Методы определения стадии жизненного цикла организации на примере АО ХК «Татнефтепродукт» (филиал «Буинскнефтепродукт»)» #9103337

Артикул: 9103337
  • Предмет: Экономика организации
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 47
  • Формат файла: docx
1 500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.04.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты жизненного цикла организации 5
1.1 Сущность и этапы жизненного цикла организации 5
1.2 Основные подходы к жизненному циклу организации и их сравнительный анализ 10
1.3 Механизм определения стадии жизненного цикла в организации 14
2. Совершенствование процесса управления организацией на основе определения стадии ее жизненного цикла на примере АО ХК «Татнефтепродукт» (филиал «Буинскнефтепродукт») 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 20
2.2. Определение стадии жизненного цикла организации 24
2.3. Мероприятия по совершенствованию управления организацией на основе определения стадии ее жизненного цикла 30
Заключение 42
Список использованных источников 44

Материальные ресурсы растут, и с их ростом мотивы, скорее всего, сдвинутся от одной причины возбужденных ранних последователей к более узкой само интеграции. А так как финансовые активы растут, а руководители все чаще привлекаются к работе теми, кто больше знает о финансах и механизмы финансового контроля, инновационный дух снижается – это фрагмент социальных отношений. Компании к их концу, как и цивилизации, снижаются в процессе социальной дезинтеграции, потери доверия и инноваций.
Актуальность этой темы заключается в том, что компании сталкиваются с типичными проблемами временного периода, но временной интервал между ними можно разделить на циклы, которые называются жизненными циклами организаций.
Методология управления является логической схемой управленческой деятельности, включающей взаимосвязанное понимание целей, ориентиров, а также путей их достижения. Это также способность видеть, распознавать, понимать, оценивать и принимать во внимание, что и раскрывает содержание проблем, и предлагает способы их решения. На разных этапах жизненного цикла организации применяются различные методологии ведения управленческой деятельности, когда руководство должно принимать срочные решения о дальнейшем развитии компании.
Целью этой работы является изучение методов определения стадии жизненного цикла организации.
Достижение этой цели проявляется в решении следующих задач:
- рассмотреть сущность и этапы жизненного цикла организации;
- изучить основные подходы к жизненному циклу организации и их сравнительный анализ;
- рассмотреть механизм определения стадии жизненного цикла в организации;
- раскрыть организационно-экономическую характеристику организации;
- рассмотреть определение стадии жизненного цикла организации;
- определить мероприятия по совершенствованию управления организацией на основе определения стадии ее жизненного цикла.
Предметом курсовой работы является методы определения стадии жизненного цикла организации.
Объектом исследования является АО ХК «Татнефтепродукт» (филиал «Буинскнефтепродукт»).
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованных источников.
Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1: Федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Информ. - правов. система «Эксперт-Гарант». Версия от 28.03.2021.
Книги, монографии
2. Акулов В.Б. Теория организации: учебное пособие / В.Б.Акулов, М.Н. Рудаков. Петрозаводск: ПетрГУ, 2018. - 112 с.
3. Артищев, А.Б. Теория жизненных циклов основанная И. Адзесом и Российская действительность, 2018. – 205с.
4. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 240 c.
5. Ицках А.К. Управление корпоративными жизненными циклами: основополагающие принципы в управлении искусством. Издание Института Адизиса, декабрь 2017. - 263 с.
6. Карен А.Р и Пол М.С. «Упрощение кривых рабочих характеристик», учебное пособие / А.Р.Карен, М.С.Пол.: Менеджмент, 2018. - 356 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2019. — 648 с.
8. Нагапетьянца Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие — М.: Вузовский учебник, 2019. — 272 с.
9. Николаева М. А. Маркетинг: Учебник / М.А. Николаева. М.: Маркетинг товаров и услуг, 2018. - 120 с.
10. Парахина, В.Н., Федоренко Т.М. Теория организации: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Кнорус, 2019. – 296с.
11. Разумовская А.Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / Анна Разумовская, Валентин Янченко – М.: Вершина, 2018. – 496 с.
12. Рогова Е.М. Финансовый менеджмент: Учебник и практикум. / Е.М. Рогова, Е.А. Ткаченко. Люберцы: Юрайт, 2018. - 540 c.
13. Рогожин, С.В., Рогожина, Т.В. Теория организации: учебник. – М.: Экзамен, 2018. – 456с.
14. Руденко А.И. Экономика предприятия. / А.И. Руденко – М.: Просвещение, 2019. – 298 с.
15. Семин В.П. Финансовый менеджмент / В.П. Семин. М.: КноРус, 2017. - 432 c.
16. Сидоркина И.Г. Финансовый менеджмент / И.Г. Сидоркина. М.: КноРус, 2018. - 448 c.
17. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учеб. / Р.А.Фатхутдинов М.: Инфа - М, 2019. - 240 с.
Периодическая печать
18. Александров Ю. Н. Развитие предприятия: управление по целям / Ю.Н.Александров // Финансовая газета. - 2019. - № 4. - С. 41-46.
19. Басс А., Разомасова Е.А. Сфера услуг и предпринимательство в экономическом развитии// ЭКО. – 2020. - №2. - С.75-85
20. Зузанов Е.В. Применение рыночных регуляторов в практике развития сферы услуг// Финансы и кредит. – 2020. - №11 – С. 86-90.
21. Куликов Ю. А. Инструменты управления организациями сферы услуг// Менеджмент в России и за рубежом. - 2020 - №6. - С.33-41
22. Манджиев Д. Принцип услуги как методология развития// РИСК. – 2018. - №1. - С.261-265.
23. Незнахина, Е.Л. Модель жизненного цикла как инструмент управления развитием предприятия // Современное управление. - 2019. - № 11, С.121–124.
24. Чавыкина М.А. ЖЦО: Сравнительный анализ подходов // Современные наукоемкие технологии. – 2019. – № 10-1. – С. 119-121.
Электронный ресурс
25. Официальный сайт АО ХК «Татнефтепродукт» [Электронный ресурс ] – Режим доступа: http://www.tatnp.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методы определения стадии жизненного цикла организации на примере АО ХК «Татнефтепродукт» (филиал «Буинскнефтепродукт»)»
Артикул: 9103337
Дата написания: 15.03.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 47
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методы определения стадии жизненного цикла организации на примере АО ХК «Татнефтепродукт» (филиал «Буинскнефтепродукт»)» по предмету экономика организации

Пролистайте "Методы определения стадии жизненного цикла организации на примере АО ХК «Татнефтепродукт» (филиал «Буинскнефтепродукт»)»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.04.2024
Курсовая — Методы определения стадии жизненного цикла организации на примере АО ХК «Татнефтепродукт» (филиал «Буинскнефтепродукт»)» — 1
Курсовая — Методы определения стадии жизненного цикла организации на примере АО ХК «Татнефтепродукт» (филиал «Буинскнефтепродукт»)» — 2
Курсовая — Методы определения стадии жизненного цикла организации на примере АО ХК «Татнефтепродукт» (филиал «Буинскнефтепродукт»)» — 3
Курсовая — Методы определения стадии жизненного цикла организации на примере АО ХК «Татнефтепродукт» (филиал «Буинскнефтепродукт»)» — 4
Курсовая — Методы определения стадии жизненного цикла организации на примере АО ХК «Татнефтепродукт» (филиал «Буинскнефтепродукт»)» — 5
Курсовая — Методы определения стадии жизненного цикла организации на примере АО ХК «Татнефтепродукт» (филиал «Буинскнефтепродукт»)» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.