ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНТЕНСИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 5
1.1. Принципы интенсивных методов обучения иностранному языку 5
1.2. Виды интенсивных методов обучения иностранному языку 8
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕНСИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 18
2.1. Упражнения с использованием элементов интенсивных методов 18
2.2.Примеры частей уроков с использование интенсивных методов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Методика интенсивного обучения иностранным языкам первоначально создавалось для условий курсового обучения в ускоренном режиме. Экспериментальная работа показала, что интенсивная методика может использоваться при работе со всеми возрастными группами. Однако старший этап обучения предоставляет больше всего возможностей [23, c. 96].
Все выше сказанное показывает актуальность выбранной темы.
Цель – изучить методы интенсивного обучения иностранным языкам.
Задачи:
- рассмотреть принципы интенсивных методов обучения иностранному языку;
- выявить виды интенсивных методов обучения иностранному языку;
- предложить упражнения с использованием элементов интенсивных методов;
- разработать примеры уроков с использование интенсивных методов.
Объект исследования – методы обучения иностранным языкам.
Предмет исследования – методы интенсивного обучения английскому языку.
Теоретическая база исследования опирается на труды Г. Лозанова, А.А. Леонтьева и др.
Эмпирическая база исследования основана на материалы периодической печати и ресурсах сети Интернет, в том числе статьях В.Г. Акопяна, Д.В. Старченко и пр.
Методологическая база исследования заключается в изучении трудов и материалов по заданной теме, сборе информации о методах интенсивного обучения.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Методы интенсивного обучения иностранным языкам. А также похожие готовые работы: страница 55 #9104762
Артикул: 9104762
- Предмет: Лингвистика
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 03.03.2023
670p.
1 500p.
Только 1 декабря!
1. Акопян В. Г. Методы и принципы системы интенсивного обучения иностранным языкам // Известия Самарского научного центра РАН. 2014. №2-4. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-i-printsipy-sistemy-intensivnogo-obucheniya-inostrannym-yazykam (дата обращения: 14.01.2022).
2. Байдаров Э.У. Влияние глобализации на культуру и ценности человека. - URL: http://www.inspp.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=100&Itemid=11 (дата обращения: 14.01.2022).
3. Вандышева А. В. Использование достижений психо- и нейролингвистики в обучении иностранным языкам / А. В. Вандышева // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2014 г.). - Т. 0. - Пермь: Меркурий, 2014. - С. 227-230. - URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/101/5197/ (дата обращения: 14.01.2022).
4. Дюмин М.В., Кулешова Р.В. Ключи к одному замку: интенсивные методы обучения русскому языку как иностранному. - URL: https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1642797099&tld=ru&lang=ru&name=Kuleshova_Klyuchi.pdf& (дата обращения: 14.01.2022).
5. Интенсивные методы обучения иностранным языкам. - URL: https://students-library.com/library/read/56032-intensivnye-metody-obucenia-inostrannym-azykam (дата обращения: 14.01.2022).
6. Китайгородская Г. А. Методика интенсивного обучения / Г. А. Китайгородская. - М.: Высш. шк., 1986. - 175 с.
7. Леонтьев А.А. Мыслительные процессы в усвоении иностранного языка // Иностр. языки в школе. – 1975. – № 5. – С. 83.
8. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. – М.: 1979. – С. 21.
9. Леонтьев А.А. Психологические аспекты личности и деятельности // Иностр. языки в школе. – 1974. – № 1. – С. 80.
10. Леонтьев А.А. Психология восприятия и восприятие речи // Иностр. языки в школе. – 1975. – № 1. – С. 61.
11. Леонтьев А.А. Управление усвоением иностранного языка // Иностр. языки в школе. – 1975. – № 2. – С. 42.
12. Лозанов Г. Суггестопедия при обужении иностран- ным языкам // Методы интенсивного обужения ино- странным языкам: Сб. науж. тр. МГПИИи. – Вып. 1. – М.: 1973. – С. 52.
13. Метод Китайгородской. - URL: http://filolingvia.com/publ/95-1-0-264 (дата обращения: 14.01.2022).
14. Методы обучения взрослых учащихся. - URL: https://www.english-by-phone.ru (дата обращения: 14.01.2022).
15. Мухачева А. М. Интенсивный метод обучения русскому языку как иностранному / А. М. Мухачева // Молодой ученый. 2010. № 6 (17). - С. 215-220. - URL: https://moluch.ru/archive/17/1699/ (дата обращения: 14.01.2022).
