Методика вокально-хоровой работы как система знаний в области музыкального воспитания #1600398

Артикул: 1600398
  • Предмет: Хор
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 518 Марина в 2011 году
  • Количество страниц: 95
  • Формат файла: doc
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Становление системы массового музыкального воспитания в России 8
1.1 Традиция преподавания хорового пения в России 8
1.2. Становление методики хорового воспитания детей 17
1.3. Формирование музыкальной культуры на основе хоровой деятельности 23
2. Методико-теоретические основы организации хора 35
2.1. Значение хорового пения, как процесса формирования творческих способностей 35
2.2. Принципы создания хора на начальном этапе 43
2.3. Воспитание вокально-хоровых навыков 46
2.4. Система функций и ролей учителя в процессе работы с хором 56
3. Основные методико-педагогические принципы вокально-хорового воспитания 63
3.1 Достижение ансамбля, строя и четкости дикции в хоре 63
3.2. Основные репетиционные приемы работы с хором 69
3.3. Методика работы над вокально – певческими упражнениями в хоре 79
3.4.Значение репертуара в развитии вокально-хоровых навыков 81
Заключение 88
Список использованной литературы 91
1. Абелян В., Попов В. 100 канонов для детского хора. М., 2001.
2. Алиев, А..Б. Настольная книга учителя-музыканта / А.Б. Алиев.- М., 2000.-334с.
3. Апраксина, О.А. Методикамузыкальноговоспитания в школе / О.А. Апраксина // Учебное пособие.- М., 1983.-258с.
4. Бабанский Ю. К. Оптимизация процесса обучения / Ю. К. Бабанский. - М.: Музыка, 2001. - 150 с.
5. Багадуров В. Вокальное воспитание детей. М., 2003.
6. Бальчитис Э. О системе и методах обучения музыке в средних классах общеобразовательных школ Литвы / Э. Бальчитис.// Музыкальное воспитание в СССР. - М.: Музыка, 2001. - вып. 1.
7. Блинова, Н.П. Музыкальное творчество и закономерности высшей нервной деятельности / Н.П. Блинова. - Л., 1974.-144с.
8. Вахромеев В. Вопросы методики преподавания сольфеджио в детской музыкальной школе. М., 2006.
9. Виноградов К. Работа над дикцией в хоре. М., 1967
10. Гродзенская Н. Школьники слушают музыку. М., 2006.
11. Давыдов, В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте / В.В. Давыдов // Возрастная и педагогическая психология. - М.,2001. - С.69-101.
12. Давыдова Е. Методика преподавания музыкального диктанта. М., 2002.
13. Давыдова Е. Методика преподавания сольфеджио. М., 2001.
14. Дмитриева Л. Г., Черноиваненко Н. М. Методика музыкального воспитания в школе. М.: Просвещение, 2001.
15. Добровольская Н. Вокальные упражнения в хоре подростков. М., 1959
16. Егоров А.А. Теория и практика работы с хором. – Л., 1951.
17. Емельянов, В.В. Развитие голоса. Координация и тренинг / В.В. Емельянов. – СПб., 2001. - 192с.
18. Жданова Т. А. Игровой метод в развитии музыкально-просветительских интересов младших школьников в детском хоре / Т. А. Жданова // Музыкальное воспитание в школе. - М.: Музыка, 2001. - Вып. 13. – С. 25-32.
19. Жданова Т. А. Элементарное дирижирование в младшем хоре – эффективный метод активизации учебного процесса /Т. А. Жданова// Работа с детским хором. -- М.: Музыка, 2001. - 22 с.
20. Живов В.Л. Хоровое исполнительство. Теория. Методика. Практика М.: Владос, 2003.
21. Зимина, А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего школьного возраста / А.Н. Зимина. - М., ВЛАДОС, 2000. - 304с.
22. Кротков С. Самодеятельный хоровой коллектив. М., 2002.
23. Ладухин Н. Вокализы. М., 2007.
24. Локшин Д. Руководство смешанным хором старших школьников. М., 2006.
25. Локшин Д. Хоровое пение в русской школе. М., 2007.
26. Ломакин Г.Я. Краткий метод пения. – М., 2006.
