Методика работы с книжной иллюстрацией в детской библиотеке. Создание сценария на тему «Иллюстрация в книге. Знакомство с творчеством художников-иллюстраторов детских книг Ю.А. Васнецова и Е.И. Рачёва» #1500573

Артикул: 1500573
  • Предмет: Библиотечное дело
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 507 Дина в 2013 году
  • Количество страниц: 82
  • Формат файла: doc
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Введение 3
Глава 1. Роль иллюстрации в детской книге в художественном воспитании детей 8
1.1. Книжная иллюстрация как средство развития графического образа 8
1.2. Особенности восприятия книжных иллюстраций в художественном воспитании детей 12
Глава 2. Методика работы с книжной иллюстрацией в детской библиотеке 16
2.1. Основы работы с иллюстрацией детской книги в библиотеке 16
2.2. Методика работы с использованием литературного текста и книжной иллюстрации в детской библиотеке 24
Глава 3. Методика создания сценария на тему «Иллюстрация в книге. Знакомство с творчеством художников-иллюстраторов детских книг Ю.А. Васнецова и Е.И. Рачёва» 31
3.1.Методика создания сценария мероприятия в библиотеке для младших школьников 31
3.2.Результаты исследования 45
Заключение 53
Список использованной литературы 57
Терминологический словарь 62
Приложение 1 64
Приложение 2 68
Приложение 3. 69
Приложение 4 75
1. Арсеньева, 3. О чем говорит иллюстрация / З. Арсеньева // Библиотекарь. – 1973. – № 10. – С.30-33.
2. Авраева, Ю.Б. Методист библиотеки, формула успеха: научно-методическое пособие / Ю.Б. Авраева, Э.С. Очирова. – М.: Либерея-Бибинформ. 2008. – 96 с.
3. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / М.М. Алексеева, Б.И. Яшина. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 400 с.
4. Андреева, М. Литературная игра в школе / М. Андреева // Библиотека в школе. – 2001. – № 3. – С. 16-17.
5. Беленькая, Л.И. Дети - читатели художественной литературы: типологические особенности чтения на разных этапах детства / Л.И. Беленькая. – М., 1983. – 239 с.
6. Беленькая, Л.И. Ребёнок и книга: О читателе восьми-девяти лет. - 2-е изд. / Л.И. Беленькая. – М.: ВХЦТ («Я вхожу в мир искусств»), 2005. - 144 с.
7. Береговая, Л. Б. Ребенок и книга / Л.Б. Береговая, В.И. Логинова. – М., 1992. – 231 с.
8. Блудова, В. Природа и структура художественного восприятия / В. Блудова // Эстетические очерки. - М., 1977. - Вып. 4. - С. 114-152.
9. Бухаркина, Е. Отдых должен быть познавательным: организация досуга; опыт работы сельской библиотеки / Е. Бухаркина // Библиотека. – 2010. – № 12. – С. 58-62.
10. Ванеев, А.Н. Библиотечное дело. Теория. Методика. Практика / А.Н. Ванеев. – СПб.: Профессия, 2004. – 366 с.
11. Векслер, Г. Роль книжной иллюстрации в руководстве детским чтением: Лекция для студ.-заочн. отделения детских библиотек / Г.Векслер - Л., 1973. - 37 с.
12. Вопросы эстетического воспитания в детском саду. – М., 2000. – 304 с.
13. Всем лучшим во мне я обязан книгам: кн.для учителя / Полозова Т.Д., Полозова Т.А. - М. : Просвещение, 1990. – 234 с.
14. Ганкина, Э.З. Русские художники детской книги / Э.З. Ганкина. – М., 2001. – 312 с.
15. Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: учеб. пособие для студ. высш. уч. Заведений / Г.Г. Григорьева. – М.: Академия, 2009. – 322 с.
16. Губина, Л.В. Деловое общение в библиотечном коллективе: практическое пособие / Л.В. Губина, Н.Ф. Потехина, И.О. Шуминова. – М.: Либерея-Бибинформ, 2009. – 88 с.
17. Гурович, Л. М. Ребенок и книга / Л.М. Гурович, Л.Б. Береговая, В.И. Логинова. – М., 2002. – 267 с.
18. Дехтерев, Б. Иллюстрация – произведение художественное / Б. Дехтерев // Детская литература. – 2002. – № 4. – С.77-84.
