Методика проведения демонстрационного эксперимента в курсе химии основной школы #9103109

Артикул: 9103109
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 51
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 17.01.2024
1 200p. 1 500p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретический анализ методики проведения демонстрационного эксперимента в курсе химии основной школы 6
1.1. Анализ методики проведения демонстрационного эксперимента в курсе химии основной школы в советской школе 6
1.2. Анализ проведения демонстрационного эксперимента в курсе химии основной школы в условиях новых образовательных стандартов 10
1.3. Особенности проведения демонстрационного эксперимента в общеобразовательных и профильных классах 15
Выводы по главе 1 23
2. Анализ методики проведения химического эксперимента в школьном курсе химии 24
2.1. Анализ химического эксперимента в 8-9 классах 24
2.2. Анализ химического эксперимента в 10-11 классах 30
2.3. Использование демонстрационного эксперимента в условиях цифровизации 39
Выводы по главе 2 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46

Демонстрационный химический эксперимент – специфический метод обучения химии. Он – источник приобретаемых учеником знаний, средство предупреждения ошибок и заблуждений учащихся, коррекции знаний, способ проверки истинности выдвигаемых учителем или учащимися гипотез, решения учебных проблем. Выступая как метод познания школьниками химических объектов, эксперимент в то же время служит неопровержимым доказательством объективности научных знаний, познаваемости мира веществ. Ученики убеждаются в том, что химическими процессами можно управлять, осуществлять их целенаправленно, что в кажущихся сначала непонятными явлениях нет ничего загадочного и таинственного, что они подчиняются естественным законам, знание которых обеспечивает возможность широкого использования химических превращений в практической деятельности людей. Эксперимент – это метод познания школьниками химических объектов.
Объект исследования – процесс обучения химии в образовательной школе.
Предмет исследования – методика проведения демонстрационного эксперимента на уроках химии.
Цель работы – исследования методики проведения демонстрационного эксперимента в курсе химии основной школы.
Задачи исследования:
1. Провести анализ методики проведения демонстрационного эксперимента в курсе химии основной школы в советской школе
2. Исследовать аспекты проведения демонстрационного эксперимента в курсе химии основной школы в условиях новых образовательных стандартов
3. Изучить особенности проведения демонстрационного эксперимента в общеобразовательных и профильных классах
4. Провести Анализ химического эксперимента в 8-9 классах
5. Провести анализ химического эксперимента в 10-11 классах
6. Охарактеризовать использование демонстрационного эксперимента в условиях цифровизации.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2018 г. № 1897) [Электронный ресурс] //Федеральный Государственный Образовательный Стандарт. - Режим доступа: http://standart.edu.ru (дата обращения 01.04.2020)
2. Абдибаева М.М. Проблемное обучение на уроках химии в средней школе / М.М. Абидаева, У.О. Сабденова, А.Б. Джумашева // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – № 12-8. – 2016. – С. 1509-1511.
3. Балаев И.И. Домашний эксперимент по химии. Пособие для учителей. Из опыта работы. М.: Просвещение, 2019. – 127 с.
4. Белов П.С. Из опыта формирования химических компетенций учащихся.- М.: Химия в школе, 2019. - № 10. – С. 14-19
5. Боровских Т.А. Компетентностный подход к обучению и контролю результатов обучения химии в странах Юго-Восточной Азии / Т.А. Боровских // Проблемы современного образования. – № 6. – 2015. – С. 40-47.
6. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение / А.В. Брушлинский. – М.: «Знание», 2016. – 96 с.
7. Вавилова Л.Н. Способы актуализации знаний на современном роке в соответствии с ФГОС / Л.Н. Вавилова, Н.Г. Балашова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – №1. – 2015. – С. 59-61.
8. Волкова (Герус) С.А. Теория и практика рационализации процесса обучения химии в средней школе: Монография. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. – 160 с.
9. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – Москва: Педагогика, 2015. – 480 с.
10. Выготский Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения: сборник статей / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение. – 2015. – 135 с.
