Введение 3
1. Методика «ценностные ориентации» М.Рокича. Терминальные и инструментальные ценности 5
2. Определение коэффициента надежности теста.9
Заключение 12
Список используемой литературы 14
Методика «ценностные ориентации» М.Рокича. Терминальные и инструментальные ценности... Вариант № 1, АСО КСЮИ. А также похожие готовые работы: страница 14 #9602584
Артикул: 9602584
- Предмет: Психодиагностика
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2009 году
- Количество страниц: 15
- Формат файла: doc
470p.
950p.
Только 1 декабря!
1. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. – СПб., 2002. - 688 с.
2. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. – СПб., 2006. - 349 с.
3. Глуханюк Н.С. Психодиагностика. – М., 2005. - 268 с.
4. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн.3. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. - М., 1995. – 508 с.
5. Непомнящая Н.И. Психодиагностика личности: теория и практика. - М., 2001. – 191 с.
6. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. - М., 2005. - 484 с.
7. Общая психодиагностика. / А.А. Бодалев, В.В. Столин, В.С. Аванесов и др. - СПб., 2002. – 439 с.
8. Першина Л. А. Общая психология. - М., 2004. - 446 с.
9. Романова Е.С. Психодиагностика. – М., 2006. - 400 с.
10. Сыромятников И.В. Психодиагностика. – М., 2005.- 638 с.
2. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. – СПб., 2006. - 349 с.
3. Глуханюк Н.С. Психодиагностика. – М., 2005. - 268 с.
4. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн.3. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. - М., 1995. – 508 с.
5. Непомнящая Н.И. Психодиагностика личности: теория и практика. - М., 2001. – 191 с.
6. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. - М., 2005. - 484 с.
7. Общая психодиагностика. / А.А. Бодалев, В.В. Столин, В.С. Аванесов и др. - СПб., 2002. – 439 с.
8. Першина Л. А. Общая психология. - М., 2004. - 446 с.
9. Романова Е.С. Психодиагностика. – М., 2006. - 400 с.
10. Сыромятников И.В. Психодиагностика. – М., 2005.- 638 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методика «ценностные ориентации» М.Рокича. Терминальные и инструментальные ценности... Вариант № 1, АСО КСЮИ |
Артикул: | 9602584 |
Дата написания: | 07.02.2009 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Психодиагностика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 15 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Методика «ценностные ориентации» М.Рокича. Терминальные и инструментальные ценности... Вариант № 1, АСО КСЮИ. А также похожие готовые работы: страница 14 по предмету психодиагностика
Пролистайте "Методика «ценностные ориентации» М.Рокича. Терминальные и инструментальные ценности... Вариант № 1, АСО КСЮИ. А также похожие готовые работы: страница 14" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 31.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 56 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Гуманистическая психология как «третья сила» в американской психологии
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Понятие и задачи уголовного процесса