Методы и приемы мотивации учащихся при обучении биологии и особенности процессов запоминания #9105019

Артикул: 9105019
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 44
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.04.2024
Введение…………………………………………………………………………...3
1.ГЛАВА 1.Теоретическое обоснование методов и приемов мотивации и процессов запоминания…………………………………………………………..5
1.1.Методы и приемы мотивации учащихся при обучении на уроках биологии…………………………………………………………………………...5
1.2.Особенности процессов запоминания и методы работы на уроках биологии…………………………………………………………………………...9
1.3. Классификация мотивов, формирующих интерес к учебной деятельности
2.ГЛАВА 2. Изучение практического применения методов повышения мотивации знаний учащихся…………………………………………………....23
2.1. Исследование применения методов повышения мотивации знаний……23
2.2.Исследование применения методов запоминания на уроках биологии….26
2.3. Результаты исследования…………………………………………………..34
Заключение……………………………………………………………………….40
Список используемой литературы……………………………………………...41

«Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха» считал В.А. Сухомлинский. Познавательный интерес к биологии формируется как на уроке, так и во внеурочной деятельности, предполагающей использование самых разнообразных видов деятельности учащихся, таких как игра, опыт, эксперимент, исследовательская работа. Е.И. Головаха дает определение мотивации следующее – (от лат. moveo – двигаю) система мотивов или стимулов, побудителей человеческого поведения и деятельности.
Объектом исследования является, методы и приемы мотивации учащихся, и процессы запоминания материала на уроках.
Цель: изучить методы и приемы мотивации учащихся при обучении биологии и особенности процессов запоминания
Задачи:
1.изучить методы и приемы мотивации при обучении
2.рассмотреть особенности запоминания
3. исследовать применения методов запоминания на уроках биологии
Таким образом, можно предположить, что методы используемые для процессов запоминания помогут педагогу при преподавании новой темы.
Интерес к предмету – это одно из основных условий, необходимых для изучения любого школьного предмета. Формирование положительной мотивации к учебе является важнейшим компонентом современного воспитательного и образовательного процесса. Задача для учителя в том чтобы повысить мотивацию у школьников к изучению предмета школьной программы.
1.Бондаренко, С.М. Проблемы формирования познавательного интереса при классно-групповом и программированном обучении / С. М. Бондаренко //
2.Божович, Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка / Л.И. 3.Божович. – М.: Издательская корпорация «Логос», 1998. – 246 с.
Бояринцева, Н.Н. Развивающее обучение / Н.Н. Бояринцева // Биология в школе.-1999, №3
4.Вилюнас, В.К. Психологические механизмы мотивации человека. / В.К. Вилюнас. – М.: Изд-во МГУ, 1990. - 288 с.
5.Вилюнас, В.К. Психология потребностей: шаги к реальности / В.К. Вилюнас // Вопросы психологии. - 1998. – № 2.
6.Вилюнас, В.К. Психология развития мотивации / В.К. Вилюнас. - СПб.: Речь, 2006. – 458 с.
7.Вопросы программирования и амортизации обучения. ─ М.: 1973. – Вып. 2.
8.Воронов, В.В. Педагогика школы в двух словах / В.В. Воронов. ─ М.: Гардарики, 1999. – 520 с.
9.Всесвятский, Б.В. Системный подход к биологическому образованию в средней школе: кн. для учителя / Б.В. Всесвятский. – М.: Просвещение, 1985. – 141 с.
10.Дьюи, Дж. Демократия и образование / Дж. Дьюи. пер. с англ. Ю. Турчаниновой и др. ─ М.: Педагогика-Пресс, 2000. – 382 с.
11.Зверев, И.Д. Основы системы обучения анатомии, физиологии и гигиене в средней школе / И.Д. Зверев. – М.: Просвещение, 1971. – 163 с.
12.Зверев, И.Д. Общая методика преподавания биологии: Пособие для учителя / И.Д. Зверев, А.Н. Мягкова. – М.: Просвещение, 1985. – 191 с.