16. Оглуздина Т. П. К вопросу о принципах обучения иноязычной языковой компетенции в теории и методике обучения иностранным языкам // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. 2012. №28. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-printsipah-obucheniya-inoyazychnoy-yazykovoy-kompetentsii-v-teorii-i-metodike-obucheniya-inostrannym-yazykam (дата обращения: 14.01.2022).
17. О методе. URL: http://www.kitaygorodskaya.ru/ about-us/about-the-method.html (дата обращения: 14.01.2021).
18. Петрусинский В. В. Автоматизированные системы интенсивного обучения / В. В. Петрусинский. - М.: Высш. шк., 1987. - 192 с.
19. Принципы обучения иностранному языку. - URL: https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1642798750&tld=ru&lang=ru&name=46a05e0826a8d47834a7decaa89c09d8.docx (дата обращения: 14.01.2022).
20. Сидорова А. Е., Бойкова Ю. В. Метод активизации возможностей личности и коллектива: интенсивное обучение или метод Китайгородской на примере французского языка // Евразийский Союз Ученых. 2015. №10-4 (19). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-aktivizatsii-vozmozhnostey-lichnosti-i-kollektiva-intensivnoe-obuchenie-ili-metod-kitaygorodskoy-na-primere-frantsuzskogo-yazyka (дата обращения: 14.01.2022).
21. Старченко Д. В. Интенсивные методы обучения иностранным языкам // Труды БГТУ. Серия 6: История, философия. 2011. №5. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/intensivnye-metody-obucheniya-inostrannym-yazykam (дата обращения: 14.01.2022).
22. Cуггестокибернетический метод интенсификации обучения. - URL: http://filolingvia.com/publ/109-1-0-239 (дата обращения: 14.01.2022).
23. Ташпулатова Ф. С. Интенсивные методы преподавания иностранных языков в вузе // Вопросы науки и образования. 2018. №5 (17). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/intensivnye-metody-prepodavaniya-inostrannyh-yazykov-v-vuze (дата обращения: 14.01.2022).
24. Хамдамова Г., Ниязова М., Ишанкулова Г. Интенсивные методы преподавания иностранных языков // Наука. Мысль: электронный периодический журнал. 2014. №10. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/intensivnye-metody-prepodavaniya-inostrannyh-yazykov (дата обращения: 14.01.2022).
25. Щукин А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: учеб. пособие / А. Н. Щукин. - М.: Филоматис, 2010. - 188 с.
26. Я могу (I can). Простая песня для детей, изучающих английский. - URL: https://yandex.ru/video/preview/ (дата обращения: 14.01.2022).
27. abc Песня для детей. - URL: https://yandex.ru/video/preview/ path=wizard&parent-reqid3913&wiz_type=vital&filmId=12621829791236550724 (дата обращения: 14.01.2022).
2. Байдаров Э.У. Влияние глобализации на культуру и ценности человека. - URL: http://www.inspp.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=100&Itemid=11 (дата обращения: 14.01.2022).
3. Вандышева А. В. Использование достижений психо- и нейролингвистики в обучении иностранным языкам / А. В. Вандышева // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2014 г.). - Т. 0. - Пермь: Меркурий, 2014. - С. 227-230. - URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/101/5197/ (дата обращения: 14.01.2022).
4. Дюмин М.В., Кулешова Р.В. Ключи к одному замку: интенсивные методы обучения русскому языку как иностранному. - URL: https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1642797099&tld=ru&lang=ru&name=Kuleshova_Klyuchi.pdf& (дата обращения: 14.01.2022).
5. Интенсивные методы обучения иностранным языкам. - URL: https://students-library.com/library/read/56032-intensivnye-metody-obucenia-inostrannym-azykam (дата обращения: 14.01.2022).
6. Китайгородская Г. А. Методика интенсивного обучения / Г. А. Китайгородская. - М.: Высш. шк., 1986. - 175 с.
7. Леонтьев А.А. Мыслительные процессы в усвоении иностранного языка // Иностр. языки в школе. – 1975. – № 5. – С. 83.
8. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. – М.: 1979. – С. 21.
9. Леонтьев А.А. Психологические аспекты личности и деятельности // Иностр. языки в школе. – 1974. – № 1. – С. 80.
