Методы исследования имиджа организации #1301240

Артикул: 1301240
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.06.2024
Введение 3
1. Понятие, сущность и виды имиджа организации 5
2. Методы исследования имиджа организации 12
3. Корректировка имиджа на основе результатов исследования на примере ОАО «АИКБ «Татфондбанк» 17
Заключение 28
Список использованных источников 30
1. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 235 с.
2. Антипов К. Паблик рилейшнз. - М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 148 с.
3. Блэк Кэролайн .Конкретный и конкурентный PR.- М.: Эксмо, 2004. 272 с.
4. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз.М.: Сирин, 2005.202 с.
5. Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2007.№5 . С.32-35
6. Бурцева О.А., Карнаухова Н.А. Коммуникационный аудит как способ изучения имиджа организации. – Томский государственный университет
7. Галумов Э.Основы PR. - М.: Известия, 2004. 408с.
8. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. - М.: Альпина Бизнес букс, 2006. 240 с.
9. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. 2-е издание. - С-Петербург: Питер,2009. 336 с.
10. Гурцев Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети.-М.:Вершина, 2008г. 136с.
11. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations.- М.: Альпина Паблишер, 2005. 240 с.
12. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. - М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 258с.
13. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
14. Королько В. Основы паблик рилейшнз. - М.: РЕФЛ – бук, 2005.528с.
15. Маркони Джон. PR: полное руководство. - М.: Вершина, 2005. 256 с.
16. Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Теория и практика. - М.: Дакор, 2005. 508 с.
17. Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Омега –Л, 2005. 376 с.
18. Нельсом Даг, ВанСлайн Тарк Джуди, Крукеберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Инфра – М, 2004. 628 с.
19. Норенко Л.М. Direct mail или как написать письмо клиенту, чтобы получить максимальную прибыль // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.2005.№2(32).С.31-38.
20. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. - М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
21. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 145с.
22. Поллард А. Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
23. Потапов Д. Маркетинг продаж. - М.: Эксмо, 2007.187с.
24. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. 3-е изд., перераб. идоп. - М.: ИНФРА-М, 2006. 480 с.
25. Смит А. Практический маркетинг: планирование хороших отношений. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 125 с.
26. Уткин Э. и др. Паблик рилейшн. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Тандем, 2005, 352 с.
27. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник.3–е изд. - М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2009. 332с.
28. Шишкина М. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - М.: Паллада, 2005. 428 с.
29. http:// www.4p.ru
30. http:// www.tatcenter.ru
31. http://www.tatar.ru
32. http://www.tatar-inform.ru/news/2008/10/17/137468/Наталья Рыбакова. «Татфондбанк» не сдается.
33. http://www.tfb.ru
34. http://www.116.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методы исследования имиджа организации
Артикул: 1301240
Дата написания: 24.04.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинговые исследования
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 88%
Количество страниц: 32
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методы исследования имиджа организации по предмету маркетинговые исследования

Пролистайте "Методы исследования имиджа организации" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.06.2024
Курсовая — Методы исследования имиджа организации — 1
Курсовая — Методы исследования имиджа организации — 2
Курсовая — Методы исследования имиджа организации — 3
Курсовая — Методы исследования имиджа организации — 4
Курсовая — Методы исследования имиджа организации — 5
Курсовая — Методы исследования имиджа организации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 88% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.