Методы реагирования на изменения внешней среды на практике ОАО «ТАНЕКО» #1100536

Артикул: 1100536
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Введение 3
1. Сущность внешней среды и процесс ее изменения 5
2. Методологические аспекты процесса реагирования на изменения внешней среды 14
3. Использование методов реагирования на изменения внешней среды на практике ОАО «ТАНЕКО» 24
Заключение 37
Список использованной литературы 39

Целью данной курсовой работы есть обобщение теоретических основ применения методов реагирования на изменения внешней среды компании. Поставленная цель обусловила выполнение нескольких задач:
- уточнить сущность и компонентов внешней среды предприятия;
- описать основы организации стратегического взаимодействия предприятия с субъектами внешней среды;
- охарактеризовать стратегические подходы к реагированию компанией на изменения во внешней среде;
- обобщить распространения методов реагирования на изменение факторов внешней среды;
- описать внешнее рыночное окружение одного из татарстанских нефтеперерабатывающих заводов;
- описание влияние внешних факторов на производственный и организационный потенциал предприятия.
1. Конституция Российской Федерации: принята 12 декабря 1993 г. – М.: Юридит. Лит., 2009. – 63 с.
2. О первоочередных мерах по совершенствованию деятельности нефтяных компаний [Электронный ресурс]: Указ Президента РФ от 1 апреля 1995 г. № 327 – Режим доступа: www.consultant.ru
3. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учеб. пособие. — М.: Финансы и статистка, 2007. — 208 с.: ил.
4. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ.- M.: Экономика, 1989.-519 с.
5. Армстронг М. Performance Management. Управление эффективностью работы. Performance Management: The New Realities. Серия: Developing Practice / М. Армстронг. – Hippo, 2005. – 384 с
6. Бражник М. В. Эволюция теории и практики стратегического менеджмента: объектный и парадигмальный подходы // Проблемы современной экономики. - 2010. - N 3 (35).
7. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания / Пер. с англ. — М.: Изд-во «Финпресс», 2000. — 272 с.
8. Виханский О. С. Стратегическое управление : Учебник / Виханский О. С. – 3-е изд., перероб и доп. – М. : Гардарики, 2007. – 293 с.
9. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: учеб. для студентов вузов. — 2-е изд., стер. — М.: Изд-во ОМЕГА-Л, 2006. — 464 с.
10. Глухов В.В. Менеджмент : Учебник. – СПб. : Питер, 2007. – 608 с
11. Годовой отчет ОАО "ТАНЕКО" за 2010 год [Электронный ресурс] // Режим доступа : www.nnpz.ru/ru/investors/reports/taneco_annual_ report_2010.pdf
12. Гунин В. Методы стратегического управления развитием предприятия в режиме реального времени [Электронный ресурс] / В. Гунин // Рынок ценных бумаг. – 1999. - №24. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/articles/2001/02/21/stat_32.
13. Друкер П.Ф. Практика менеджмента: [пер. с англ.] / П.Ф. Друкер. – М. : Вильямс, 2001. – 398 с.
14. Елькина Н.В. Влияние внешней среды на стратегию развития организации [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://izvestia.isea.ru/pdf.asp?id=4490
15. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник. — М.: Экономистъ, 2005. — 416 с.
16. Заргарян А. В. Обеспечение управляемости предприятия на основе вероятностно-адаптивного похода // Вестник ЖГТУ.— 2005.— № 1 (31).— С.104-108.
17. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учеб. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. — 432 с.
18. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 623 с.
19. Лучшие инструменты управления компанией [Электронный ресурс] // Режим доступа : www.cfin.ru/management/strategy/management_tools.shtml
20. Меркулова Е.В. Инструменты стратегического управления предприятием / Е.В. Меркулова // Современные проблемы науки и образования. – 2006. – № 4 – С. 114-116
21. Методы реагирования на изменения внешней среды [Электронный ресурс] // Режим доступа : http://astraconsulting.org/2008/01/02/metodi_reagirovaniya_na_izmeneniya_vneshney_sredi.html
22. Минцберг Г. Школы стратегий / Г. Минцберг, Б. Альстрэнд, Дж. Лэмпел. - СПб. : Питер, 2000. - 336 с.
23. Особенности и возможности применения портфельного анализа при стратегическом планировании и управлении на предприятии / Юрлов Ф.Ф [и др.] // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Экономика и финансы. - 2011. – № 2. – С. 341-346.
24. Пилипенко А. А. Менеджмент : Учебник / А. А. Пилипенко, С. М. Пилипенко, И.П. Отенко — Х. : ИД «ИНЖЕК», 2009.— 456 с.
25. Прудский В.Г., Магданов П.В. Генезис понятия цели управления организацией // Вестник ИНЖЭКОНа / Санкт-Петербург. гос. инж.-экон. ун-т. - Сер.: Экономика. 2010. Вып. 2 (37). С. 17-21.
26. Смирнова В. Г. Организационное поведение. Учеб. Пособие (Маркетинг. Спец. вып. № 35). — М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2007.— 128 с.
27. Сущность и структура российского рынка нефтепродуктов как объекта маркетинга / Гущин С.Г., Шаховская Л.С. // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2009. - № 5. - С. 175-180.
28. Шемаева Л.Г. Управление стратегическим взаимодействием предприятия с субъектами внешней среды // Научные труды ДонНТУ. Серия: экономическая. - 2008. - №33-2. - С. 50-55
29. Chandler A. Strategy and Structura.- Boston, 1961.
30. Malhotra S. Pharmaceutical Company represcutatives perception of factors influencing prescription writing / Malhotra S., Kondal A., Shafiq N., Sidnu S., Pandhi P. // Journal of Pharmaceutical Marketing and Management.— 2004. — Vol. 16, № 4. — P. 97–106.
31. Mayrhofer U International market entry: does the home country affect entry-‑mode decisions? // Journal of International Marketing. — 2004. — Vol.12, No.4. — Р. 58-60.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методы реагирования на изменения внешней среды на практике ОАО «ТАНЕКО»
Артикул: 1100536
Дата написания: 09.04.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Стратегический менджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 42
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методы реагирования на изменения внешней среды на практике ОАО «ТАНЕКО» по предмету стратегический менджмент

Пролистайте "Методы реагирования на изменения внешней среды на практике ОАО «ТАНЕКО»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Методы реагирования на изменения внешней среды на практике ОАО «ТАНЕКО» — 1
Курсовая — Методы реагирования на изменения внешней среды на практике ОАО «ТАНЕКО» — 2
Курсовая — Методы реагирования на изменения внешней среды на практике ОАО «ТАНЕКО» — 3
Курсовая — Методы реагирования на изменения внешней среды на практике ОАО «ТАНЕКО» — 4
Курсовая — Методы реагирования на изменения внешней среды на практике ОАО «ТАНЕКО» — 5
Курсовая — Методы реагирования на изменения внешней среды на практике ОАО «ТАНЕКО» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.