27. Медушевский В. В. Дух музыки и дух музыкального воспитания /В. В. Медушевский // Искусство в школе. – 2005. – №.2. – С. 64-65.
28. Медынь Я. Методика преподавания дирижерско – хоровых дисциплин. М., 2005.
29. Методика преподавания сольфеджио. Педагогическая практика. Программа для музыкальных училищ по специальностям: хоровое дирижирование и теория музыки / Сост. Калужская Т. Всесоюзный методический кабинет по учебным заведениям искусств и культуры. МГК им.П.И.Чайковского. М., 1987
30. Мозгот В. Г. Формирование художественного вкуса личности / В. Г. Мозгот. - Ростов-на-Дону: изд-во РГУ, 1992. – 182 с.
31. Морозова З. П. К вопросу о развитии музыкальной потребности младших школьников / З. П. Морозова // Вопросы эстетического воспитания в школе. - М.: НИИ ОП АПН СССР, 1974. - С.50-51.
32. Никольская-Береговская К.Ф. Русская вокально-хоровая школа: От древности до XXI в.: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М., 2003 г.
33. Осенева, М.С. Хоровой класс и практическая работа с хором / М.С. Осенева, В.А. Самарин // Учебное пособие для студентов музыкальных факультетов высших педагогических учебных заведений. - М., 2003. - 192с.
34. Памяти Н.М. Данилина: Письма. Восптминания / Сост. и ред. А.А. Наумов. – М., 1987.
35. Пигров К. Руководство хором. М., 2004.
36. Пономарев А.С. Жизнь детского хора // Воспитание музыкой: Из опыта работы / Сост. Т. Вендрова, И.Пигарева. – М.,201..
37. Пономарьков И. Хоровые кружки в школах и внешкольных учреждениях. М., 2005.
38. Попов С. Организация и методические основы работы самодеятельного хора. М., 2006.
39. Работа хормейстера в детском хоре. Сборник научно-методических статей / Ред. Стулов Г. М., 1992
40. Ригина Г. Развитие у первоклассников ладовых звуковых представлений// Вопросы методики музыкального воспитания детей. М., 2005.
41. Сергеева П. А. Художественное воспитание как фактор формирования у школьников эмоционально-ценностного отношения к миру./ Материалы научной конференции молодых ученых и аспирантов. - Майкоп, «Наука», 2002. - С.165-167.
42. Система детского музыкального воспитания Карла Орфа / Ред. Баренбойм Л. М., 1970
43. Соколов В. Работа с хором. М., 2001.
44. Соколов, В. Школа хорового пения / В.Соколов, В. Попов, Л. Абелян // Вып. 2.-М., 1978.-170с.
45. Соколова О. Двухголосное пение в младшем хоре. М., 1987
46. Струве Г. А. Школьный хор. / М.: Просвещение, 1981. - 191 с.
47. Струве Г. Хоровое сольфеджио. М., 1979.
48. Стулова Г.Г. Хоровой класс. М.: Просвещение, 2006.
49. Ушинский К. Д. Предисловие к I тому «Педагогической антропологии»./ Избранные произведения. – М.: Просвещение, 1968. – С. 351-383.
50. Халабузарь П., Попов В. Теория и методика музыкального воспитания. М., 2000
51. Чесноков П.Г. Хор и управление им. – М., 1961.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методика вокально-хоровой работы как система знаний в области музыкального воспитания
Артикул: 1600398
Дата написания: 17.05.2011
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Хор
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 95
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методика вокально-хоровой работы как система знаний в области музыкального воспитания по предмету хор

Пролистайте "Методика вокально-хоровой работы как система знаний в области музыкального воспитания" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Дипломная — Методика вокально-хоровой работы как система знаний в области музыкального воспитания — 1
Дипломная — Методика вокально-хоровой работы как система знаний в области музыкального воспитания — 2
Дипломная — Методика вокально-хоровой работы как система знаний в области музыкального воспитания — 3
Дипломная — Методика вокально-хоровой работы как система знаний в области музыкального воспитания — 4
Дипломная — Методика вокально-хоровой работы как система знаний в области музыкального воспитания — 5
Дипломная — Методика вокально-хоровой работы как система знаний в области музыкального воспитания — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.