Методика вокально-хоровой работы как система знаний в области музыкального воспитания #1600398

Артикул: 1600398
  • Вид работы: Дипломная работа
  • Предмет: Хор
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Год написания: 2011
  • Количество страниц: 94
  • Формат файла: doc
2 970p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 26.10.2021
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
1. Становление системы массового музыкального воспитания в России 8
1.1 Традиция преподавания хорового пения в России 8
1.2. Становление методики хорового воспитания детей 17
1.3. Формирование музыкальной культуры на основе хоровой деятельности 23
2. Методико-теоретические основы организации хора 35
2.1. Значение хорового пения, как процесса формирования творческих способностей 35
2.2. Принципы создания хора на начальном этапе 43
2.3. Воспитание вокально-хоровых навыков 46
2.4. Система функций и ролей учителя в процессе работы с хором 56
3. Основные методико-педагогические принципы вокально-хорового воспитания 63
3.1 Достижение ансамбля, строя и четкости дикции в хоре 63
3.2. Основные репетиционные приемы работы с хором 69
3.3. Методика работы над вокально – певческими упражнениями в хоре 79
3.4.Значение репертуара в развитии вокально-хоровых навыков 81
Заключение 88
Список использованной литературы 91
1. Абелян В., Попов В. 100 канонов для детского хора. М., 2001.
2. Алиев, А..Б. Настольная книга учителя-музыканта / А.Б. Алиев.- М., 2000.-334с.
3. Апраксина, О.А. Методикамузыкальноговоспитания в школе / О.А. Апраксина // Учебное пособие.- М., 1983.-258с.
4. Бабанский Ю. К. Оптимизация процесса обучения / Ю. К. Бабанский. - М.: Музыка, 2001. - 150 с.
5. Багадуров В. Вокальное воспитание детей. М., 2003.
6. Бальчитис Э. О системе и методах обучения музыке в средних классах общеобразовательных школ Литвы / Э. Бальчитис.// Музыкальное воспитание в СССР. - М.: Музыка, 2001. - вып. 1.
7. Блинова, Н.П. Музыкальное творчество и закономерности высшей нервной деятельности / Н.П. Блинова. - Л., 1974.-144с.
8. Вахромеев В. Вопросы методики преподавания сольфеджио в детской музыкальной школе. М., 2006.
9. Виноградов К. Работа над дикцией в хоре. М., 1967
10. Гродзенская Н. Школьники слушают музыку. М., 2006.
11. Давыдов, В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте / В.В. Давыдов // Возрастная и педагогическая психология. - М.,2001. - С.69-101.
12. Давыдова Е. Методика преподавания музыкального диктанта. М., 2002.
13. Давыдова Е. Методика преподавания сольфеджио. М., 2001.
14. Дмитриева Л. Г., Черноиваненко Н. М. Методика музыкального воспитания в школе. М.: Просвещение, 2001.
15. Добровольская Н. Вокальные упражнения в хоре подростков. М., 1959
16. Егоров А.А. Теория и практика работы с хором. – Л., 1951.
17. Емельянов, В.В. Развитие голоса. Координация и тренинг / В.В. Емельянов. – СПб., 2001. - 192с.
18. Жданова Т. А. Игровой метод в развитии музыкально-просветительских интересов младших школьников в детском хоре / Т. А. Жданова // Музыкальное воспитание в школе. - М.: Музыка, 2001. - Вып. 13. – С. 25-32.
19. Жданова Т. А. Элементарное дирижирование в младшем хоре – эффективный метод активизации учебного процесса /Т. А. Жданова// Работа с детским хором. -- М.: Музыка, 2001. - 22 с.
20. Живов В.Л. Хоровое исполнительство. Теория. Методика. Практика М.: Владос, 2003.
21. Зимина, А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего школьного возраста / А.Н. Зимина. - М., ВЛАДОС, 2000. - 304с.
22. Кротков С. Самодеятельный хоровой коллектив. М., 2002.
23. Ладухин Н. Вокализы. М., 2007.
24. Локшин Д. Руководство смешанным хором старших школьников. М., 2006.
25. Локшин Д. Хоровое пение в русской школе. М., 2007.
26. Ломакин Г.Я. Краткий метод пения. – М., 2006.
