Методы Паблик Рилейшенз, используемые в социальной работе. А также похожие готовые работы: страница 6 #1101101

Артикул: 1101101
1 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение 3
1. Паблик рилейшенз: понятие, характеристика, методы 4
2. Особенности использования методов паблик рилейшенз в социальной работе 12
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Тесты 26
1. Выберите определение паблик рилейшнз, наиболее подходящее к его использованию в социальной работе:
а. Паблик рилейшнз – самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и общественностью;
б. Паблик рилейшнз — это функция управления, призванная оценивать отношение публики, идентифицировать политику и действия частного лица или организации относительно общественных интересов и выполнять программу деятельности, направленную на достижение понимания и восприятия ее массами;
в. Паблик рилейшнз — это специальная система управления информацией (в том числе социальной), если под управлением понимать процесс создания информационных поводов и информации заинтересованной в ней стороной, распространение готовой информационной продукции средствами коммуникации для целенаправленного формирования желаемого общественного мнения ;
г. Паблик рилейшенз – это действия и мероприятия, направленные на повышение узнаваемости образа для участника рынка и его престижа;
д. Паблик рилейшенз – это функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или неудача.
2. В рамках социальной работы какой метод паблик рилейшенз не используется:
а. Особенности взаимодействия со средствами массовой информации;
б. Методы PR, предполагающие письменную речь.
в. Печатная продукция;
г. Фото- и видеоматериалы;
д. Методы PR, предполагающие устную речь.
3. Какой функции паблик рилейшенз нет в социальной работе:
а. Аналитико-прогностическая;
б. Социально-патронажная ;
в. Организационно-технологическая;
г. Информационно-коммуникативная;
д. функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или неудача;
4. С целью защиты гражданских прав населения и осуществления других своих профессиональных функций социальный работник НЕ должен во взаимодействии со СМИ должен:
а. передавать сведения о деятельности социальных служб в различные печатные издания;
б. публиковать тематические и редакционные статьи для газет и журналов;
в. участвовать в подготовке радио- и телевизионных передач, посвященных решению социальных проблем общества и т. п.
г. разглашать личные сведения о патронируемых гражданах ;
д. осуществлять подготовку текстов публичных выступлений;
5. Какие четыре области профессиональных действий специалиста по социальной работе в области взаимодействия со средствами массовой информации были выделены Александровым А.А.:
а. коммуникационная, организаторская, информационно-аналитическая и презентационная ;
б. коммуникационная, организаторская, информационно-аналитическая и презентационная;
в. коммуникационная, организаторская, психологическая, презентационная;
г. коммуникационная, организаторская, психологическая;
д. ни один из вариантов не верный;
6. Что предполагает организационная область профессиональных действий специалиста по социальной работе в области взаимодействия со средствами массовой информации?
а. состоит из таких профессиональных действий специалиста по социальной работе, как организация его совместной деятельности с журналистами и специалистами в области PR, организация и проведение пресс-конференций; организация со средствами массовой информации совместных мероприятий .
б. представлено, прежде всего, его действиями в работе с большими объемами информации и ее анализом (написание публицистических статей, бюллетеней, информационных листовок, писем, комментариев, очерков в доступной для широкого круга людей в форме).
в. презентация себя как специалиста в области решения социальных проблем общества и продвижение социальных услуг являются основными действиями в презентационной области взаимодействия специалистов по социальной работе со средствами массовой информации;
г. только организацию его совместной деятельности с журналистами и специалистами в области PR;
д. только организацию и проведение пресс-конференций;
7. Что НЕ входит в число основных функций специалиста по социальной работе в контексте его взаимодействия со средствами массовой информации?
а. формирование и поддержка профессионального имиджа специалиста по социальной работе в обществе;
б. просвещение, популяризация социально-психологических знаний и профилактика социально неодобряемого поведения и социально значимых заболеваний и т.п.;
в. расширение сети контактов и фандрайзинг, т.е. привлечение средств для решения социальных проблем индивида, группы, семьи и т.п.; участие в создании и распространении социальной рекламы;
г. закупка продуктов патронируемым гражданам ;
д. организация встреч с интересными людьми, основные моменты которых освещаются в СМИ;
8. В каком районе РТ находится Центр социального обслуживания населения МТЗ и СЗ РТ «Наз»?
а. Балтасинском ;
б. Кукморском;
в. Атнинском;
г. Рыбно-Слободском;
д. Высокогорском;
9. Когда был создан Центр социального обслуживания населения МТЗ и СЗ РТ «Наз»?
а. 2002 ;
б. 1990;
в. 2012;
г. 2010;
д. Он еще не открыт;
10. Что входит в число основных принципов работы Центра?
а. Адресность;
б. Доступность;
в. Комплексность.
г. Постоянное развитие и совершенствование методов паблик рилейшенз ;
д. Обязательное соответствие действий всех сотрудников ЦСОН «Наз» действующему законодательству в области реализуемых ими аспектов социальной работы;
11. Какие возрастные категории НЕ были исследованы Вишневским Ю.Р. в контексте изучения наиболее эффективных методов паблик рилейшенз в социальной сфере?