13.Зимняя, И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. ─ М.: Издательская корпорация «Логос», 2005. ─ 384 с.
14.Ильницкая, И. А. Проблемные ситуации как средство активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке. : автореф. дис. . канд. пед. наук / И. А. Ильницкая. – М., 1972. – 25 с.
15.Лернер, И.Л. Проблемное обучение / И.Л. Лернер.- М. Издательство «Владос», 1998. – 112 с.
16.Леонтьев, А.А. Технология развивающего обучения: некоторые соображения / А.А. Леонтьев. – М.: «Логик-пресс», 1998. – 102 с.
17.Махмутов, М.И. Организация проблемного обучения в школе / М.И. Махмутов. – М.: Издательская корпорация «Логос», 2007. – 98 с.
18.Матюшкин, А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении / А.М. Матюшкин. – М.: Издательство «Просвещение», 1992. – 147 с.
19.Маслоу, А. Мотивация и личность / А. Маслоу. ─ СПб.: Питер, 2006. - 352 с.
20.Мирзоев, С.С. Активизация познавательного интереса учащихся / С.С. Мирзоев // Биология в школе. – М., 2007. – № 6. – С. 35-38.
21.Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии / И.В. Никишина // Волгоград: Учитель, 2007.- 91 с
22.Нога, Г. С. Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе изучения биологии / Г. С. Нога. Ташкент: Фан, 1983. - 89 с.
23.Нестерова, JI.И. Стимулирование творческой активности учащихся в процессе обучения.: автореф. дис.. канд. пед. наук: / JI. И. Нестерова.- М., 1968. – 36 с.
24.Орлова, JI.Н. Современные проблемы школьного биологического образования : учеб. пособие / JI.Н. Орлова. СПб.: ЛиСС, 2002. - 79 с.
25.Петровский, А.В. История и теория психологии В 2-х т. Т.1 / А.В. Петровский, М. Г. Ярошевский. М.: Издательский центр «Психология», 1984. - 146 с.
26.Петрушин, О.В. Методы проблемного обучения на уроках биологии / О.В. Петрушин // Образование в современной школе. – 2003 г. – №6.
27.Смирнов, С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А Смирнов. ─ М.: Издательство «Владос», 1999. ─ 327 с.
28.Сухомлинский, В.А. Проблемы воспитания всесторонне развитой личности / В.А. Сухомлинский. История педагогики в России. ─ М.: Педагогика-Пресс, 1999. ─ 145 с.
29.Сухова, Т.С. Уроки биологии: технологии развивающего обучения / Т.С. Сухова. – М.: Вента-на-Графф, 2001. – 32 с.
30.Теплов, Д. И. Как сделать современный урок биологии? / Д.И. Теплов // Учитель. – 1998. – С. 29-30.
31.Чередов, И.М. Формы учебной работы в средней школе / И.М. Чередов. – М.: Просвещение, 1988. – 160 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методы и приемы мотивации учащихся при обучении биологии и особенности процессов запоминания
Артикул: 9105019
Дата написания: 19.03.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 44
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методы и приемы мотивации учащихся при обучении биологии и особенности процессов запоминания по предмету педагогика

Пролистайте "Методы и приемы мотивации учащихся при обучении биологии и особенности процессов запоминания" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.04.2024
Курсовая — Методы и приемы мотивации учащихся при обучении биологии и особенности процессов запоминания — 1
Курсовая — Методы и приемы мотивации учащихся при обучении биологии и особенности процессов запоминания — 2
Курсовая — Методы и приемы мотивации учащихся при обучении биологии и особенности процессов запоминания — 3
Курсовая — Методы и приемы мотивации учащихся при обучении биологии и особенности процессов запоминания — 4
Курсовая — Методы и приемы мотивации учащихся при обучении биологии и особенности процессов запоминания — 5
Курсовая — Методы и приемы мотивации учащихся при обучении биологии и особенности процессов запоминания — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.