Методика разработки композиционных заданий по декоративно-прикладному искусству для факультативных занятий #1507348

Артикул: 1507348
  • Предмет: Методика обучения ИЗО
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2018 году
  • Количество страниц: 35
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Введение 3
Глава I. Теоретические основы обучения декоративно-прикладному искусству на факультативных занятиях 6
1.1. Декоративно-прикладное искусство как вид народного творчества 6
1.2. Особенности декоративной композиции 10
1.3. Методические подходы к развитию декоративного творчества школьников среднего звена 12
Вывод по I главе 16
Глава II. Основы разработки композиционных заданий по декоративно-прикладному искусству для факультативных занятий 17
2.1. Методы и приемы обучения детей школьного возраста декоративно-прикладному искусству 17
2.2. Методика техники вышивания Золотое шитье 22
Вывод по II главе 31
Заключение 32
Список литературы 33

Цель исследования: теоретически обосновать и разработать методику разработки композиционных заданий по ДПИ для факультативных занятий.
Объект исследования: процесс обучения школьников.
Предмет исследования: методика разработки композиционных заданий по ДПИ для факультативных занятий.
В соответствии с поставленной целью задачами исследования явились:
­ изучить декоративно-прикладное искусство как вид народного творчества;
­ рассмотреть требования к занятиям по декоративно-прикладному творчеству в соответствии с ФГОС;
­ исследовать методы и приемы обучения детей школьного возраста декоративно-прикладному искусству;
­ представить методику разработки композиционных заданий.
1. Авдулова Т. Г. Пробуждать потребность в творчестве // Школа и производство. - 2014. - № 5. - С. 54-55.
2. Бабина Н. Ф. Воспитание учащихся на уроках обслуживающего труда // Школа и производство. - 2011. - № 1. - С. 45-49.
3. Барадулин В.А., Танкус О.В. Основы художественного ремесла. Часть 1. Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2011. – 124 с.
4. Василенко В.М. Русское прикладное искусство. Истоки и становление. - М.: Искусство, 2007. - 97 с.
5. Величко Н. Русская роспись. Техника. Приемы. Изделия. Энциклопедия, АСТ-Пресс Книга, 2009. – 216с.
6. Вернер Шульце. Украшения из бумаги. - Арт-Родник, 2007. – 43с.
7. Гладий Т. М. Реальная школа - востребованное образование // Школа и производство. 2014. - № 6. - С. 13-14.
8. Горяева Н.А., Островская О.В. Декоративно прикладное искусство в жизни человека: Учебник для 5 класса. / Под редакцией Б.М.Неменского. – М.: Просвещение, 2013. 217с.
9. Губанова, Е.Н. Национально-региональный компонент в начальном образовании (на материале декоративно-прикладного искусства Воронежского края). /Е.Н. Губанова. Монография. – Воронеж, 2009. – 270 с.
10. Губанова, Е.Н. Художественно-эстетическое воспитание школьников средствами декоративно-прикладного искусства (на материале Центрального Черноземья). /Е.Н. Губанова. Монография. – Борисоглебск, 2008. – 198 с.
11. Давыдов С. Батик. Техника, приемы, изделия. Аст-пресс, 2005. – 126с.
12. Дженкинс Джейн. Узоры и мотивы из бумажных лент. Интересные идеи. Перевод с англ. У. Сапциной. - Тверь: «Контент». - 2010. – 321с.
13. Завьялова В. Ф. Народные мотивы в изделиях учащихся // Школа и производство. 2011. - № 1. - С. 43-44.
14. Зайцева А.А. Искусство квилинга: Магия бумажных лент/Анна Зайцева. - М.: Эксмо, 2010. - 64с.
15. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: пособие для учителя / под ред. А. Г. Асмолова. – М. : Просвещение, 2008. – 151 с.
16. Карачев А. А. Как учить школьников основам творческой деятельности // Школа и производство. 2015. - № 3. - С. 85-86.
17. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России: учебное издание / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. – М. : Просвещение, 2010.- 97с.
18. Литова З.А. Как строить работу кружка / З.А. Литова / / Школа и производство. - 2001. - №2. - С. 57–58.
19. Махмутова Х. И. Многогранник и круг в технике лоскутного шитья // Школа и производство. 2016. - № 3.- С. 31-34.
20. Нагель О. И. Снова о лоскуте // Школа и производство. - 2015. - № 4. - С. 43-50.
21. Нагибина М. И. Лоскутная мозаика // Чудеса из ткани своими руками. Ярославль: Академия развития, 2016. - С. 91-102.
22. Осипова Н.В. Современный цветочный дизайн. – М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2011. – 256 с.
23. Педагогическая энциклопедия: актуальные понятия современной педагогики Текст. / под. Ред. Н.Н. Тулькибаевой, Л.В. Трубайчук. — М., 2003.-274 с.
24. Рондели Л. Народное декоративно-прикладное искусство. - М.: Просвещение, 2010. – 154с.
25. Скопцова М. Технология. Обслуживающий труд. Учебное пособие для девочек 5–8 классов. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2011. – 480 с.
26. Славянский мир. Сост. Р.В. Андреева, В.В. Будаков.- Воронеж. Центр духовного возрождения Черноземного края, 2011.- 270с.
27. Сухие цветы: 100 идей для украшения вашего дома. – М.: АСТ- ПРЕСС,. 2013. – 64 с.
28. Шпикалова, Т.Я. Народное искусство на уроках декоративного рисования: пособие для учителей [Текст] / Т.Я. Шпикалова. - М.: Просвещение. 2009. - 192 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методика разработки композиционных заданий по декоративно-прикладному искусству для факультативных занятий
Артикул: 1507348
Дата написания: 19.09.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Методика обучения ИЗО
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 35
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методика разработки композиционных заданий по декоративно-прикладному искусству для факультативных занятий по предмету методика обучения изо

Пролистайте "Методика разработки композиционных заданий по декоративно-прикладному искусству для факультативных занятий" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Методика разработки композиционных заданий по декоративно-прикладному искусству для факультативных занятий — 1
Курсовая — Методика разработки композиционных заданий по декоративно-прикладному искусству для факультативных занятий — 2
Курсовая — Методика разработки композиционных заданий по декоративно-прикладному искусству для факультативных занятий — 3
Курсовая — Методика разработки композиционных заданий по декоративно-прикладному искусству для факультативных занятий — 4
Курсовая — Методика разработки композиционных заданий по декоративно-прикладному искусству для факультативных занятий — 5
Курсовая — Методика разработки композиционных заданий по декоративно-прикладному искусству для факультативных занятий — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.