Методология научного исследования в экологическом образовании #9101905

Артикул: 9101905
  • Предмет: Экология
  • Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 33
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 28.04.2023
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 16.05.2024
Введение………………………………………………………………..………….3
1. Теоретическоие аспекты научного исследования в экологическом образовании……………………………5
1.1. Сущность и понятие экологического образования….…………………….5
1.2. Сущность понятия «научное исследование»…………………………..…10
1.3. Основные направления научных исследований в области экологического образования в России……14
2. Современные методы научного исследования в экологическом образовании………17
2.1. Научно-исследовательская работа студентов как метод экологического воспитания……………..17
2.2. Основы проблемы формирования экологического образования………...25
Заключение……………………………………………………………………….29
Список источников и литературы………………………………………………31

Необходимость изучения теории и практики формирования экологического образования определяет актуальность выбранной темы исследования. Характеризуя степень разработанности данного вопроса, следует отметить, что проблематика экологического образования и формирования экологической культуры была и остается предметом изучения отечественных и зарубежных педагогов, социологов, геологов, биологов, философов, историков и ученых других отраслей наук. Наибольший интерес представляют исследования ученых, в которых проблема формирования и функционирования экологических знаний анализируется с точки зрения особенностей современных реалий.
Объектом исследования являются научные подходы развития экологического образования.
Предмет исследования: методы научного исследования в экологическом образовании.
Цель исследования: изучение особенностей экологического образования и сущности методологии научного исследования.
Задачи исследования:
- изучить сущность и понятие экологического образования, «научное исследование»;
- изложить основные направления научных исследований в области экологического образования в России;
- рассмотреть научно-исследовательские работы студентов как метод экологического воспитания;
- исследовать основы проблемы формирования экологического образования.
Теоретической базой послужили труды следующих авторов: Баранова А.А., Ж.С., Боброва А.В., Богуславская Т.Н., Дега Н.С., Корякина Ж.С., Мальцева Е.А., Осинникова Н.В., Чиркова О.А. и др.
Структура работы: настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
В первой главе изложены теоретические аспекты научного исследования в экологическом образовании .
Во второй рассмотрены современные методы научного исследования в экологическом образовании.
В заключении изложены основные положения и основные выводы, которые были сформулированы по результатам проведенного исследования.
1. Баранова А.А., Ж.С. Корякина Ж.С. Проблемы обращения с отходами города Перми // Эколого-инновационное развитие российского общества: материалы Всероссийской научно-практической конференции, Нижнекамск, 12 ноября 2015 г. / отв. ред. О.Д. Агапов, И.Х. Мезикова. – Казань: Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права, 2015. – С. 34-36.
2. Боброва А.В. Экологическое воспитание студентов как способ формирования бережного отношения к природе на примере ООПТ «Черняевский лес» // Молодежная наука 2017: технологии и инновации, Всероссийская науч.- практическая конф.молодых ученых, аспирантов и студентов, 13-17 марта 2017 г. [посвящ. 110- летию со дня рождения профессора М.П. Петухова: материалы] В 2 ч. Ч 2. / редкол. Ю.Н. Зубарев [и др.]. – Пермь: ИПЦ «Прокростъ», 2017. – С. 273-275.
3. Богуславская, Т.Н. Организация развивающей предметно-пространственной среды в современной образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования / Т.Н.Богуславская, Т.В.Назаренко // Дошкольное образование в современном мире: опыт, проблемы, перспективы развития. – М.: МГПУ, 2016. – С. 186-192.
4. Болдин, А. П. Основы научных исследований: учебник для студ. учрежд. высш. проф. обр. / А. П. Болдин, В. А. Максимов. – М.: Академия, 2012. – 336 с.
5. Ганенко, А. П. Оформление текстовых и графических материалов при подготовке дипломных проектов, курсовых и письменных экзаменационных работ (требования ЕСКД): учеб.-метод. пос. для нач. проф. обр. / А. П. Ганенко, М. И. Лапсарь. – 7-е изд. – М.: Академия, 2012. – 352 с.
6. Дега Н.С., Корчагина Н.М. Опыт проведения молодежных эколого-географических экспедиций на базе научно-исследовательской лаборатории геоэкологиеского мониторинга КЧГУ // Вестник КЧГУ Карачаевск: КЧГУ, 2016. - № 40-41. С. 275-279.
7. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. – СПб.: Питер, 2013. – 464 с.
8. Исакова А.А. Непрерывное экологическое образование как основа формирования экологической культуры (на примере регионального образования) // Педагогический журнал. 2017. Том 7. № 1В. С. 430-439.
9. Мальцева Е.А., Порохина М.Ю. К вопросу утилизации отходов г. Перми // Социально-экологические аспекты развития российского общества: материалы Всероссийской научно-практической конференции «Экологоинновационное развитие российского общества», Нижнекамск, 12 ноября 2015 г. / отв. ред. О.Д. Агапов, И.Х. Мезикова. – Казань: Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права, 2016. – С. 257-259.
10. Мальцева У.А., Мянд Н.К. К вопросу об опыте воспитания экологической культуры населения селитебной зоны города Перми // Социально-экологические аспекты развития российского общества: материалы Всероссийской научно-практической конференции «Эколого-инновационное развитие российского общества», Нижнекамск, 12 ноября 2015 г. / отв. ред. О.Д. Агапов, И.Х. Мезикова. – Казань: Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права, 2016. – С. 255-257.
11. Осинникова Н.В., Чиркова О.А., Янгирова А.Р. Состояние окружающей среды в городе Перми // Современные проблемы развития общества: Экономика, право, управление, информатизация: сб. науч. трудов II международной науч.-практ. конференции студентов, магистрантов, аспирантов. – Н. Новгород, Изд.: Нижегородский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016. – С. 499-501.
12. Шушпанова Д. В. Формирование экологического мышления у студентов вузов во время внеаудиторных занятий // Молодой ученый. — 2017. — № 8. — С. 382-386.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методология научного исследования в экологическом образовании
Артикул: 9101905
Дата написания: 15.01.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 74%
Количество страниц: 33
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методология научного исследования в экологическом образовании по предмету экология

Пролистайте "Методология научного исследования в экологическом образовании" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 16.05.2024
Курсовая — Методология научного исследования в экологическом образовании — 1
Курсовая — Методология научного исследования в экологическом образовании — 2
Курсовая — Методология научного исследования в экологическом образовании — 3
Курсовая — Методология научного исследования в экологическом образовании — 4
Курсовая — Методология научного исследования в экологическом образовании — 5
Курсовая — Методология научного исследования в экологическом образовании — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.