Методы оценки качества товаров и их анализ в ООО «АлДан» #9105119

Артикул: 9105119
  • Предмет: Торговое дело
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 46
  • Формат файла: docx
1 500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.05.2024
Введение 3
1. Теоретические основы оценки качества товаров 5
1.1 Понятие качества 5
1.2 Понятие показателей уровня качества товаров 9
1.3 Методы определения уровня качества 17
2. Показатели уровня качества и методы их оценки ООО «АлДан» 22
2.1 Общая характеристика деятельности организации ООО «АлДан» 22
2.2 Характеристика показателей качества и методов их оценки 24
2.3. Совершенствование методов оценки качества 33
Заключение 42
Список использованных источников 44

Исследование любого пищевого продукта – сложная аналитическая задача. Из-за особенностей состава и многокомпонентности продуктов необходимо приспосабливать стандартные методы к особенностям состава и физико-химической структуры продукта – т.е. в каждом конкретном случае требуется проведение в той или иной мере аналитической исследовательской работы. Свойство продукции – это объективная особенность продукции, которая может появляться при ее создании, эксплуатации или потреблении. Свойства продукции можно условно разделить на простые и сложные. К числу простых свойств можно отнести вкус, внешний вид, цвет, а к сложным – перевариваемость, усвояемость и другие. Качество продукции можно определить как общую совокупность технических, технологических и эксплуатационных характеристик продукции, посредством которых последняя будет отвечать требованиям потребителя.
С продуктами питания в организм человека поступает значительная часть веществ, опасных для его здоровья, особенно этот фактор важен для детского и профилактического питания. В связи с этим остро стоят проблемы, связанные с повышением ответственности за эффективность и объективность контроля качества сырья и пищевых продуктов, призванного гарантировать их безопасность для здоровья.
Цель работы – рассмотреть методы оценки качества товаров и их анализ.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие качества;
- рассмотреть понятие показателей уровня качества товаров;
- изучить методы определения уровня качества;
- рассмотреть общую характеристику деятельности ООО «АлДан»;
- рассмотреть характеристику показателей качества и методов их оценки;
- изучить совершенствование методов оценки качества.
Объект исследования – ООО «АлДан».
Предмет исследования методы оценки качества товара.
По структуре работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка использованной литературы.
Нормативно-правовые акты
1. ГОСТ Р 51074-2003 Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования.
2. ГОСТ Р 51154-98 Пиво. Методы определения двуокиси углерода и стойкости.
3. ГОСТ Р 51174-98. Пиво. Общие технические условия.
Книги, монографии
4. Боровикова Л.А., Гримм А.И., Дорофеев А.Л. и др. Исследование продовольственных товаров. Учебное пособие. — М.: Экономика, 2019. — 336 с.
5. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: оганизация и управление: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2019. – 350 с.
6. Варакута С.А. Управление качеством продукции: учеб. пособие для вузов / С.А. Варакута. - М.: РИОР, 2020. - 109 с.
7. Германова Л. М. Экспертиза качества пива. Методическое руководство МВШЭ.МР-017-2013/ М.: Московская высшая школа экспертизы, 2019. – 301 с.
8. Гиссин, В.И. Управление качеством /В.И. Гиссин. М.: ИКЦ «МарТ», 2018. - 400 с.
9. Гличев, А.В. Основы управления качеством продукции / А.В. Гличев. М.: РИА "Стандарты и качество", 2019. - 424 с.
10. Грундке Г. Основы общего товароведения. - М.: Экономика, 2020. – 315 с.
11. Дубцов Г.Г. Товароведение продовольственных товаров: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.Г. Дубцов .—5-е изд.,– М.: Издательский центр «Академия», 2020. – 336 с.
12. Ермолаева Г. А.,. Колчева Р. А Технология и оборудование производства пива и безалкогольных напитков. М.: Академия, 2018. – 409 с.
13. Красовский П.А., Ковалев А.И., Стрижов С.Г. Товар и его экспертиза. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2019. – 240 с.
14. Ляшко А.А., Ходыкин А.П., Волошко Н.И., Снитко А.П.. Товароведение, экспертиза и стандартизация: учебн. для вузов / под ред. Ходыкин А.П. - М.: Дашков и К, 2020. - 668 с.
15. Максимчук Т.П. Контроль качества продукции (товара) / Т.П. Максимчук // Планово - экономический отдел.- 2020. - №5. - С.68-75.
16. Методы управления затратами и качества продукции: учеб. пособие для вузов / В.Э. Керимов, Ф.А. Петрище, П.В. Селиванов и др. - М.: Маркетинг, 2019. - 108 с.
17. Нечаев А. П., Шуб И. С., Аношина О. М. и др. Технология пищевых производств/ А. П. Нечаев. – М.: КолосС, 2020. – 768 с.
18. Никифоров А.Д. Управление качеством: учеб. пособие для вузов / А.Д. Никифоров - М.: Дрофа, 2019. - 720 с.
19. Пересветов Ю.В., Чадина О.В., Флягина Т.А. Товароведение, стандартизация и экспертиза товаров. Лабораторный практикум для студентов направлений бакалавриата: «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело». – М.: МИИТ, 2019. – 267 с.
20. Петрище Ф. А. Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров: Учебное пособие / Ф.А. Петрище, М.А. Черная. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 320 с.
21. Романеева Е.В. Управление качеством товаров и услуг на основе менеджмента // Школа университетской науки: парадигма развития. – 2019. – №3-4. – С. 121-124
22. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебник / Под ред. проф. Л.Г. Елисеевой. – М.: МЦФЭР, 2020. – 800 с.
23. Хасанова Д. Т., Аскаров И. Р. Химические анализы при сертификации и классификации пивных продуктов // Молодой ученый. - 2019. - №4. - С.74-80.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методы оценки качества товаров и их анализ в ООО «АлДан»
Артикул: 9105119
Дата написания: 09.04.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Торговое дело
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 46
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методы оценки качества товаров и их анализ в ООО «АлДан» по предмету торговое дело

Пролистайте "Методы оценки качества товаров и их анализ в ООО «АлДан»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.05.2024
Курсовая — Методы оценки качества товаров и их анализ в ООО «АлДан» — 1
Курсовая — Методы оценки качества товаров и их анализ в ООО «АлДан» — 2
Курсовая — Методы оценки качества товаров и их анализ в ООО «АлДан» — 3
Курсовая — Методы оценки качества товаров и их анализ в ООО «АлДан» — 4
Курсовая — Методы оценки качества товаров и их анализ в ООО «АлДан» — 5
Курсовая — Методы оценки качества товаров и их анализ в ООО «АлДан» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.