Методика развития гибкости на уроках физической культуры у детей младших классов #1206373

Артикул: 1206373
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОЕРТИЧЕСКИЕ ВОСПРОСЫ РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШИХ КЛАССОВ 6
1.1. Характеристика гибкости и координации 6
Глава 2. Методы и организация исследования 25
Глава 3.Экспериментальное исследование 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

Поэтому исследование методики развития гибкости на уроках физической культуры у детей младших классов, как фактор оздоровления и раскрытия функциональных возможностей организма, является актуальным и требует дальнейшего исследования.
Объект исследования: образовательно-воспитательный процесс, способствующий развитию гибкости детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: методика развития гибкости на уроках физической культуры у детей младших классов.
Цель исследования: изучить методики развития гибкости на уроках физической культуры у детей младших классов.
Задачи исследования:
– Провести теоретический анализ литературы по теме исследования.
– Сформировать комплекс упражнений, направленных на развитие гибкости у детей младшего школьного возраста.
– Апробировать эффективность предложенного комплекса упражнений.
Новизна исследования: заключается в более детальном рассмотрении влияния упражнений на развитие гибкости у детей младшего школьного возраста.
Практическая значимость исследования: заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы учителями по развитию гибкости у детей младшего школьного возраста.
Методы исследования: теоретические: анализ научно-методической литературы, анализ и обобщение. Практические: тестирование, педагогический эксперимент.
Работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка литературы.
1. Аракелян О.Г. Развитие координации движений: Учебное пособие / под. ред.: А.В. Кенеман, Т.И. Осокиной. – М.: Академия, 2014. 306с.
2. Ашмарин Б.А. Теория и методики физического воспитания. М.:Просвещение, 2015. 325 с.
3. Бадалян Л. Воспитание двигательных способностей//Дошкольное воспитание. 2013. № 10. С. 18– 26.
4. Береснева З.И. Здоровый малыш: Программа оздоровления детей в ДОУ. М.: Академия, 2013. 256 с.
5. Бернштейн Н.А. О ловкости и её развитии: учебное пособие. М.: Физкультура и спорт, 2013. 288 с.
6. Бондаренко А.К. Воспитание детей в игре: учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 2014. 215 с.
7. Быкова А.И. Обучение детей школьного возраста основным движениям: учебное пособие. М.: Логос, 2012. 259 с.
8. Былеева Л.В. Подвижные игры: учебное пособие. М.: ФМС, 2013. 208 с.
9. Дубровский В.И. Спортивная физиология: учебник для сред и высш. учеб.заведений по физической культуре. М.: ВЛАДОС, 2015. 462 с.
10. Ефимова Е. А. О месте подвижных игр в жизни современных детей //Международный научно-исследовательский журнал. 2015. №. 11 (42) Часть 4. С. 108-113.
11. Ильин Е. П. Координационные способности: определение понятия, классификации форм проявления//Ученые записки университета П.Ф. Лесгафта. Санкт-Петербург, 2018. Вып. 1 (35).С. 35-38.
12. Ильина Г. В. Здоровьесберегающие технологии в современном образовательном процессе // Г. В. Ильина и др. Формированиеценностно-мотивационного отношения студентов к реализации здоровьесберегающих технологий в физкультурной деятельности школьников. Красноярск: ЦНИ «Монография», 2014. - С. 88-108.
13. Капустин А.Г. Развитие физических качеств средствами игровой деятельности // Физическая культура в школе. 2016. №: 1. С. 15-19.
14. Карманова Л.В. Диагностика физического развития школьников: Методические рекомендации. Минск: Речь, 2014. 356 с.
15. Кенеман А.В. Теория и методика физического воспитания детей: Учебное пособие. М.: АСТ, 2014. 271 с.
16. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Физкультура и Спорт: СпортАкадемПресс, 2018. 542 с.
17. Менджерицкая Д.В. Развитие ловкости и быстроты у школьников в детском саду. М.: Логос, 2011. 321 с.
18. Москаленко Е.А. Общая характеристика гибкости как физического качества и факторы, влияющие на развитие гибкости //Обучение и воспитание: методики и практика.- 2014. № 11. С. 125- 128.
19. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов. М.: Издательский центр «Академия», 2018. 342с.
20. Назаренко Л.Д. Средства и методы развития двигательной координации. М.: Теория и практика физической культуры, 2003. 259с.
21. Осокина, Т.И. Физическая культура. М.: Владос, 2013. 304 с.
22. Осокина Т. И., Тимофеева Е. А. Физические упражнения и подвижные игры. Изд. 2-е, доп. М.: Просвещение, 2018. - 159с.
23. Оценка физической подготовленности детей // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. 2013. № 3. С. 16–28.
24. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка: Пособие для педагогов, преподавателей и студентов педвузов и колледжей. М.: Инфра-М, 2012. 198 с.
25. Свечкарев В. Г. Подвижные игры как система совершенствование физических качеств // Научные известия. 2017. №. 7. С. 145.
26. Сиротин О.А. Контроль за физической подготовленностью школьников: методические рекомендации. Челябинск: Буква, 2013. 266 с.
27. Современные технологии сохранения и укрепления здоровья детей: учебное пособие / под общ. ред. Н.В. Сократова. М.: Логос, 2014. 189 с.
28. Сорокина А. И., Батурина Е. Г. Игры с правилами. Сборник дидактических и подвижных игр. Изд. 2-е, испр. и доп. М:«Просвещение», 2019. - 192с.
29. Сотникова Н. А. Подвижные игры–универсальный метод физического воспитания детей // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. 2016. №. 4. С. 313-314.
30. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учебное пособие. М.: Академия, 2013. 368 с.
31. Сулим Е.В. Занятия по физкультуре: игровой стретчинг. М.: ТЦ «Сфера», 2016. 213с.
32. Теория и методика физической культуры школьников: учеб. пособие для студентов факультетов физической культуры / Под. ред. С.О.Филипповой, Г.Н. Пономарева. СПб: ВВМ, 2017. 514 с.
33. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта. СПб.: Питер, 2013. 189 с.
34. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания: учебное пособие. М.: Академия, 2013. 208 с.
35. Шебеко В.Н. Физическое воспитание школьников: пособие для средних пед. учеб. заведений и работников дошкольных учреждений. М.: Логос, 2013. 236 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методика развития гибкости на уроках физической культуры у детей младших классов
Артикул: 1206373
Дата написания: 19.05.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория и методика физической культуры и спорта
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 38
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методика развития гибкости на уроках физической культуры у детей младших классов по предмету теория и методика физической культуры и спорта

Пролистайте "Методика развития гибкости на уроках физической культуры у детей младших классов" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Методика развития гибкости на уроках физической культуры у детей младших классов — 1
Курсовая — Методика развития гибкости на уроках физической культуры у детей младших классов — 2
Курсовая — Методика развития гибкости на уроках физической культуры у детей младших классов — 3
Курсовая — Методика развития гибкости на уроках физической культуры у детей младших классов — 4
Курсовая — Методика развития гибкости на уроках физической культуры у детей младших классов — 5
Курсовая — Методика развития гибкости на уроках физической культуры у детей младших классов — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.