27. Медушевский В. В. Дух музыки и дух музыкального воспитания /В. В. Медушевский // Искусство в школе. – 2005. – №.2. – С. 64-65.
28. Медынь Я. Методика преподавания дирижерско – хоровых дисциплин. М., 2005.
29. Методика преподавания сольфеджио. Педагогическая практика. Программа для музыкальных училищ по специальностям: хоровое дирижирование и теория музыки / Сост. Калужская Т. Всесоюзный методический кабинет по учебным заведениям искусств и культуры. МГК им.П.И.Чайковского. М., 1987
30. Мозгот В. Г. Формирование художественного вкуса личности / В. Г. Мозгот. - Ростов-на-Дону: изд-во РГУ, 1992. – 182 с.
31. Морозова З. П. К вопросу о развитии музыкальной потребности младших школьников / З. П. Морозова // Вопросы эстетического воспитания в школе. - М.: НИИ ОП АПН СССР, 1974. - С.50-51.
32. Никольская-Береговская К.Ф. Русская вокально-хоровая школа: От древности до XXI в.: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М., 2003 г.
33. Осенева, М.С. Хоровой класс и практическая работа с хором / М.С. Осенева, В.А. Самарин // Учебное пособие для студентов музыкальных факультетов высших педагогических учебных заведений. - М., 2003. - 192с.
34. Памяти Н.М. Данилина: Письма. Восптминания / Сост. и ред. А.А. Наумов. – М., 1987.
35. Пигров К. Руководство хором. М., 2004.
36. Пономарев А.С. Жизнь детского хора // Воспитание музыкой: Из опыта работы / Сост. Т. Вендрова, И.Пигарева. – М.,201..
37. Пономарьков И. Хоровые кружки в школах и внешкольных учреждениях. М., 2005.
38. Попов С. Организация и методические основы работы самодеятельного хора. М., 2006.
39. Работа хормейстера в детском хоре. Сборник научно-методических статей / Ред. Стулов Г. М., 1992
40. Ригина Г. Развитие у первоклассников ладовых звуковых представлений// Вопросы методики музыкального воспитания детей. М., 2005.
41. Сергеева П. А. Художественное воспитание как фактор формирования у школьников эмоционально-ценностного отношения к миру./ Материалы научной конференции молодых ученых и аспирантов. - Майкоп, «Наука», 2002. - С.165-167.
42. Система детского музыкального воспитания Карла Орфа / Ред. Баренбойм Л. М., 1970
43. Соколов В. Работа с хором. М., 2001.
44. Соколов, В. Школа хорового пения / В.Соколов, В. Попов, Л. Абелян // Вып. 2.-М., 1978.-170с.
45. Соколова О. Двухголосное пение в младшем хоре. М., 1987
46. Струве Г. А. Школьный хор. / М.: Просвещение, 1981. - 191 с.
47. Струве Г. Хоровое сольфеджио. М., 1979.
48. Стулова Г.Г. Хоровой класс. М.: Просвещение, 2006.
49. Ушинский К. Д. Предисловие к I тому «Педагогической антропологии»./ Избранные произведения. – М.: Просвещение, 1968. – С. 351-383.
50. Халабузарь П., Попов В. Теория и методика музыкального воспитания. М., 2000
51. Чесноков П.Г. Хор и управление им. – М., 1961.
Тема: Методика вокально-хоровой работы как система знаний в области музыкального воспитания
Артикул: 1600398
Дата написания: 17.05.2011
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Хор
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 94
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы дипломной работы: Методика вокально-хоровой работы как система знаний в области музыкального воспитания по предмету хор

Пролистайте работу "Методика вокально-хоровой работы как система знаний в области музыкального воспитания" и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 26.10.2021
Дипломная — Методика вокально-хоровой работы как система знаний в области музыкального воспитания — 1
Дипломная — Методика вокально-хоровой работы как система знаний в области музыкального воспитания — 2
Дипломная — Методика вокально-хоровой работы как система знаний в области музыкального воспитания — 3
Дипломная — Методика вокально-хоровой работы как система знаний в области музыкального воспитания — 4
Дипломная — Методика вокально-хоровой работы как система знаний в области музыкального воспитания — 5
Дипломная — Методика вокально-хоровой работы как система знаний в области музыкального воспитания — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2011 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 43 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!