10. Леонтьев А.А. Психология восприятия и восприятие речи // Иностр. языки в школе. – 1975. – № 1. – С. 61.
11. Леонтьев А.А. Управление усвоением иностранного языка // Иностр. языки в школе. – 1975. – № 2. – С. 42.
12. Лозанов Г. Суггестопедия при обужении иностран- ным языкам // Методы интенсивного обужения ино- странным языкам: Сб. науж. тр. МГПИИи. – Вып. 1. – М.: 1973. – С. 52.
13. Метод Китайгородской. - URL: http://filolingvia.com/publ/95-1-0-264 (дата обращения: 14.01.2022).
14. Методы обучения взрослых учащихся. - URL: https://www.english-by-phone.ru (дата обращения: 14.01.2022).
15. Мухачева А. М. Интенсивный метод обучения русскому языку как иностранному / А. М. Мухачева // Молодой ученый. 2010. № 6 (17). - С. 215-220. - URL: https://moluch.ru/archive/17/1699/ (дата обращения: 14.01.2022).
16. Оглуздина Т. П. К вопросу о принципах обучения иноязычной языковой компетенции в теории и методике обучения иностранным языкам // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. 2012. №28. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-printsipah-obucheniya-inoyazychnoy-yazykovoy-kompetentsii-v-teorii-i-metodike-obucheniya-inostrannym-yazykam (дата обращения: 14.01.2022).
17. О методе. URL: http://www.kitaygorodskaya.ru/ about-us/about-the-method.html (дата обращения: 14.01.2021).
18. Петрусинский В. В. Автоматизированные системы интенсивного обучения / В. В. Петрусинский. - М.: Высш. шк., 1987. - 192 с.
19. Принципы обучения иностранному языку. - URL: https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1642798750&tld=ru&lang=ru&name=46a05e0826a8d47834a7decaa89c09d8.docx (дата обращения: 14.01.2022).
20. Сидорова А. Е., Бойкова Ю. В. Метод активизации возможностей личности и коллектива: интенсивное обучение или метод Китайгородской на примере французского языка // Евразийский Союз Ученых. 2015. №10-4 (19). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-aktivizatsii-vozmozhnostey-lichnosti-i-kollektiva-intensivnoe-obuchenie-ili-metod-kitaygorodskoy-na-primere-frantsuzskogo-yazyka (дата обращения: 14.01.2022).
21. Старченко Д. В. Интенсивные методы обучения иностранным языкам // Труды БГТУ. Серия 6: История, философия. 2011. №5. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/intensivnye-metody-obucheniya-inostrannym-yazykam (дата обращения: 14.01.2022).
22. Cуггестокибернетический метод интенсификации обучения. - URL: http://filolingvia.com/publ/109-1-0-239 (дата обращения: 14.01.2022).
23. Ташпулатова Ф. С. Интенсивные методы преподавания иностранных языков в вузе // Вопросы науки и образования. 2018. №5 (17). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/intensivnye-metody-prepodavaniya-inostrannyh-yazykov-v-vuze (дата обращения: 14.01.2022).
24. Хамдамова Г., Ниязова М., Ишанкулова Г. Интенсивные методы преподавания иностранных языков // Наука. Мысль: электронный периодический журнал. 2014. №10. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/intensivnye-metody-prepodavaniya-inostrannyh-yazykov (дата обращения: 14.01.2022).
25. Щукин А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: учеб. пособие / А. Н. Щукин. - М.: Филоматис, 2010. - 188 с.
26. Я могу (I can). Простая песня для детей, изучающих английский. - URL: https://yandex.ru/video/preview/ (дата обращения: 14.01.2022).
27. abc Песня для детей. - URL: https://yandex.ru/video/preview/ path=wizard&parent-reqid3913&wiz_type=vital&filmId=12621829791236550724 (дата обращения: 14.01.2022).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методы интенсивного обучения иностранным языкам |
Артикул: | 9104762 |
Дата написания: | 23.01.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Лингвистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 38 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Методы интенсивного обучения иностранным языкам. А также похожие готовые работы: страница 55 по предмету лингвистика
Пролистайте "Методы интенсивного обучения иностранным языкам. А также похожие готовые работы: страница 55" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 31.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 43 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Опытно-экспериментальное исследование по формированию определенных навыков смыслового чтения у младших школьников в МБОУ «Школа №1»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности управления рисками «стартапа» на примере ООО «ХЛЕБУШЕК»