19. Дехтерев, Б. Познание мира и иллюстрация / Б. Дехтерев // Детская литература, 2004. – № 3. – С.56-63.
20. Довжикова, В. Они любят художников / Б.Дехтерев // Народное образование. - 1972. - № 2. - С.10-15.
21. Домаренко, Е. В. Культурно-досуговая деятельность библиотеки: науч.-практ. пособие / Е. В. Домаренко – М.: ЛИБЕРЕЯ-БИБИНФОРМ, 2011. – 80 с.
22. Дрешер, Ю.Н. Библиотерапия: теория и практика: учеб. пособие / Ю.Н. Дрешер. – СПб.: Профессия, 2008. – 269 с.
23. Езикеева, В.О художественном восприятии иллюстраций детьми старшего дошкольного возраста / Езикеева В.О. // Дошкольное воспитание. 1956. - №7. - С 6-12.
24. Жаворонкова, А. Работа с иллюстрациями в книгах с детьми младшего возраста // В помощь детским и школьным библиотекам / А. Жаворонкова. - М.: Книга, 1962. - С.93-102.
25. Житомирова, Н. Н. Руководство чтением детей в библиотеке / Н.Н. Житомирова, В.А. Воронец, Н.С. Серова. - М.: Советская Россия, 1964. – 212 с.
26. Жукова, А. Ребенок и книга с картинками / А.Жукова // Эстетика и пути творчества. – М.: Искусство, 1977. - С.107-139.
27. Зубарева, Н.М. Дети и изобразительное искусство / Н.М.Зубарева. – М., 2008. – 312 с.
28. Иванова, Г.А. Образование библиотекарей как специалистов по работе с детьми: Монография / Г.А.Иванова. - М.: МГУКИ, 2002. – 208 с.
29. Издательство И.Н. Кнебель и художники детской книги. - М.: Книга, 1989. - 43 с.
30. Инькова, Л. Творческая лаборатория: стоит обратить внимание: инновационная форма общения: опыт работы / Л. Инькова // Библиотека. – 2010. – № 7. – С. 62-63.
31. Клопова, О. Сравнение иллюстраций как один из путей развития эстетического восприятия у детей 5-7 лет / О. Клопова // Дошкольное воспитание. - 1973. - №2. - С. 30-32.
32. Комарова, Э. Работа с иллюстрациями в детской библиотеке / Э. Комарова // Библиотекарь. - 1959. - № 10. - С.39-43.
33. Коноплева, М.Д. Иллюстрации в руководстве детским чтением / М.Д. Коноплева // Библиотекарь. - 1975. - № 6. - С.36 40.
34. Крейденко, В.С. Библиотечные исследования: научные основы: учеб. пособие. / В.С. Крейденко. – М.: Книга, 1983. – 248 с.
35. Кудрявцев, В.Т. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития / В.Т.Кудрявцев // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 12. – С. 61-68.
36. Ловкова, Т.Б. Библиотека как центр досуга: учебно-методическое пособие / Т.Б. Ловкова. – М.: Либерея-Бибинформ. 2009. – 104 с.
37. Лосева, М. Эстетика не излишество, а принцип воздействия: формирование художественных вкусов; опыт массовой работы / М.Лосева // Библиотека. – 2010. – № 7. – С. 39-42.
38. Неменский, Б.М. Мудрость красоты: О проблемах эстет. Воспитания: кн. для учителя / Б.М. Неменский. – М.: Просвещение, 2001. – 192 с.
39. Олзоева, Г. К. Массовая работа библиотек: учеб.-метод. пособие / Г. Олзоева. – М.: ЛИБЕРЕЯ-БИБИНФОРМ, 2011. – 120 с.
40. Основы эстетического воспитания: пособие для учителя / Ю.Б. Алиев, Г.Т. Ардашева, Л.П. Барышникова и др.; под ред. Н. А. Кушаева. – М.: Просвещение, 2006. – 240 с.
41. Пашин, А.И. Управление библиотечным делом: системный подход: учеб.-метод. пособие /А.И. Пашин. – М.: Либерия-Бибинформ, 2008. – 168 с.
42. Петровский, М. Книги нашего детства / М. Петровский. – М.: Книга, 1996. – 288 c.
