Методы измерений в менеджменте качества (на примере АО «Республиканский информационно-вычислительный центр») #1507196

Артикул: 1507196
  • Предмет: СМК и аудит
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2018 году
  • Количество страниц: 32
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1. Показатели уровня качества и методы их оценки 5
1.1 Понятие качества 5
1.2 Понятие показателей уровня качества товара 7
1.3 Методы определения уровня качества 10
2. Показатели уровня качества и методы их оценки на примере организации АО "РИВЦ" 13
2.1 Характеристика рассматриваемой продукции 13
2.2 Характеристика показателей качества и методов их оценки 19
Заключение 28
Список использованных источников 29

Предмет исследования – управление качеством.
Объект исследования –АО «РИВЦ».
Таким образом, цель данной курсовой работы будет заключаться в характеристике основных методов измерений в менеджменте качества (на примере АО «Республиканский информационно-вычислительный центр»).
Для достижения поставленной выше цели в рамках курсовой работы необходимо будет решить ряд взаимосвязанных задач:
- охарактеризовать показатели уровня качества и методы их оценки;
- представить само понятие качества;
- определить понятие показателей уровня качества товара;
- выявить основные методы определения уровня качества;
- проанализировать показатели уровня качества и методы их оценки на примере организации АО "РИВЦ";
- охарактеризовать рассматриваемую продукцию;
- представить характеристику показателей качества и методов их оценки.
1. Аристов О.В. Управление качеством. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 650 с.
2. Асташов, Ю. В. Показатели процесса в системе менеджмента качества // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – № 1. – C. 86 – 97.
3. Асташова, Ю. В., Демченко А. И. Показатели процесса в системе менеджмента качества // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – № 1. – C. 86 – 97.
4. Ашбот, Т. Качество как двигатель общественного развития // Проблемы теории и практики управления. – 2017. – № 2. – С. 73 – 74.
5. Басовский, Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 212 с.
6. Белый, Е., Барашков С. Конкурентоспособность и качество продукции: два уровня управления // Маркетинг. – 2017. – № 4. – С. 29 – 34.
7. Березин, В. В. Анализ качества как возможности для капиталовложений современной фирмы // Экономический анализ: теория и практика. – 2016. – № 9. – С. 42 – 44.
8. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления/ Бовыкин В.И. – М.: Экономика, 2016. – 368 с.
9. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия/ Богатин Ю.В. – М.: Изд. Стандартов. 2016. – 150с.
10. Вахрамеев, Е. Россия и система менеджмента качества: ожидание грома? Управление компанией. – 2017. – № 12. – С. 63 – 65.
11. Ветлужских, Е. Управление по целям в системе менеджмента качества // Управление персоналом. – 2017. – № 3. – С. 62 – 63.
12. Винокуров, В. А. Качество менеджмента – основа современной управленческой парадигмы // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 9 – 19.
13. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2016. - 255с.
14. Глудкин О.П., Горбунов И.Н. Всеобщее управление качеством. - М.: Радио и связь, 2016. - 320 с.
15. Гнатенко П.А., Копнов В.А. Отдел маркетинга должен стать лидером в СМК // Стандарты и качество.- 2016.- №5.- С.32-36.
16. Гнутова, Е. Алгоритм качества // Управление компанией. – 2017. – № 2. – С. 68 – 71.
17. Горленко О.А., Мирошников В.В. Создание систем менеджмента качества в организации.- М.: Машиностроение – 1, 2017.- 126с.
18. Донцов,С. С. Менеджмент качества продукции на предприятиях Казахстанской строительной индустрии //Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – № 4. – С. 116 – 122.
19. Дубровская Е.С. Методы оценки удовлетворенности потребителей // Методы менеджмента качества.- 2017.-№4.-С.26-30.
20. Измерение удовлетворенности потребителя. Серия «Все о качестве. Зарубежный опыт». Выпуск 33, 2017.-М.: НТК «Трек», 2017.-40с.
21. Илюшина, О. С. Основные методы управления качеством // Справочник экономиста. – 2016. – № 1. – С. 43 – 50.
22. Кондо, Й. Управление качеством в масштабах компании: становление и этапы развития. – Нижний Новгород: СМЦ «Приоритет», 2017. – 252 с.
23. Кравченко, Е. В. Управление качеством для менеджеров: учеб. пособ. – Казань, 2006. – 220 с.
24. Круглов, М.Г. Менеджмент качества как он есть / М.Г. Круглов, А.Н. Шишков — М.: Эксмо, 2017. —544 с.
25. Кузнецов, В. Качество в деятельности корпорации // Экономист. – 2017. – № 6. – С. 38 – 42.
26. Лифиц ,И. М. Основы стандартизации, метрологии и управления качеством товаров: учебник. – М., 2016. – 254 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методы измерений в менеджменте качества (на примере АО «Республиканский информационно-вычислительный центр»)
Артикул: 1507196
Дата написания: 14.12.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: СМК и аудит
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 32
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методы измерений в менеджменте качества (на примере АО «Республиканский информационно-вычислительный центр») по предмету смк и аудит

Пролистайте "Методы измерений в менеджменте качества (на примере АО «Республиканский информационно-вычислительный центр»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Методы измерений в менеджменте качества (на примере АО «Республиканский информационно-вычислительный центр») — 1
Курсовая — Методы измерений в менеджменте качества (на примере АО «Республиканский информационно-вычислительный центр») — 2
Курсовая — Методы измерений в менеджменте качества (на примере АО «Республиканский информационно-вычислительный центр») — 3
Курсовая — Методы измерений в менеджменте качества (на примере АО «Республиканский информационно-вычислительный центр») — 4
Курсовая — Методы измерений в менеджменте качества (на примере АО «Республиканский информационно-вычислительный центр») — 5
Курсовая — Методы измерений в менеджменте качества (на примере АО «Республиканский информационно-вычислительный центр») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.