Методы манипулирования массовым сознанием российских граждан в период предвыборных кампаний #9102970

Артикул: 9102970
  • Предмет: Политология
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 30
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 14.09.2021
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.05.2024
Введение 3
Раздел 1. Теоретико-методологические подходы к определению технологий манипуляции 6
Раздел 2. Классификация технологий и методов манипуляции сознанием граждан 12
Раздел 3. Особенности манипуляции общественным сознанием на президентских выборах в РФ 2000г. 22
Заключение 26
Список использованной литературы

Исследование существующих систем политического манипулирования невозможно без оценки степени участия народа в формировании властных элит (т.е. уровня действительной, а не формальной демократичности современной политической системы России), анализа реальных и возможных злоупотреблений субъектов политического процесса, новых вызовов обществу, которые готовит дальнейшая либерализация по западному образцу.
Степень научной разработанности. Теоретической основой работы служат труды отечественных и зарубежных исследователей механизмов манипуляции человеческим сознанием и электоральных процессов от психологов до политтехнологов: Д. Узнадзе, Ю. Шерковин, У. Липпман, А. Цуладзе, Е. Доценко, Г. Почепцов, С. Кара-Мурза, Э. Кассирер, Е. Егорова, С. Лисовский, Э. Фромм, С. Московичи, Ж. Сегела и др.
Объект исследования – манипулятивные технологии.
Предмет исследования – манипулятивные технологии, используемые в избирательных кампаниях на примере президентских выборов в РФ 2000 г.
Цель исследования – рассмотреть методы манипулирования массовым сознанием российских граждан в период предвыборных кампаний.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятий «манипуляция», «политическая манипуляция»;
2. Рассмотреть различные способы и методы манипулятивного воздействия на массовое сознание и поведение людей в период избирательной кампании;
3. Ознакомиться с основными технологиями манипуляции сознанием и их возможностями;
4. Изучить теоретико-методологические подходы к определению технологий манипуляции;
5. Рассмотреть особенности манипуляции общественным сознанием на президентских выборах в РФ 2000 г.
Методы исследования. В данном исследовании были использованы следующие методы: системный, структурно-функциональный, конструктивный.
Научно-практическая значимость курсовой работы. Теоретическая и практическая значимость исследования определяется его актуальностью и вкладом в общую систему знаний о современных политических процессах в российских регионах, особенностях политической мобилизации и осуществления власти, роли рекламы в политике.
Результаты исследования могут быть использованы для выработки рекомендаций по устранению из политической практики факторов дестабилизации общества и государства, минимизации издержек манипулятивного воздействия в политической практике.
Структура курсовой работы соответствует цели и задачам исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии.
1. Амелин В. Социология политики. М., 2009. – С. 220.
2. Зимин В.А. Стереотипы в системе социально-политических знаний россиян. - М., Изд-во «Мысль», 2009. - 313с.
3. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. - М., Изд-во «Эксмо», 2008. 864с.
4. Кассирер Э. Техника современных политических мифов // Вестник МГУ, сер. 7. – 2010. - № 2.
5. Лисовский С.В., Евстафьев В.В. Избирательные технологии: история, теория, практика. - М., РАУ Университет, 2011. - 319с.
6. Лозовский Б. Манипулятивные технологии влияния на средства массовой информации. - М., Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького, 2010. - 281с.
7. Никитина К.В. Технологии речевой манипуляции в политическом дискурсе СМИ. - Уфа, Изд-во «Китап», 2004. - 234с.
8. Попов Э. Российская политическая элита на рубеже 20-21 вв. Конструирование социального порядка с помощью коммуникативных технологий. Владивосток, 2011. – С. 517.
9. Пугачев В.П. Технологии скрытого управления в современной российской политике // Вестник Московского университета. Сер. 12. Политические науки. 2008. №3. С. 66-102.
10. Родин А.Г. Манипулятивные технологии средств массовой информации в избирательном процессе: теоретические и прикладные аспекты. - Нижний Новгород, Изд-во «Агапе», 2006. - 234с.
11. Самохвалова В. «Массовый человек» — реальность современного информационного общества (материалы конференции «Проблема человека: мультидисциплинарный подход»). М., 2008.
12. Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами. М., 2009. – С. 264.
13. Сергеева Е.Я. Российский электорат: проблема выбора и участия. М., 2006. – С. 270.
14. Сиденко О.А. Манипулятивная политизация социальных конфликтов в условиях посткоммунистических демократических трансформаций, политике и праве. - Воронеж, Изд-во «Новый взгляд», 2011. - 286с.
15. Узнадзе Д. Большая манипулятивная игра. - М.,Изд-во «Алгоритм», 2010. - 412 с.
16. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. - М., Изд-во «Мысль», 2011. - 277с.
17. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М.,2009. – С. 630.
18. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. - М., Изд-во «Мысль», 2010. - 325с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методы манипулирования массовым сознанием российских граждан в период предвыборных кампаний
Артикул: 9102970
Дата написания: 19.10.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Политология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 30
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методы манипулирования массовым сознанием российских граждан в период предвыборных кампаний по предмету политология

Пролистайте "Методы манипулирования массовым сознанием российских граждан в период предвыборных кампаний" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.05.2024
Курсовая — Методы манипулирования массовым сознанием российских граждан в период предвыборных кампаний — 1
Курсовая — Методы манипулирования массовым сознанием российских граждан в период предвыборных кампаний — 2
Курсовая — Методы манипулирования массовым сознанием российских граждан в период предвыборных кампаний — 3
Курсовая — Методы манипулирования массовым сознанием российских граждан в период предвыборных кампаний — 4
Курсовая — Методы манипулирования массовым сознанием российских граждан в период предвыборных кампаний — 5
Курсовая — Методы манипулирования массовым сознанием российских граждан в период предвыборных кампаний — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.