Методы продвижения издания «Комсомольская правда» на российском информационном рынке #1601286

Артикул: 1601286
  • Предмет: Журналистика
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 161 Алена в 2013 году
  • Количество страниц: 107
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 01.02.2022
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.07.2024
Введение 2
Глава I. Факторы развития печатного издания на информационном рынке Российской Федерации 7
I.1. Система средств массовой информации Российской Федерации 7
I.2. Место печатных СМИ в структуре информационного рынка 14
I.3. Содержание основных видов стратегий продвижения продвижения периодических изданий 23
Глава II. Маркетинговые методы продвижения издания «Комсомольскаяправда» 32
II.1. Электронная версия печатного издания «Комсомольская правда» как один из элементов кросс-медийной редакции 32
II.2. Региональный выпуск издания «Комсомольская правда» как метод продвижения издания в субъектах Российской Федерации 43
II.3. Телевидение и радиовещание «Комсомольской правды» как форма расширения медиа бизнеса в формате медиа-холдинга 54
Заключение 64
Литература 68
Приложения 73
1. Акопов А.И. Средства массовой информации. М., 1990. C. 201.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. С. 123.
3. Беспалова А. Г., Корнилов Е. А., Короченский А. П. и др. История мировой журналистики. – Москва – Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003. – 432 с.
4. Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. История мировой журналистики. 3-е изд., доп. и испр. – М. Ростов н/Д: МарТ, 2013. – 432 с.
5. Быков А. Ю. Современная зарубежная журналистика: Конспект лекций. Учебное пособие. – Екатеринбург, 2003. – 118 с.
6. Валгина Н.С. Теория текста. [Учебное пособие для вузов] – М.: Логос, 2004. – 280 с.
7. Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2003.
8. Вартанова Е.Л.Медиаэкономика зарубежных стран/Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2003
9. Вороненкова Г. Ф. СМИ Германии // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2005. – № 5. – С. 27–34
10. Ворошилов В. В. Журналистика и рынок: Проблемы маркетинга и менеджмента средств массовой информации. – СПб., 2007.
11. Ворошилов В.В. История журналистики зарубежных стран. СПб., 2012.
12. Голованова Г. А. Газетная пресса США // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2005. – № 5.– С. 7-13
13. Голядкин Н.А. Краткий очерк истории становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. – М., 2013.
14. Гуревич С. М. Газета: Вчера, сегодня, завтра: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2004. –288 с.
15. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ. Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2004
16. Дзялошинский И.М. Оценка журналистами своей роли в избирательных кампаниях и влияние этой самооценки на профессиональное поведение // Материалы конференции «Роль СМИ в региональных выборах 2001 года». - М., 2002. С.116
17. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ: современная английская медиаречь: [Учебное пособие для вузов] – М., 2008. – 264 с.
18. Журналистика в мире политики: исследовательские подходы и практика участия. / Под ред. С.Г. Корконосенко. - СПб., 2004. и др.
19. Замалиева Н., Кузнецова А., Билалов Р.СМИ Татарстана: над тиражной пропастью?// Маркетинг, СМИ и реклама. Бизнес-Онлайн. 01.02.2012 http://www.business-gazeta.ru/article/53463/
20. Засурский И. И. Масс-медиа второй республики. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2009. – 272 с.
21. Засурский Я.Н. Медиатекст в контексте конвергенции // Язык современной публицистики: сб. статей / состав. Г.Я. Солганик. – 2-е изд., испр. – М.: Флинта: Наука, 2007. – С. 7 – 12.
22. Засурский Я.Н., Алексеева М.И. и др. Система средств массовой информации России. М., 2003. URL: http://www.evartist.narod.ru/text/61.htm
23. Землянова Л. М. О процессах интернетизации медиа и медиатизации Интернета // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2005. – № 5.– С. 57-71 1
24. Казак М.Ю. Медиатекст как открытый тип текста //Стилистика сегодня и завтра: медиатекст в прагматическом, риторическом и лингвокультурологическом аспектах Доклады Международной научной конференции. – М.: Ф-т журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2010. – С. 87 – 93.
25. Кайда Л.Г. Композиционная поэтика публицистики/[Учебное пособие для вузов]. – М.: Флинта: Наука, 2006. – 144 с.
26. Кирьянова Л. Г. Экономика средств массовой информации: Учебное. пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2006. – 132 с.
27. Корконосенко С.Г. Основы теории журналистики. - Аспект Пресс СПб., 2010. С.53-54
28. Кочеткова А. В. Медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2003.
29. Кубрякова Е.С., Цурикова Л.В. Вербальная деятельность СМИ как особый вид дискурсивной деятельности [Текст]// Язык средств массовой информации: [Учебное пособие для вузов] / под ред. М.Н. Володиной. - М., 2008. – С. 183 – 209.
30. Леонид Захаров. «Рубаха-битл»: как это было // Комсомольская правда, 29.08.2008
31. Любимов Б.И. Средства массовой информации Великобритании // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2005. – № 5. – С. 13- 20
32. Назайкин А. Н. Рекламная деятельность газет и журналов: Практическое пособие.– М.: РИП-холдинг, 2012.– 205 с.