11. Габриелян О.С. Компетентностный подход в обучении химии / О.С. Габриелян, В.Г. Краснова // Химия в школе. – № 2. – С. 16-19
12. Габриелян О.С. Химия. 9 класс: учебник для школы / О.С. Габриелян, Н.Г Остроумов. – М.: Просвещение, 2017. – 235 с.
13. Гаркунов В. П. Проблемность в обучении химии / В.П. Гаркунов // Химия в школе. – № 4. – 2015. – С. 23 - 26
14. Гурова А.В., Рыбникова О.Е. Домашние практические работы по химии // Химия: методика преподавания. – 2015, №1. – С. 70 – 74.
15. Давыдов В. В. О понятии развивающего обучения: сб. статей / Сиб. ин-т развивающего обучения. – Томск: Пеленг, 2015. - 142 с.
16. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / В.В. Давыдов. – М.: Педагогика, 2016. – 240 с.
17. Дашкевич Л.Б. Недокись углерода в органическом синтезе / Л.Б. Дашкевич, В.Г. Бейлин // Успехи химии. – Том 36. – № 6. – 1967. – C. 947-964
18. Днепров Э.Д. Четвертая школьная реформа в России / Э.Д. Днепров. – М: Интерпракс, 2015. – 241 с.
19. Доблаев Л.П. Психологические основы работы с книгой / Л.П. Долбаев. – М., 1970. – 158 с.
20. Дорофеев М.В., Нагин Н.А, Лущай М.Г. Мотивационный ресурс виртуальной химической лаборатории // Химия в школе. – 2015. – №8. – С. 60 – 65.
21. Дусавицкий А.К. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя / А.К. Дусавицкий, Е.М. Кондратюк, И.Н. Толмачева, З.И. Шилкунова. – М.:ВИТА – ПРЕСС, 2018. – 231 с.
22. Ерёменко Е.Б. Ведение домашнего эксперимента в процессе обучения химии семиклассников. ИД «Первое сентября». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru (дата обращения 01.04.2020)
23. Заграничная Н.А., Иванова Р.Г. Современные подходы к обучению химии. ХвШ, 2017. - № 2. - С. 20 - 26
24. Исаев Д.С. Об использовании домашнего эксперимента в 8-11-м классах // Химия в школе. – 2019, №8. – С. 56 – 61.
25. Исаев Л.Н. О видах заданий к самостоятельной работе с книгой / Л.Н. Исаев // Советская педагогика, 1965. – № 1. – с. 34-37.
26. Кабанский Ю.К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников / Ю.К. Бабанский. – Ростов-наДону,2013. – 300 с.
27. Концевая Л.А. Учебник в руках школьника / Л.А. Концевая. – М., 2015. – 37 с.
28. Костюк Г.С. Избранные психологические труды / Г.С. Костюк. – М.: Педагогика, 2018. - 304 с.
29. Крупская Н.К. Замечания на проект плана издания серии книг по вопросу о типичных ошибках молодых преподавателей / Н.К. Крупская. – Пед. соч. в 10-ти т. – Т. 10. – 458 с.
30. КудрявцевТ.В. Психологиятворческого мышления / Т.В. Кудрявцев. – М., 1975. – С. 200-201.
31. Курячая М.А. Химия созидающая, химия разрушающая / М.А. Курячая. – М.: Химия, 2015. – 215 с.
32. Лернер И.Я. Проблемное обучение / И.Я. Лернер. – М.: «Знание», 2016. – 64 с.
33. Максимова В.Н. Проблемный подход к обучению в школе: Методическое пособие по спецкурсу / В.Н. Максимова. – М.: Просвещение. – 234 с.
34. Матюшкин А.М. Актуальные вопросы проблемного обучения / А.М. Матюшкин // В кн.: Оконь В. Основы проблемного обучения / Пер. с польск. - М.: «Просвещение», 2016. - С. 186-203
35. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении / А.М. Матюшкин. – М.: Педагогика, 2016. – 322 с.
36. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей / М.И. Махмутов. – М.: «Просвещение», 2016. – 240 с.
37. Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории / М.И. Махмутов. – М.: Педагогика, 2015. – 263 с.
38. Мельникова Е.Л. Проблемное обучение: сб. «Школа – 2100» / Е.Л. Мельникова. – Москва. – №3. – 2019. – С.85 – 93.
39. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника: избранные психологические труды / Н.А. Менчинская. – Москва: Педагогика, 2015. – 224 с.
40. Мещеряков Б.Г. Большой психологический словарь / под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2016. – 672 с.
41. Михайловская Н.А. Деятельностный подход в обучении / Н.А. Михайловская // Проблемы современной науки и образования. – 2015. – №6 (36). – С.190-192.
42. Нечитайлова Е. В. Информационные технологии на уроках химии // Химия в школе. – 2015, №3. – С. 13 – 15.
43. Оконь В. Основы проблемного обучения / В. Оконь – Пер. с польск. - М.: «Просвещение», 2016. – С. 186-203.
44. Павлов А.К. Методы проблемного обучения // Научные исследования: теория, методика и практика: материалы III Междунар. науч.практ.конф. (Чебоксары, 19 нояб. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 162-165.
45. Панькова С.В. Из опыта формирования химической компетенции. - Химия в школе, 2019. - № 4 - С.29
46. Пичугина Г.В. Повторяем химию на примерах из повседневной жизни / Г.В. Пичугина. – М.,2019. – 172 с.
47. Поддубный А.В. Еще раз о проблемном обучении / А.В. Поддубный // Биология в школе. – №5. – 2017. – С.56-61.
48. Поспелов Д.А. К определению предмета эвристики / Д.А. Поспелов, В.Н. Пушкин, В.Н Садовский // Проблемы эвристики. – М., 2016. – С. 34-42.
49. Реми Г. Курс неорганической химии / Г. Реми. – М.: Издательство иностранной литературы, 2015. – Т. 1-2. – 250 с.
50. Решетова З.А. Процесс усвоения как деятельность / З.А. Решетова // Сборник избранных трудов Международной конференции «Современные проблемы дидактики высшей школы». – Донецк: ДонГУ, 2017. – С.3 – 97
51. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики / М.Н. Скаткин. – М.: Педагогика, 2016. – 214 с.
52. Чернобельская Г.М. Методика обучения химии в средней школе: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Г.М. Чернобельская. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. 2016. – 336 с.
53. Шабельников В.К. Разгаданные и неразгаданные тайны формирования умственных действий / В.К. Шабельников // Вестник Московского Университета. – Серия 14. Психология. – 2018. – № 1 — С. 53-59
54. Шамова Т.И. Активизация учения школьников / Т.И. Шамова. – М.: Просвещение, 2017. – 208 с.
55. Шаповаленко С.Г. Методика обучения химии в восьмилетней и средней школе (Общие вопросы): Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 2015. – 667 с.
56. Шахпаронов М.И. Введение в молекулярную теорию растворов / М.И. Шахпаронов. – М.: Государственное издательство техникотеоретической литературы, 1956. – 508 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методика проведения демонстрационного эксперимента в курсе химии основной школы
Артикул: 9103109
Дата написания: 04.12.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 51
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методика проведения демонстрационного эксперимента в курсе химии основной школы по предмету педагогика

Пролистайте "Методика проведения демонстрационного эксперимента в курсе химии основной школы" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.05.2024
Курсовая — Методика проведения демонстрационного эксперимента в курсе химии основной школы — 1
Курсовая — Методика проведения демонстрационного эксперимента в курсе химии основной школы — 2
Курсовая — Методика проведения демонстрационного эксперимента в курсе химии основной школы — 3
Курсовая — Методика проведения демонстрационного эксперимента в курсе химии основной школы — 4
Курсовая — Методика проведения демонстрационного эксперимента в курсе химии основной школы — 5
Курсовая — Методика проведения демонстрационного эксперимента в курсе химии основной школы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.