а. Подростки ;
б. Молодежь;
в. Люди среднего возраста;
г. Представители старшего поколения;
д. Люди зрелого возраста;
12. Какой метод паблик рилейшенз наиболее эффективен для молодежи?
а. СМИ;
б. Социальная реклама ;
в. Личное общение;
г. Организация встреч с интересными людьми;
д. Взаимодействие с инвесторами;
13. Какой метод паблик рилейшенз наиболее эффективен для представителей старшего поколения?
а. СМИ;
б. Социальная реклама;
в. Личное общение ;
г. Методы, направленные на формирование позитивного имиджа ЦСОН;
д. Печатная реклама;
14. Какие меры совершенствования предложены для Центр социального обслуживания населения МТЗ и СЗ РТ «Наз» в рамках данной работы?
а. Нанять специалиста по связям с общественностью;
б. Открыть «горячую линию»;
в. Применять онлайн или скайп-консультирование;
г. Все ответы верны;
д. Все ответы не верны;
15. Для каких возрастных групп имеет значение метод «сарафанного радио»?
а. Молодежь;
б. Люди среднего возраста;
в. Представители старшего поколения;
г. Для всех ;
Для детей раннего возраста
1. Александров А.А. Основные направления сотрудничества специалистов по социальной работе и средств массовой информации // Проблемы педагогического образования: сборник научных статей. – Вып. 39. – М.:МПГУ-МОСПИ, 2011. – С. 137-139.;
2. Александров А.А. Профессиональная компетентность специалистов по социальной работево взаимодействии со СМИ // Проблемы педагогического образования: сборник научных статей. – Вып. 40. – М.:МПГУ-МОСПИ, 2012. – С.46-49.
3. Алёхин Э.В. Управление общественными отношениями. Методическое пособие. – М.: 2009. – 155 с.;
4. Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие.– М.: Инфра-М, 2009.– 208 с.;
5. Вишневский Ю.Р. Профессиональный имидж социальной работы и роль СМИ в повышении её престижа: аналитический отчет .//Под ред. докт. фил. наук, проф. Ю. Р. Вишневского. Екатеринбург: УГТУ−УПИ, 2009.- 100 с.;
6. Звёздочкин Ю.Ю. Имиджсистема университета / Ю.Ю. Звёздочкин, Б.Ю. Сербиновский; Южный федеральный ун-т. - Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), 2009. - 266 с.;
7. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг. Учебное пособие. Гриф УМО вузов России по международным отношениям. – М.: Издательский дом "Дашков и К", 2011. – 324 с.;
8. Катлип М. Скотт, Сентер Х. Аллен, Брум М. Глен. Паблик рилейшенз. Теория и практика 9-е изд. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : Издательский дом Вильямс, 2010. — 624 с. : ил. — Парал. тит. англ.;
9. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: «Рефл-бук», - 2009. - 528 с.;
10. Палехова, П. В. Организация, управление и администрирование в социальной работе: учебное пособие / П. В. Палехова [и др.]. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 128 с.;
11. Понятие и сущность Public Relations. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lenool.narod.ru/PR.htm
12. Распоряжение Кабинета Министров республики Татарстан №1095-р от 07.10.2002. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prav.tatarstan.ru/rus/docs/post/rasp1.htm?page=31&pub_id=36180;
13. Система социальной защиты населения: региональный аспект (на примере Балтасинского муниципального района): информационно-аналитический материал/ под ред. В.Ш. Масленниковой; сост. А.Ф. Гатиятуллина, Л.Ф. Низамиева; ОСЗ МТЗ и СЗ РТ в Балтасинском муниципальном районе. – Казань: Дом печати, 2009. – 108 с.;
14. Сущность паблик рилейшнз. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text10/32.htm;
15. Чечулин А.В. Коммуникационные технологии в социальной сфере: Научно-методические материалы. - СПб.: ООО "Книжный Дом", 2007. - 120 с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методы Паблик Рилейшенз, используемые в социальной работе
Артикул: 1101101
Дата написания: 12.11.2012
Тип работы: Индивидуальная работа
Предмет: Организация, администрирование, управление в социальной работе
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 32
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методы Паблик Рилейшенз, используемые в социальной работе. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету организация, администрирование, управление в социальной работе

Пролистайте "Методы Паблик Рилейшенз, используемые в социальной работе. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Индивидуальная — Методы Паблик Рилейшенз, используемые в социальной работе — 1
Индивидуальная — Методы Паблик Рилейшенз, используемые в социальной работе — 2
Индивидуальная — Методы Паблик Рилейшенз, используемые в социальной работе — 3
Индивидуальная — Методы Паблик Рилейшенз, используемые в социальной работе — 4
Индивидуальная — Методы Паблик Рилейшенз, используемые в социальной работе — 5
Индивидуальная — Методы Паблик Рилейшенз, используемые в социальной работе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!