33. Назайкин А. Н. Рекламная служба газеты. Структура. Принципы Функции: Учебное пособие.– М.: Комсомольская Правда, 2006.– 192 с.
34. Николай Пидступный. Ложь «Комсомольской ПРАВДЫ»? Фотофакт // Высокий вал: Черниговская общеполитическая газета, 29.08.2008.
35. Организаторы Блевотного пикета намерены подать в суд на "Комсомолку"// Lenizdat.ru 24.12.2007 11:01
36. По материалам Ex Libris, 2012 г.
37. Потребин А.В. Экономика и менеджмент СМИ – М.: Логос, 2004. – 280 с.
38. Решение Большого Жюри Союза журналистов России “Об обращении настоятеля Католического ордена Францисканцев в России Г. Цероха в связи с передачей “Человек и закон”, подготовленной телекомпанией “Останкино” и вышедшей в эфире “Первого канала” 11.10.2002 г., и публикацией “Московский монастырь оказался борделем” в газете “Комсомольская правда” от 07.10.2002 г.”Москва 23 декабря 2002 г. № 2
39. Савельева О.О. «Бывают странные сближенья» или арт-деко в рекламе//Человек. – М.: 2003, №4
40. Савельева О.О. Живая история российской рекламы. – М.: 2004.
41. Савельева О.О. Коммерция в стиле модерн.//Человек. – М.: 2012, №5
42. Савельева О.О. Отдай голос//Человек. – М.: 2004, №1
43. Савельева О.О. Рекламное конструирование социальной реальности//Человек. – 2006, №2
44. Сергей Ильченко. Обыкновенные PRoвокаторы // Лента ПМР: Информационное агентство Приднестровья, 28.08.2008.
45. Система средств массовой информации России. Учебное пособие для вузов /Я. Н. Засурский, М. И. Алексеева, Л. Д. Болотова и др.; Под ред. Я. Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 259 с.
46. Солганик Г.Я. Основы лингвистики речи: [Учебное пособие для вузов] – М.: Издательство СМосковского университета, 2010.
47. Спасова М.В. Специфика журналистского расследования в американских СМИ : от макрейкеров до импичмента Клинтона : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10 - Краснодар, 2009 г. - 166 c.
48. Тулупов В. Теоретический и практический аспекты типологии печатных периодических изданий/ Коммуникации. №8 05.06.2007. URL: http://www.relga.ru
49. Федеральный закон от 27 декабря 1991 года N 2124-1 «Закон о средствах массовой информации» (статья 2). URL: http://www.rg.ru
50. Финько О.А. О развитии информационного пространства России // Информационные ресурсы России. – М., 1998. №1.
51. Фомичева И.Д. Журналистика и общественное мнение // Основные понятия теории журналистики. - М., 1993.
52. Чернявская В.Е. Лингвистика текста: Поликодовость, интертекстуальность, индердискурсивность. Учебное пособие. – М.: «ЛИБРОКОМ», 2009. – 248 с.
53. Чичерина Н.В. Медиатекст как средство формирования медиаграмотности у студентов языковых факультетов. [Текст] – М., 2008. – 232 с.
54. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. - М., 1986. С.39
55. Шкондин М.В. Периодическая печать: системные основы типологии. – Типология периодической печати [Учебное пособие для вузов] / под ред. М.В. Шкондина, Л.Л. Реснянской. – М.: Аспект Пресс, 2007. – С. 10 – 45.
56. Щелкунова Е.С. Публицистический текст в системе массовой коммуникации: специфика и функционирование. [Учебное пособие для вузов] – Воронеж: Изд-во «Родная речь», 2004. – 191 с.
57. Щелкунова Е.С. Публицистический текст в системе массовой коммуникации: специфика и функционирование. [Учебное пособие для вузов]. – Воронеж: Изд-во «Родная речь», 2004. – 191 с.
58. Энтин В.Л. Средства массовой информации в политической системе общества. - М., 1988.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методы продвижения издания «Комсомольская правда» на российском информационном рынке
Артикул: 1601286
Дата написания: 06.05.2013
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Журналистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 107
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
Защитная речь
Презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методы продвижения издания «Комсомольская правда» на российском информационном рынке по предмету журналистика

Пролистайте "Методы продвижения издания «Комсомольская правда» на российском информационном рынке" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.07.2024
Дипломная — Методы продвижения издания «Комсомольская правда» на российском информационном рынке — 1
Дипломная — Методы продвижения издания «Комсомольская правда» на российском информационном рынке — 2
Дипломная — Методы продвижения издания «Комсомольская правда» на российском информационном рынке — 3
Дипломная — Методы продвижения издания «Комсомольская правда» на российском информационном рынке — 4
Дипломная — Методы продвижения издания «Комсомольская правда» на российском информационном рынке — 5
Дипломная — Методы продвижения издания «Комсомольская правда» на российском информационном рынке — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.