43. Полевина, Е.В. Системный подход в работе библиотек с иллюстрацией детской книги в целях эстетического развития младших школьников / Е.В. Полевина. - М.: Эльф, 2003. - 170 с.
44. Полевина, Е.В. Иллюстрация детской книги как источник и средство эстетического развития младших школьников – читателей детских библиотек: дис. ... канд. пед. наук / Е.В. Полевина. – М., 2003. – 235 c.
45. Пчелинцева, Е.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учеб.-метод. пособие / Е.В. Пчелинцева. – Великий Новгород: НовГУ имени Ярослава Мудрого, 2006. – 32 с.
46. Развитие информационной грамотности учащихся в школьной и детской библиотеке. Лекция 1: общие понятия и содержание обучения информационной грамотности // Библиотека в школе. – 2011. - № 17. – С. 40-45.
47. Раппопорт, С. Художественное представление и художественный образ // Эстетические очерки / С. Раппопорт. - М.: МУЗГИЗ, 1979. - С. 45-95.
48. Розенберг, Н. Мы рассматриваем книги / Н. Розенберг // Библиотекарь. - 1975. - № 6. - С.40-43.
49. Руководство чтением детей в библиотеке / Н.Н. Житомирова, В.А.Воронец, Л.И.Беленькая и др. - М.: Просвещение, 1996. – 246 с.
50. Седых, Т. Технология массового мероприятия / Т. Седых, Г. Максимова // Библиотека в школе. – 2011. - № 6. – С. 26-28.
51. Смольяников, И.Ф. Природа в эстетическом воспитании: кн. для учителя / И.Ф.Смольяников. – М., 2004. – 263 с.
52. Тимофеева, И.Н. 100 книг вашему ребенку / И.Н. Тимофеева. – М.: Книга, 2007. – 255 c.
53. Тихомирова, И.И. Растить детей в любви к Отечеству (По материалам энциклопедии «Что и как читать Вашему ребенку?)» / И.И. Тихомирова // Начальная школа: плюс-минус. - 2002. - № 4. - С. 18.
54. Тихомирова, И.И. Психология детского чтения от А до Я. Методический словарь справочник для библиотекарей / И. И. Тихомирова. — М.: Шк. б-ка. - 2004. - 240 с.
55. Шабалина, О.Г. Художественное воспитание школьников в библиотеке средствами книги как синтеза разных видов искусств: Автореф. дис. . канд. пед.наук / О.Г. Шабалина. – Л.: ЛГИК им. Н.К.Крупской, 1983.- 15 с.
56. Ядов, В.А. Социологическое исследование: учеб. пособие. / В.А. Ядов. – Самара: Изд-во Самара, 1995. – 330 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методика работы с книжной иллюстрацией в детской библиотеке. Создание сценария на тему «Иллюстрация в книге. Знакомство с творчеством художников-иллюстраторов детских книг Ю.А. Васнецова и Е.И. Рачёва»
Артикул: 1500573
Дата написания: 01.02.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Библиотечное дело
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 82
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методика работы с книжной иллюстрацией в детской библиотеке. Создание сценария на тему «Иллюстрация в книге. Знакомство с творчеством художников-иллюстраторов детских книг Ю.А. Васнецова и Е.И. Рачёва» по предмету библиотечное дело

Пролистайте "Методика работы с книжной иллюстрацией в детской библиотеке. Создание сценария на тему «Иллюстрация в книге. Знакомство с творчеством художников-иллюстраторов детских книг Ю.А. Васнецова и Е.И. Рачёва»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Методика работы с книжной иллюстрацией в детской библиотеке. Создание сценария на тему «Иллюстрация — 1
Курсовая — Методика работы с книжной иллюстрацией в детской библиотеке. Создание сценария на тему «Иллюстрация — 2
Курсовая — Методика работы с книжной иллюстрацией в детской библиотеке. Создание сценария на тему «Иллюстрация — 3
Курсовая — Методика работы с книжной иллюстрацией в детской библиотеке. Создание сценария на тему «Иллюстрация — 4
Курсовая — Методика работы с книжной иллюстрацией в детской библиотеке. Создание сценария на тему «Иллюстрация — 5
Курсовая — Методика работы с книжной иллюстрацией в детской библиотеке. Создание сценария на тему «Иллюстрация — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.