammar Chants // Oxford University Press, 1993
33. Graham Carolyn. Jazz Chants For Children // Oxford University Press, 1978
34. Graham Carolyn. Small Talk More Jazz Chants // Oxford University Press, 1978
35. Graham Carolyn. Grammar chants More Jazz Chants // Oxford University Press, 1993
36. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Английский в фокусе: кн. для учителя к учеб. для 3 кл. общеобразоват. Учреждений. – М.: Просвещение, 2008 – 144 с.
37. Graham Carolyn. Let’s chant, let’s sing. Level 1// Oxford University Press, 2004
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методика применения аутентичных материалов при обучении английскому языку детей младшего школьного возраста
Артикул: 1901641
Дата написания: 20.10.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Мультилингвальные технологии раннего развития детей
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 42
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методика применения аутентичных материалов при обучении английскому языку детей младшего школьного возраста по предмету мультилингвальные технологии раннего развития детей

Пролистайте "Методика применения аутентичных материалов при обучении английскому языку детей младшего школьного возраста" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Методика применения аутентичных материалов при обучении английскому языку детей младшего школьного возраста — 1
Курсовая — Методика применения аутентичных материалов при обучении английскому языку детей младшего школьного возраста — 2
Курсовая — Методика применения аутентичных материалов при обучении английскому языку детей младшего школьного возраста — 3
Курсовая — Методика применения аутентичных материалов при обучении английскому языку детей младшего школьного возраста — 4
Курсовая — Методика применения аутентичных материалов при обучении английскому языку детей младшего школьного возраста — 5
Курсовая — Методика применения аутентичных материалов при обучении английскому языку детей младшего школьного возраста — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.